Планетарная передача

 

2О762!

ОЛИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 20.Х.1966 (№ 1108288/25-28) с присоединением заявки ¹

МПК Г/961т р 1

/, УДК 621 8 Ь, 6-585 с,,: (088.8) Приоритет

Опубликовано 22.XII.1967. Бюллетень № 2

Дата опубликования описания 6.III.1968

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Мииистрое

СССР

J 1

Авторы изобретения

О. А. Пыж, Л. М. Гаркави и А. С. Родин

Ленинградский Кировский завод

Заявитель

ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА дилом первого ряда. Водило 11 второго ряда остановлено.

Тормоз и сцепная муфта являются органами управления, при включении которых редуктор может работать в различных режимах. Если водило первого ряда заторможена тормозом, а сцепная муфта отключена, то передача работает в режиме двух последовательна соединенных планетарных передач с остановленным водилам. При отключенном тормозе и включенной сцепной муфте передача работает в режиме двухступенчатой дифференциально замкнутой передачи. В случае одновременного отключения тормоза и сцепной муфты входной

15 и выходной валы разобщены (режим холостого хода). Если тормоз и сцепная муфта включены одновременно, то входной и выходной валы заторможены.

Планетарная передача, содержащая два планетарных ряда, размещенных в корпусе, 25 тормоз, сцепную муфту, установленную между водилам первого ряда и коронным колесом второго ряда, входной вал, соединенный с солнечным колесом первого ряда, выходной ва1, соединенный с коронным колесом второго ря30 да, солнечное колесо которого соединено с коИзвестны планетарные передачи, содержащие два планетарных ряда и органы управления, включающие тормоз и сцепную муфту, Они пятискоростные. Входной вал передачи соединен с солнечным колесом первого ряда, а выходной вал — с коронным колесом второго ряда, солнечное колесо которого соединено с коронным колесом первого ряда. Водило первого ряда связано сцепными фрикционными муфтами с водилам второго планетарного ряда, снабженным автологом, и с коронным колесом второго ряда. Коронное колесо первого планетарного ряда снабжено тормозом.

Предлагаемая планетарная передача отличается от известных:ем, что тормоз установлен между водилам первого ряда и корпусом, а водило второго ряда остановлено. Зта передача используется в качестве двухскоростного привода судовых турбин, На чертеже изображена описываемая передача, продольный разрез.

Передача содержит два планетарных ряда, размещенных в корпусе 1, тормоз 2, сцепную муфту 8. Входной вал 4 соединен с солнечным колесом 5 первого ряда, а выходной вал 6 с коронным колесом 7 второго ряда. Солнечное колесо 8 связано с коронным колесом 9 первого ряда. Тормоз установлен между водилам

10 первого ря а и корпусам, сцепная муфта— между коронным колесом второго ряда и воПредмет, изобретения

207621

Составитель Г. Ф. Корчагина

Редактор Jl. М. Жаворонкова Техред Jl. Я. Бриккер Корректоры: Т. В. Егорова н С. Ф. Гоптаренко

Заказ 37/15 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр, Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 ронным колесом первого ряда, отличающаяся тем, что, с целью использования передачи в качестве двухскоростного привода судовых турбин, тормоз установлен между водилом первого ряда и корпусом, а водило второго ряда выключено из работы.

Планетарная передача Планетарная передача 

 

Похожие патенты:
Наверх