Унифицированная секция сборно-разборного здания, вписанная в транспортный габарит, и сборно-разборное здание из унифицированных секций

 

Использование: в комплексно-блочном методе строительства. Сущность изобретения: панель покрытия секции прикреплена шарниром к одной из сторон (продольной и ли торцовой) стеновых конструкций. Противоположная сторона панели в горизонтальном положении выходит за пределы секции на расчетную величину. Секцию собирают на месте строительства путем поворота панели вокруг шарнира до создания заданного уклона панели и установки ее на опорные элементы, размещенные на каркасе стеновых консфукции Опорные элементы соединены с панелью и при монтаже поднимаются вместе с ней. Минимальной длиной, выступающей за пределы секции в транспортном положении панели покрытия, является такая длина, при которой проекция края панели при подъеме совмещены с противоположной расположению шарнира стеновой конструкции. Унифицированные секции, соединенные верхними концами панелей покрытия или через конструкцию центрального пролета, образуют сборно-разборное здание. В качестве конструкции центрального пролета используют светоаэрационный фонарь, двухскатный блок покрытия. П-образный элемент, установленный на колонны , опертые на дополнительные секции, а также унифицированной секции, установленной на унифицированной секции с минимальной длиной панели. 2 с. и 8 з.п ф-лы, 2 ил 70

ni)s Е 04 В 1/348, 1/343

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Е,.

О

О

Комитет Российской Федерации по патентам и товарным знакам (21) 4930496/33 (22) 02.04.91 (46) 07.09.93. Бюл, йт 33-36 (71) Проектно-технологический институт

"Оргмонтажпроект" Научно-производственного объединения "НИКИМТ" (72) Бодик В.К. (73) Бодик В.К, (56) Ройтер М.С. и др. Строительные конструкции комплексно-блочных устройств для объектов нефтегазопромыслов. M,: Промышленное строительство, 1988, М 3, с. 16 — 18. (54) УНИФИЦИРОВАННАЯ СЕКЦИЯ СБОРНО-РАЗБОРНОГО ЗДАНИЯ, ВПИСАННАЯ

В ТРАНСПОРТНЫЙ ГАБАРИТ, И СБОРНОРАЗБОРНОЕ ЗДАНИЕ ИЗ УНИФИЦИРОВАННЫХ СЕКЦИЙ (57) Использование: в комплексно-блочном методе строительства. Сущность изобретения: панель покрытия секции прикреплена шарниром к одной из сторон (продольной или торцовой) стеновых конструкций, Противоположная сторона панели в горизонтальном положении выходит за пределы секции на расчетную величину. Секцию соИзобретение относятся к строительству, в частности к комплектно-блочному (индустриальному) методу строительства, который предусматривает формирование объектов различного назначения иэ блоков максимальной заводской готовности и комплектности. состоящих из объемных строительных конструкций с технологической начинкой.

Известна конструкция сборных многоэтажных производственных зданий из унифицированных блок-боксов, предназначенных

RU 2000402 С бирают на месте строительства путем поворота панели вокруг шарнира до создания заданного уклона панели и установки ее на опорные элементы, размещенные на каркасе стеновых конструкции, Опорные элементы соединены с панелью и при монтаже поднимаются вместе с ней. Минимальной длиной, выступающей за пределы секции в транспортном положении панели покрытия, является такая длина, при которой проекция края панели при подъеме совмещены с противоположной расположению шарнира стеновой конструкции, Унифицированные секции, соединенные верхними концами панелей покрытия или через конструкцию центрального пролета, образуют сборно-разборное здание. В качестве конструкции центрального пролета используют светоаэрационный фонарь, двухскатный блок покрытия, П-образный элемент, установленный на колонны, опертые на дополнительные секции, а также унифицированной секции, установленной на унифицированной секции с минимальной длиной панели. 2 с. и 8 з.п. ф-лы, 2 ил. для объектов химии. лесопереработки, машиностроения, легкой, пищевой, медицинской О) промышленности и других объектов (11. M

