Устройство для стыковки подвесных подъемно-транспортных машин

 

ОП ИСАЙИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ Союз Советских

Социалистических

Республик

1 !

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 24,Х.1966 (№ 1109424/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 17.1.1968. Бюллетень № 4

Дата опубликования описания 28.II.1968

Кл. 35b, 1/02

МПК В 66с

УДК 621.874: 2: 629. .11.013.43 (088.8) Комитет по делам изобретоиий и открытий при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

Е. В. Алексеев

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТЫКОВКИ ПОДВЕСНЫХ

ПОДЪЕМНО-ТРАН СПОРТН ЫХ МАШИ H (1, Известны устройства для стыковки подвесных подъемно-транспортных машин, включающие путевой стыковой замок и фиксатор, связанный с приводом механизма передвижения машины.

Предложенное устройство снабжено копирным ба ра баном, соединенным с ведомым валом дифференциального редуктора привода передвижения машины и взаимодействующим с копиром. Этот копир входит в копирную канавку барабана и удерживает его от вращения на перегоне, На окончательном этапе стыкования он фиксируется в путевом стыковом замке, обеспечивающем вращение барабана по заданной программе, заложенной в форме копирной канавки, тормозя подъемно-транспортную машину до ее остановки и фиксации на стыке.

Такое конструктивное выполнение устройства повышает надежность его работы и точность стыкования машины.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — профиль конусной канавки.

Стыковой замок 1 расположен на путевой балке 2, по которой движется подъемнотранспортная машина 8 с ходовыми колесами

4, приводящимися во вращение двигателем 5.

Этот двигатель соединен с ведущим валом дифференциального редуктора б, первый ведомый вал 7 которого через конический понижающий редуктор 8 вращает ходовые колеса.

Второй ведомый вал 9 передает крутящий момент копирному барабану 10, снабженному

5 копирной канавкой 11. В канавку входит подпружиненный копир 12, жестко связанный с кареткой 18, перемещающейся в направляющих 14. На каретке установлен фиксатор 15, утопленный в гнезде каретки пружиной 1б.

10 На подъемно-транспортной машине 8 размещены концевой выключатель 17 и электромагнит 18, который через рычаг 19, расположенный между скосами 20 машины 8, воздействует на фиксатор 15.

15 Стыковка подъемно-транспортной машины осуществляется следующим образом, Подъемно-транспортная машина получает сигнал на торможение от управляющего упора (на фиг. не показан). По сигналу двига20 тель 5 переключается на малую скорость и включается электромагнит 18, который через рычаг 19 выжимает фиксатор 15 на половину его хода. Подъемно-транспортная машина продолжает движение на малой скорости до

25 встречи фиксатора с центральной выступающей частью стыкового замка 1. При этом каретка 18 прекращает движение, а подъемнотранспортная машина, продолжая его скосом

20, выдавливает фиксатор в гнездо стыкового

30 -амка 1. Каретка 18 будет зафиксирована, 208914

Р 1, 12 201b 15 1Ó1 д Ф 23

Составитель В. Гаврилов

Редактор Н. Вольпина Техред А. А. Камышникова Корректоры: А. П. Татаринцева и А. П. Васильева

Заказ 3!5/!9 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для стыковки подвесных подъемно-транспортных машин Устройство для стыковки подвесных подъемно-транспортных машин Устройство для стыковки подвесных подъемно-транспортных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для ограничения движения грузоподъемных кранов на рельсовом ходу
Наверх