Усовершенствование воздухораспределителя системы матросова

 

Класс 201, 27

СССР

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Усовер иенствование воздухораспределителя системы

Матросова

Заявлено 30 мая 1947 года в Министерство путей сообщения СССР за № 6034 (35б447) Опубликовано 31 июля 1948 года

127

Изобретение представляет усовершенствование воздухораспределителя системы Матросова, заключающего в себе устройство для облегчения отпуска, состоящее из клапана для сообщения рабочей камеры с атмосферой, управляемого диафрагмой, находящейся под воздействием воздушных давлений с одной стороны магистрали, а с другой стороны— рабочей камеры. При отпускном положении главного поршня предотвращается возможность сообщения рабо чей камеры с атмосферой. Для этого поршень снабжен хвостовиком, производящим при отпускном положении поршня отжатие диафрагмы в сторону от клапана, На чертеже изображена нижняя часть цилиндра предлагаемого воздухораспределителя.

Главный поршень 8 снабжен хвостовиком б. В нижнее отверстие цилиндра вместо заглушки ввертывается корпус 2 с расположенными в нем диафрагмой 3 и клапаном 4, прижимаемым пружиной 9. Посредством хвостовика 70 клапан 4 сочленен с диафрагмой Ы;:, Атмосферный канал 12, перекрываемый клапаном 4, снабжен переключательным режимным пробковым краном 5 с рукояткой 7. В нижней части хвостовика б имеется прорезь 77, через которую проходит хвостовик 70 при нижнем положении поршня 8.

Камера 7 слева от диафрагмы 3 находится в постоянном сообщении с магистралью. Правая сторона диафрагмы находится под давлением рабочей камеры.

Во время отпуска, пока главный поршень воздухораспределителя находится выше изображенного на чертеже положения, диафрагма 3 под превосходящим давлением в магистрали над давлением в рабочей камере открывает атмосферный клапан

4. Если пробка 5 переключателя установлена на равнинный режим отпуска, то через канал 12 рабочая камера сообщается с атмосферой. Когда главный поршень опустится вниз, хвостовик б своим нижним концом отожмет диафрагму 3 влево и тем самым прекратит выпуск воздуха из рабочей камеры в атмосферу через клапан 4. № 72238

Для установки на режим ступенчатого отпуска рукоятка 7 ставится в положение, изображенное на чертеже пунктиром. Атмосферный канал 12 перекрывается пробкой 5, и воздухораспределитель работает как обычно.

Предмет изобретения

Усовершенствование воздухораспределителя системы Матросова, заключающего в себе устройство для облегчения отпуска, состоящее из

Отв. редактор N. М. Акиыин

128 клапана для сообщения рабочей камеры с атмосферой, управляемого диафрагмой, находящейся под воздействием воздушных давлений с одной стороны магистрали, а с другой стороны — рабочей камеры, о т л ич а ю ще ес я тем, что с целью предотвращения возможности сообщения рабочей камеры с атмосферой при отпускном положении главного поршня последний снабжен хвостовиком, производящим при отпускном положении поршня отжатие диафрагмы в сторону от клапана.

Редактор Г. С. Топорнин

Усовершенствование воздухораспределителя системы матросова Усовершенствование воздухораспределителя системы матросова 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на тяговом подвижном составе

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава, преимущественно обращающегося по железным дорогам с различной шириной железнодорожной колеи, например по железным дорогам Западной и Центральной Европы (ширина колеи 1435 мм) и России (ширина колеи 1520 мм), и использующего для изменения ходовой части и изменения характеристики тормозной системы по эффективности ее действия смену тележек

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно, к тормозным системам железнодорожного подвижного состава, преимущественно обращающегося по железным дорогам с различной шириной железнодорожной колеи, например, по железным дорогам Западной и Центральной Европы (ширина колеи 1435 мм) и России (ширина колеи 1520 мм), и использующего для изменения ходовой части и изменения характеристики тормозной системы по эффективности ее действия сменные либо раздвижные колесные пары
Наверх