Длина блок-боксов 3, 6, 9 и 12 м, ширина

3 м, высота для блоков с прямоугольным поперечным сечением 2,4 м, для блоков с трапецевидным в верхней части поперечным сечением 3,6 м, для составных блЬков собираемых из нижней (без покрытия) и верхней (без основания) частей — 3,0; 3,6: 4,2;

4,8 м. Блок-боксы предусматривают воз2000402

15 можн;сть объединения в здания соедине н ем по коротким и длинным сторонам и по высоте и отличаются сниженным расходом мс «лла по сравнению с лучшими иэ имеющимися аналогичными конструкциями.

К недостаткам конструкций следует отнес ги; плоскую форму покрытия, что требует и! и формировании зданий особых мор для эа лт ы От осадков; ограниченную высоту и обьем образуе лых помещений; сложность монтажа и демонтажа оборуд вания в составных блок-боксах; отсутствие в зданиях пролетов, оборуд<,-:,,н н, ;< i рузоподъемными кранами. 1зь. стна унифицированная серия стро-е,, ;i õ конструкций для БКУ 672Р, содержащая четыре типа блок-боксов (секций), г .:->рыо в свою очередь состоят иэ унифи:; -и:)B, нных элементов строительных конст;,"..:.:лй (1). За основу всех типов блок-боксов пр нага нижняя часть блока, раэрлботан ач по принципу пространственной модуль« «1 я«ойки с внутренней высотой 2,4 м, шиp»ной 30 м, длиной 3; 6,9 и 12 м и состоящая иэ несущих и ограждающих конс(рукций, а также комплекта монтажных частей, Блок-боксы или их части вписываются в желе.. нодорожный габарит погрузки.

Блок-бокс типа i имеет поперечное сечение прямоугольной формы и внутреннюю высоту 2,4 м, может применяться как отдельно стоящий объект, так и входить в состав здания, стыкуясь по коротким и длинным сторонам.

Блок-бокс II имеет поперечное сечение максимально приближенное к габариту погрузки с трапецевидной верхней частью и внутреннюю высоту 3,6 м. Блок-бокс применяется как отдельно стоящий объект, так и в составе здания, стыкуясь по короткои стороне.

Блок-бокс типа III имеет поперечное сечение прямоугольной форк ы и трансформируется по высоте за счет установки панели покрытия на телескопических стойках. В транспортном положении при опущенной панели покрытия внутренняя высота составляет 2,4 м. После установки блок-бокса на фундамент эа счет подъема покрытия высота увеличивается до 3,6; 4,1 или 4,6 м, а образующийся зазор в становых конструкциях заполняется доборными элементами.

Блок-бокс применяется как отдельно стоящий объекут, так и в составе здания, стыкуясь пп короткой и длинной сторонам.

Блок-бокс типа IV состоит иэ нижней пасти высотой 2,4 м и верхнего блока с высотой 1,2; 1,7 и 2,2 м, которые доставляются

55 к месту установки раздельно и собираются в единый блок непосредственно на фун,iaменте, образуя единое помещение с высотой соответственно 3,6; 4,1 и 4,6 м.

Блок-бокс применяется в составе здания, стыкуясь по короткой и длинной сторонам.

Покрытие блок-боксов типов !, !!1, IV состоит иэ теплоизолирующей панели и кровли.

Для отдельно стоящих блок-боксов типов и III и блок-боксов типа !, стыкуемых по короткой стороне, применяется плоская кровля из оцинкованной стали, соединенной на фальцах.

