Монорельсовая тележка

 

,14 657! 2

Класс 30Ь, lo;

С С (. p 7, у с .,- -.

"=ъ 1 (4 Д ) !1 Я =», . 5 ", к Г (Л (Заре iJcliVL!E.oáòiî в Б/О 0 гааобёгп|внн! Гоп. инс! С О!

Бь j

04 г

Л |11; V

И. Я. Ииконов

МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТЕЛЕ)ККА

Заявлено 18 августа 1944 г. в Нар| омтекстиль 3a K 2257 (334942) Опубликовано 31 января 1946 года

Уже известны монорельсовые тележки, снабженные подвешенной к ним траверсой, несущей механизмы для подье1!а и горизонтального перемещения груза.

Подобчые тележки обычно жестко соединены с траверсой и зто обстоятельство ограничив ет стет:е:и. и рО стр ат1ствонногО О 0 лм|к НВ а!1и я и".ощади тележкоЙ, Предлагаемая тележка имеет ту

Особенность, что пОдВес|оа траВе! cы

Выполнена шарнирной, а траверса, с цель|0 Восприятия Опрокидыва!0|цсго момента при внецептре1:ном положениси груза, снабжена упора .и, взаимодейству!Оц!и !и с непод11пжными опорами.

На чертеже фиг. 1 !.зоб|;и:-кает свп cIIP! HÄFI примевнОй сйов |ы Вь!-! 1 .0ciIIcHèÿ тележки, а с11!|г. 2 — з |д

: |.е";-;,- |а теле ккрм по с11иг. 1.

1раверса выполнена в зч;;е пзои!уто:I двутавровой балк.. 1, пс|сзеп1с.:IHGii на 510!!Орсльс " : 0:! по .;ощ|! тележки 8 и шар IHHHîãî со !Пенш!я 4, riîçâîëÿþùåãî врашагь траВерсу около вертшсалы|ой осп 5 и!

350 и из.;!снять наклон 3 верти".аЛЫ|ОП П;ЮСКОСТИ ДО УCTñ.:103:сап-!

|ого конструкцией предел .. На горнзонтальной части траверсы установлена вторая тележка 6 с блокамп 7 для подвешивания захвата 9 .. груза с помощью стального троса 6.

На чертеже захват 9 показан в впдс с л е ш c I I, н а и р и ъ!е !в. дл я х ло и ко 3 31.".

"Hï, и, сняется 3 завпсп .Остп. 0т

Фора!ы го1за.

Для перемеще|шя тележки 6 с гр, эм и закрепления ее !га месте

Остаповл на ГОCII30нта;lьнОй част| . балки 1 в случае наклона последней предусматривается механизм 10 руч"ОГО д |СТВИя басхоп "1Чь|,! CTI! li=ным тросом 11, проходящим через направляющие блоки 12.

Захват 9 связ:- | тросом 8 с барабап0ì 13 лебеды;, прпводп мой от электродвигателя 1-1.

Лгонорес!ьс 2 проложен II0 прохо— г

= а огч|,п 10 - !Сж|л 6 песe!.Icще 1 — тслеж: . 0,,0 х;::;! стоять под тслеж 0:! 8, . е. 30| Н3!; цс |тv3

Си|Я C!|С! !Ы

1 ственнo под лп|п!Сп . онорельса 2, ГО С,-о К,Н вЂ”.!, !0T I.О-I "-TC,.IH -;I!0 ПЛИ № 65712 (1 (!!

// i< I L",, р а, ) ) 1;) 1=-

1! !. U. ре,актОJ) 8, Р1. (острог! Техн. род;и!;тор К. Б. Смольяrosa .т09856. Попппсапо к пепатп .1;!i Xl 1о17 1. Тпра!хт 500 эка. Цена 60 коп. Лак. 8а.

Типографпп Гоеппаппалата пм. Глороаекого, 1 а,чуга же свободный конец траверсы опирают на специально предусмотренные в строительной конструкции здания опоры либо сплошного типа

i 8, либо отдельные 17 на колонках 16.

При работе без дополните IbilOll опоры тележка б должна находиться под тележкой 8, а при внецентренном положении груза необходимо пользоваться неподвижной опорой для восприятия момента, опрокидывающего траверсу.

Предмет изобр етения

Монорельсовая тележка, снабженная подвешенной к ней òðàâåðС ОЙ, II00 !Ill el )IPXBIIII3. iliY, j

Монорельсовая тележка Монорельсовая тележка 

 

Похожие патенты:
Наверх