Электровоздухораспределитель

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сома Соеетскик

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 06Х11.1966 (№ 1089345/27-11) Кл. 201, 37 с присоединением заявки ¹

МПК В 61h

УДК 625.2-592.527(088.8) Приоритет

Опубликовано 171.1968. Бюллетень ¹ 4

Дата опубликования описания 18.III.1968

Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Сосете Мииистроа

СССР

Автор изобретения

Т. Е. Шавгулидзе

Заявитель

ЭЛ Е КТ РО ВОЗДУХО РАС П Р ЕД ЕЛ И ТЕЛ Ь

Известны электровоздухораспределители с диафрагменноклапанным распределительным устройством, электромагнитными вентилями замещения и воздушной связью с автоматическим режимом торможения и реле давления.

В предложенном электровоздухораспределителе на штоке диафрагменноклапанного распределительного устройства смонтированы манжетные уплотнения, магистральная полость которых сообщена с тормозной магистралью, чем обеспечивается дополнительная служебная разрядка тормозной магистрали.

Между поршнем вентиля замещения и пружиной установлена распорная втулка, посредством которой осуществляется связь поршня с реле давления при торможении.

Такое выполнение электровоздухораспределителя обеопечивает увеличение скорости распространения тормозной волны, улучшает управляемость и предотвращает кратковременное завышение давления в тормозных цилиндрах при ступенчатом торможении.

На чертеже схематически изображен общий вид электровоздухораспределителя, состоящего из диафрагменноклапанного распределительного устройства 1, электромагнитных вентилей замещения 2 и 8 и соединенного воздушной связью с автоматическим режимом торможения 4, реле давления 5 и тормозного цилиндра б.

На штоке 7 диафрагменноклапанного распределительного устройства смонтированы манжетные уплотнения 8, магистральная полость 9 которых сообщена с тормозной магистралью 10.

Между поршнем 11 вечтиля замещения и пружиной 12 установлена распорная втулка 18.

При снижении давления в тормозной магистрали служебным или экстренным темпом диафрагма перемещается в верхнее положение. При этом смещаются манжеты и полость магистрали 9 сообщается с камерой разрядки.

Происходит дополнительная служебная раз15 рядка тормозной магистрали. Одновременно перемещается вверх диафрагма реле давления 5, закрывает сообщение с атмосферой и открывает питательный клапан. Происходит наполнение тормозных цилиндров из запаен20 ного резервуара.

При достижении предельного давления в тормозных цилиндрах диафрагма реле давления перемещается в нижнее положение, сжимает пружину 12, и питательный клапан

25 закрывается.

В процессе электродннамического торможения при истощении электрического тормоза возбуждается электромагнитный вентиль замещения, который пропускает сжатый воздух

30 к поршню реле и перемещает его вверх. По208753

Предмет изобретения

om напс ной

Составитель В. Островский

Редактор Н. Вольпина Текред А. А. Камышникова Корректоры: С. П. Усова и В. В, Крылова

Заказ 339!8 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

3 средством втулки И он сжимает пружину 12, передавая усилие на диафрагму реле 5 и обеспечивая этим пневматическое торможение поезда.

1. Электровоздухораспределитель с диафрагменноклапанным распределительным устройством, электромагнитными вентилями замещения и воздушной связью с автоматическим режимом торможения и реле давления, отличающийся тем, что, с целью увеличения скорости распространения тормозной волны, повышения управляемости и предотвращения кратковременного завышения давления в тормозных цилиндрах при ступенчатом торможении, на штоке диафрагменноклапанного распределительного устройства смонтированы манжетные уплотнения, магистральная по5 лость которых сообщена с тормозной магистралью.

2. Электровоздухораспределитель по п. 1, отличающийся тем, что, с целью получения раздельной регулировки реле давления диаф10 рагменноклапанного распределительного устройства и упрощения регулировки электромагнитных вентилей замещения, между поршнем вентиля замещения и пружиной установлена распорная втулка, посредством которой осу15 ществляется при торможении связь поршня с реле давления.

Электровоздухораспределитель Электровоздухораспределитель 

 

Похожие патенты:
Наверх