Для зданий, монтируемых из блок-боксов типов I, !II, Идлиной 6-12 м при стыковке их по длинной стороне в один ряд применяется двухскатная трансформирующаяся кровля иэ профнастила, входящая в состав блок-бокса; vðeïëeèèe vðовлн к теплоизолирующей панели покрытия производится шарнирно, «то позволяет перевозить кровлю в транспортном положении горизонтально, а после установки блок-бокса на фундамент придавать кровле требуемый уклон, поворачивая обе ее части вокруг шарниров и стыкуя их свободные концы между собой, При установке этих блок-боксов в 2 ряда в качестве кровли применяются щиты из профнагтила на раме, поставляемые на строительную площадку отдельно от блокбокса. Увеличение коли.;ства рядов блокбоксов в здании приводи1 к дальнейшему усложнению конструкции и увеличению металлоем кос ги.

В блок-боксах типа Il покрытие выполнено из теплоизолирующих трехслойных панелей, аналогичных creHoBb! M, беэ дополнительной кровли.

Недостатками конструкции блок-боксов являются: необходимость применения для блокбоксов типов !, Ill, И дополнительных кровельных конструкций, устанавливаемых поверх трехслойных теплоиэолирующих панелей покрытия; недостаточный внутренний обьем и высота блок-боксов типов I u II и сложность увеличения обьема и высоты в блок-боксах типов ill и iv; малый уклон кровли.

Недостатками конструкций зданий, собираемых иэ блок-боксов, являются: отсутствие в зданиях пролетов достаточной высоты и свободных от поперечных конструкций, что усложняет монтаж и демонтаж оборудования, высота которого превышает внутреннюю высоту блок-боксов в транспортном положении;

2000402 отсутствие пролетов, оборудованных грузоподъемными кранами; сложность конструкции кровли при стыковке блок-боксов типов ), III, IV по длинным сторонам в два и три ряда и необходимость применения в этих случаях элементов, поставляемых отдельно от блок-боксов; недостаточная высота и объем зданий, формируемых иэ блок-боксов типа 1, что приводит к ограничению высоты размещаемого оборудования и ухудшает условия работы эксплуатационного персонала; невозможность формирования здания из блок-боксов типа II стыковкой их по длинным сторонам.

Целью изобретения является расширение технологических воэможностей за счет увеличения объема зданий.

Это достигается тем, что в унифицированной секции сборно-разборного здания, вписанной в железнодорожный габарит, содержащей основание, закрепленные на нем стеновые конструкции с каркасом, покрытие из теплоизолирующей панели и кровли, которая шарнирно соединена для создания уклона и воэможности горизонтального расположения в транспортном положении, доборных стеновых конструкций и опорных элементов крепления покрытия, покрытие секции выполнено в виде единой панели, которая с одной стороны шарнирно соединена с торцовой или продольной стеновой конструкцией, а с другой имеет консоль в транспортном положении в пределах от величины, обеспечивающей панели покрытия заданный уклон с совмещением проекции этой стороны панели со стеновой конструкцией, до расчетной величины; панель покрытия унифицированной секции может быть выполнена трапециевидной; опорные элементы унифицированной секции могут быть выполнены в виде треугольных стеновых конструкций и/или стоек шарнирно прикрепленных к панели покрытия и опертых на стеновые конструкции с воэможностью разъема при транспортировке; опорные элементы унифицированной секции могут быть выполнены в виде подкосов с возможностью увеличения их длины, один конец каждого из которых шарнирно закреплен к панели покрытия, а второй шарнирно закреплен к основанию секции.

