Рабочее оборудование погрузчика

 

Использование: выгрузка материала из ковша в боковую сторону от погрузчика. Сущность изобретения: ковш погрузчика состоит из двух предельных половин, одна из которых перемещается относительно другой, при этом материал выталкивается из одной продольной половины торцовой стенкой другой в бок от погрузчика. 4 ил.

Изобретение относится к строительству, а именно к погрузчикам.

Цель изобретения - упрощение конструкции.

На фиг. 1 изображено рабочее оборудование погрузчика, общий вид; на фиг. 2 - ковш в разобранном виде; на фиг. 3 - рабочее оборудование погрузчика, вид сверху; на фиг. 4 - то же, вид сбоку.

Рабочее оборудование погрузчика включает ковш, выполненный из передней части 1, которая состоит из первой половины 2 днища и торцовых стенок 3 и 4, одна из которых имеет направляющее отверстие 5, задней части 6 ковша, состоящей из второй половины 7 днища и кронштейнов 8 и 9. Механизм управления для продольного перемещения передней части 1 ковша относительно задней его части 6 представляет собой гидроцилиндр 10, корпус которого жестко закреплен в кронштейнах 8 и 9 задней части ковша.

Боковая выгрузка устройства осуществляется следующим образом.

Шток гидроцилиндра 10 при подаче давления в поршневую полость толкает торцовую стенку 4 передней части 1 ковша, при этом передняя часть 1 ковша, удерживаемая корпусом гидроцилиндра 10, пропущенным сквозь направляющее отверстие 5, перемещается вдоль задней части 6 ковша, вытесняя содержимое ковша своей торцовой стенкой 3. (56) Патент ФРГ DE 3507612, кл. E 02 F 3/345, 1986.

Формула изобретения

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПОГРУЗЧИКА, включающее ковш и механизм его боковой выгрузки с гидроцилиндром, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, ковш выполнен из передней части, состоящей из первой половины днища и торцевых стенок, одна из которых имеет направляющее отверстие, и задней части, состоящей из второй половины, днища и кронштейном, при этом передняя часть состыкована с задней с возможностью продольного перемещения относительно последней посредством механизма боковой выгрузки, гидроцилиндр которого корпусом жестко закреплен в кронштейнах задней части ковша и пропущен сквозь направляющее отверстие одной из торцевой стенок передней части ковша, а шток гидроцилиндра закреплен на другой стенке передней части ковша.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4



 

Похожие патенты:

Бульдозер // 2007519
Изобретение относится к строительно-дорожным машинам, в частности к землеройным машинам типа бульдозеров

Изобретение относится к строительным машинам и может быть использовано для разработки всех типов грунтов

Бульдозер // 2004706

Бульдозер // 2003762

Бульдозер // 2002902

Бульдозер // 2001206

Изобретение относится к области строительства, в частности к созданию машин для экскавации и перемещения грунта и может быть использовано при проектировании самоходных землеройных машин, использующих сцепной вес при выполнении рабочих операций

Изобретение относится к дорожно-строительной технике, в частности к автогрейдерам

Бульдозер // 2112837
Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, в частности к бульдозерам

Изобретение относится к землеройным машинам, в частности к отвалам для разработки и перемещения грунта

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, в частности к бульдозерам, оснащенным перекосом отвала в вертикальной поперечной плоскости

Изобретение относится к устройствам для выравнивания поверхности грунта и может быть использовано как в строительстве, так и в сельском хозяйстве

Изобретение относится к устройствам, используемым совместно с машинами или подобными системами и предназначенным для компенсации влияния неровностей базовой или земляной поверхности

Бульдозер // 2129192
Изобретение относится к строительному машиностроению, а именно к бульдозерам

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам типа автогрейдеров

Изобретение относится к дорожному машиностроению, в частности к автогрейдерам, имеющим гидрофицированное управление тяговой рамой с отвалом
Наверх