Кроме того, в сборно-разборном здании, содержащем совмещенные между собой унифицированные секции по торцевой или продольной стороне, а каждая секция содержат основание, закрепленные на нем стеновые конструкции, с каркасом, покры5

55 тие из теплоизолирующей панели и кровли, которая шарнирно соединена с панелью для создания уклона и возможности горизонтального расположения в транспортном положении, доборных стеновых конструкций и опорных элементов крепления покрытия, покрытие секции выполнено в виде единой панели, которая с одной стороны шарнирно соединена с торцевой или продольной стеновой конструкцией, а с другой имеет консоль в транспортном положении от величины, обеспечивающей панели покрытия заданный уклон с совмещением проекции этой стороны панели со стеновой конструкцией, до расчетной величины, при этом верхние концы панелей покрытия соединены между собой или через конструкцию цpнтрального пролета с расстоянием между секциями до 12 м; конструкция центрального пролета сборно-разборного здания может быть выполнена в виде светоаэрационно о фонаря; конструкция центрального пролета сборно-разборного здания может быть выполнена в виде двухскатного блока покрытия с уклоном, соответствующим уклону панелей покрытия секции; конструкция центрального пролет а сборно-разборного здания может быть выполнена в виде колонн, установленных на основании секции и П-образного элемента, образованного из блока покрытия центрального пролета и шарнирно закрепленных к нему боковых панелей с возможностью складывания, и расположенного на колоннах; конструкция центрального пролета сборно-разборного здания может быть выполнена в виде унифицированной секции, установленной на секции с минимальной длиной панели покрытия; сборно-разборное здание может быть снабжено грузоподъемным механизмом, установленном на конструкции центрального пролета.

На фиг, 1 представлены схемы исходных секций сборно-раэборных зданий в транспортном положении и после подьема кровельной панели; на фиг. 2 — схемы компоновки зданий с применением исходных секций.

Основой для компоновки унифицированных зданий являются исходные секции (фиг. 1), состоящие из основания 1, стен 2 и покрытия 3, крепящегося к одной торцовой стеновой конструкции шарниром 4 или к продольным стеновым конструкциям шарниром 10, Противоположная шарнирно закрепленной сторона покрытия выходит за пределы секции длиной Ii на расчетную ве2000402

55 личину Iz или при соединении с продольной стороной — эа пределы секции шириной b> на расчетную величину bz. Минимальные величины lz и Ьр выбираются с таким расчетом, чтобы после поворота панели покрытия вокруг шарнира до достижения заданного уклона проекция выступающего конца ее совместилось бы с противоположной стенкой секции.

К консоли панели покрытия, закрепленной шарниром к торцовой стеновой конструкции с помощью шарнира 6, крепится опорный элемент 5, К консоли панели покрытия, закрепленной шарниром к продольной стороне стеновых конструкций, опорный элемент 12 крепится с помощью шарнира 11.

В транспортном положении панель покрытия опирается на стеновые конструкции и закреплена к ней.

После установки исходной секции на фундамент осуществляется поворот панели покрытия вокруг шарниров 4 или 10 до заданного уклона, который должен быть не менее величины 1:5, и панель крепится в таком положении к стеновым конструкциям с помощью опорных элементов 5 или 12 и при необходимости — дополнительными опорами 7 и/или клиновыми доборными стеновыми конструкциями. При этом увеличивается высота и объем помещения секции и создаются условия для нормального стока воды.

Максимальная длина консоли панели покрытия выбирается иэ расчета образования при стыковке двух секций между собой половины центрального пролета, ширина которого может достигать 12 м.

Например, при принятом уклоне панели покрытия 1:4 для секции длиной I> - 6 м минимальная расчетная длина lz составит

185 мм. При подъеме панели увеличивается высота конька hz на 1,5 м, а объем помещения на 257,.

При длине секции I> = 12 м минимальная расчетная длина консоли составит lz = 370 мм, высота по коньку увеличится на hz - h>-3 м, а объем помещения — на 50,ь, При креплении панели покрытия по продольной стороне секции и ее ширине

Ь1 3 м расчетная длина консоли bz - 93 мм, hz- hl =0,75 м, а объем помещения увеличивается на 12,5 .

На фиг. 1 (схема 1а и 16) показаны секции с прямой 3 и трапециевидной 8 конструкцией панелей покрытия и минимальной их длиной.

При этом трапециевидная панель позволяет разместить в секции перед ее

50 транспортировкой более высокое технологическое оборудование, На схемах 2а и 26 показаны аналогичные секции, но с увеличенной сверх минимальной длиной консольной части панели покрытия Iz. Во время транспортировки такой секции консоль удерживается транспортными инвентарными элементами 9, закрепленными через шарниры к основанию и покрытию, конструкция которых позволяет изменять свою длину, а также осуществлять поворот панели вокруг шарнира 4 до заданного уклона. Одновременно с увеличением консоли панели покрытия на соответствующую величину может увеличиваться длина основания, что приводит к большей готовности секции.

На схеме За показана секция, в которой предусмотрено крепление панели покрытия вдоль длинной стороны секции через шарнир 10, опирающуюся при повороте через конструкцию 11, соединенную с панелью шарниром 12, со стеновыми конструкциями.

Из исходных секций (фиг. 1) формируются здания различных конструкций, схемы которых представлены на фиг, 2.

Схемы 1А и 1Б (фиг. 2) предусматривают стыковку между собой исходных секций схем 1а и 16 (фиг. 1), доставляемых к месту строительства в транспортном положении со смонтированным технологическим оборудованием и обвязкой.

Здания по схемам 2А и 2Б (фиг. 2) собираются из исходных секций 2а и 26 (фиг. 1) соответственно, При этом выступающие за пределы секций консоли панелей покрытия и оснований создают центральный пролет шириной до 12 м.

С целью создания лучших условий аэрации и достаточной освещенности иэ этих же секций собираются схемы зданий 3А и ЗБ, отличающиеся установкой светоазрационного фонаря 13.

Секции 1а и 16 (фиг. 1) являются также основой для сборки зданий по схемам 4 и 5 (фиг. 2) с применением для перекрытия центрального пролета блоков покрытия 14, устанавливаемых непосредственно на секции.

При необходимости увеличить высоту центрального пролета между секциями 1а и

16 (фиг. 1) на дополнительных колоннах 15 (фиг, 2), опирающихся на основание секций

1, устанавливаются специальные П-образные конструкции 16, состоящие, например, из покрытия и шарнирно закрепленных к нему боковых панелей и доставляемые к месту строительства в виде сложенного пакета.

Таким образом формируются здания по схемам 6А и 6Б (фиг. 2).

2000402

55

При этом на дополнительных колоннах

15 и консолях 17 могут быть смонтированы пути опорных кран-балок, Аналогичным образом могут быть установлены конструкции под кран-балки и в зданиях по схемах 5А и 5Б.

Установкой на секции 1а 1б (фиг. 1) с колоннами 15 секции 1а формируются двуэтажные здания по схемам 7А и 7Б (фиг. 2), При этом при ширине центрального пролета в 9 и 12 м под секции второго этажа 18 устанавливаются в зависимости от нагрузки дополнительные опоры 19 или шпренгельные балки.

В схемах зданий 5 при установке грузоподъемных механизмов, а также в схемах 6 и 7 вместо дополнительных опор могут быть применены усилен:;ые колонны, входящие в состав секций, Исходная секция За (фиг. 1) позволяет собрать здания по схеме 8 (фиг. 2), а также по схема л 9, 10, 11, 12, Представленные схемы позволяют формировать здания шириной до 36 м, применяя исходные секции длиной 12 м и конструкции центрального пролета шириной также 12 м.

При этом для схем 4 и 5 (фиг. 2) превышение высоты по коньку здания над транспортной высотой исходной секции составляет

hz — h1 = 4,5 м для уклона кровли 1;4, Схема 6 (фиг, 2) позволяет значительно увеличить это превышение.

Применение исходных секций (фиг, 1) для формирования зданий позволяет получить и другие схемы зданий.

Например, опирая на установленные в один ряд секции 1а и 16 одним концом блок покрытия, второй конец которого опирается на отдельные колонны, можно получить дополнительный пролет.

Схемы зданиу 6А, 6Б, 7А, 7Б могут также состоять из одного ряда секций и опирающихся на них концом конструкций пролета.

В схемах зданий 6А и 6Б центральный пролет может быть увеличен до 18 м.

Установка секций с промежутками между ними, которые заполняются на месте строительства ограждающими конструкциями, может быть применена для объектов с небольшой технологической начинкой. При этом сокращается металлоемкость здания и транспортные расходы.

Конструкция секций позволяет, используя панель покрытия с подкосами, работающими как в транспортном, так и в рабочем положении, отказаться от обвязки колонн каркаса секции ригелями, расположенными под панелью покрытия. Такое решение приводит к созданию пролетов, кроме цент5

50 рального, не разделенных пог,. речными конструкциями.

Для зданий или его части, не имеющих технологической начинки, строительные конструкции секций могут быть поставлены в виде пакета и отдельного основания или без основания, в случае его выполнения на месте традиционным способом. Возможно формирование зданий с пролетом более трех. При этом нзкие места кровли должны соединяться с ливнестоками, Секции и здания рассчитаны на применение в различных климатических зонах, для производств различной категории и с нагрузками на основание от оборудования в транспортном и рабочем положении от 4 до 12 кН, а в отдельных случаях и больше.

Ограждающие конструкции могут быть навесными или со встроенны л каркасом и конструктивно отличаться не только от климатических условий района применения, но и от категории и внутренней среды, присущих различным производствам, Предусматривается унификация конструкций и отдельных элементов, а также применение различных материалов.

Применение указанных конструкций значительно расширя л т>бласть применения комплектно-б,.>нного строительства в

>1K>60A отрас lll народHofo хозяйства бенно для предг;риятий малой и средней мощности.

Создаются условия для увеличения мощности предприятий путем добавления секций с технологической начинкой, облегчается выполнение ремонтных работ, модернизации и замены технологий, снижается материалоемкость на единицу объема, улучшаются условия труда обслуживающе о персонала.

Применение указанных конструкций позволяет выбирать при проектировании оптимальный вариант обьемно-планировочных решений, объектов, а также перейти на формирование объектов из блоков функционального назначения. Для центрального и примыкающего пролетов становится возмо>кным применение блоков агрегированного оборудования. При этом сохраняются качества присущие комплектно-блочному методу сооружения объектов; — сокращение сроков строительства s

2 — 3 раза против нормативных; — повышение качества работ за счет увеличения обьемов монтажных и наладочных работ, выполняемых в заводских услориях; — сокращение в 2 раза количества работающих на строительных площадках: — уменьшение объемов работ по нулевому циклу;

2000402

12 — увеличение в отдельных случаях сметной стоимости объекта на 5-107.

Формула изобретения

1. Унифицированная секция сборноразборного здания, вписанная в железнодорожный габарит, содержащая основание, .закрепленные на нем стеновые конструкции с каркасом, покрытие из теплоиэолирующей панели и кровли, которая шарнирно соединена с элементом секции для создания уклона и возможности горизонтального расположения в транспортном положении, доборные стеновые конструкции и опорные элементы крепления покрытия, о т л и ч а ющ а я с я тем. что. с целью расширения технологических воэможностей за счет увеличения обьема здания, покрытие секции вы",îëíåíî в виде единой панели, которая с одной стороны шарнирно соединена с элеменгом секции в виде торцевой или продольной стеновой конструкции, а с другой имеет консоль в транспортном положении в пределах от величины, обеСпечивающей панели покрытия заданный уклон с совмещением проекции этой стороны панели со стеновой конструкцией, до расчетной величины, 2. Секция по и, 1, отличающаяся тем, что панель покрытия выполнена трапециевидной, 3. Секция по и. 1, отличающаяся тсм, что опорные элементы выполнены в виде треугольных стеновых конструкций и/или стоек, шарнирно прикрепленных к панели покрытия и опертых на стеновые конструкции с воэможностью разъема при транспортировке.

4, Секция поп. 1,отличающаяся тем, что опорные элементы выполнены в виде подкосов с возможностью увеличения их длины, один конец каждого из которых шарнирно закреплен к панели покрытия, а второй шарнирно закреплен к основанию секции.

5. Сборно-разборное здание иэ унифицированных секций, содержащие вписанныв в транспортный габарит и соединенные между собой унифицированные секции по торцевой или продольной стороне, а каждая секция имеет основание. закрепленные на нем стеновые конструкции с каркасом, по5

50 крытие из теплоиэолирующей панели и кровли, которая шарнирно соединена с элементом секции для создания уклона и возможности горизонтального расположения в транспортном положении, доборные стеновые конструкции и опорные элементы крепления покрытия, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что. с целью расширения технологических воэможностей эа счет увеличения обьема здания, покрытие каждой секции выполнено в виде единой панели, которая с одной стороны шарнирно соединена с элементом секции в виде торцевой или продольной стеновой конструкций, а с другой имеет консоль в транспортном положении от величины, обеспечивающей панели покрытия заданный,клон с совмещением проекции этой стороны панели со стеновой конструкцией, до расчетной величины, при этом верхние концы панелей покрытия соединены между собой или через конструкцию центрального пролета с расстоянием между секциями до 12 м. б. Здание по и. 5, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что конструкция центрального пролета выполнена в виде светоаэрационного фонаря.

7. Здание по и. 5, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что конструкция центрального пролета выполнена в виде двухскатного блока покрытия с уклоном, соответствующим уклону панелей покрытия секций, 8. Здание по п. 5, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что конструкция центрального пролета выполнена ввиде колонн,,установленных на основании секции, и П-образного элемента, образованного иэ блока покрытия центрального пролета и шарнирно закрепленных к нему боковых панелей с возможностью складывания и расположенного на колоннах.

9. Здание по п. 5, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что конструкция центрального пролета выполнена в виде унифицированной секции, установленной на унифицировании секции с минимальной длиной панели покрытия.

10. Здание поп.5,отличающееся тем, что оно снабжено грузоподьемным механизмом, установленным на конструкции централ ь ного и ролета.

Ф2э юк

1177 57

g g gii g ЯЩ айффййф рту вел

Щ E + ивп 1 п = И мф =. май

al a3

° 6 Ю °

°

°

6 °

°

1 У ° t В

° ° , Я фЩ айЙГ

g .g фЯ

ggg i ЫЫ

4 ° I

° ° ° б

I б ° 1 ° °

° ° б °

° ° б ° 1

° ° !

° ° - б °

° 4

° ° б ° ° °

Унифицированная секция сборно-разборного здания, вписанная в транспортный габарит, и сборно-разборное здание из унифицированных секций Унифицированная секция сборно-разборного здания, вписанная в транспортный габарит, и сборно-разборное здание из унифицированных секций Унифицированная секция сборно-разборного здания, вписанная в транспортный габарит, и сборно-разборное здание из унифицированных секций Унифицированная секция сборно-разборного здания, вписанная в транспортный габарит, и сборно-разборное здание из унифицированных секций Унифицированная секция сборно-разборного здания, вписанная в транспортный габарит, и сборно-разборное здание из унифицированных секций Унифицированная секция сборно-разборного здания, вписанная в транспортный габарит, и сборно-разборное здание из унифицированных секций Унифицированная секция сборно-разборного здания, вписанная в транспортный габарит, и сборно-разборное здание из унифицированных секций Унифицированная секция сборно-разборного здания, вписанная в транспортный габарит, и сборно-разборное здание из унифицированных секций Унифицированная секция сборно-разборного здания, вписанная в транспортный габарит, и сборно-разборное здание из унифицированных секций 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства , может быть использовано при строительстве кабельных и стационарных зданий
Наверх