Пневмогравитационный двигатель

 

Использование: энергетика, в качестве установок для получения электрической энергии. Сущность изобретения: вагон-емкость установлен на железнодорожных рельсах, на валу колес размещена турбина, соединенная трубопроводом с вагоном-емкостью, на линии трубопровода установлен электромагнитный клапана, слева и справа на вагоне-емкости размещены компрессоры, поршни компрессоров соединены через штоки с колесами, при этом рельсы изогнуты в виде синусоиды, на нагнетательных коллекторах установлены обратные клапаны, в верхней части вагона-емкости установлен генератор, в котором на концах вала ротора закреплены зубчатые шестерни, находящиеся в зацеплении с зубчатой рейкой, которая размещена вдоль траектории пути, кроме того зубчатая рейка опирается на стойки. 3 ил.

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано в качестве пневмо-гравитационного двигателя.

Цель изобретения - повышение коэффициента полезного действия (КПД).

На фиг. 1 представлена траектория пути с геометрией спирали Архимеда; на фиг. 2,3 - схемы предлагаемого устройства.

Устройство состоит из траектории пути. На фиг.1 показан равнобедренный треугольник АВС - геометрический конус - гора.

Из точки В опускают биссектрису БD на сторону АС. Задают высоту траектории 23 м и от точки D на биссектрисе откладывают эту величину и получают точку Е.

От точки Е на биссектрисе в сторону точки В откладывают еще один отрезок в 23 м и получают точку I, через которую проводят прямую MF, параллельную АС.

На прямой МС находят среднюю точку N, которая будет являться центром полуокружности МС. Через точку Е проводят прямую PN, параллельную АС. На прямой DЕ находят среднюю точку V и через нее проводят прямую КО, параллельную АС, где точка О является центром полуокружности NC. На прямой DV находят среднюю точку V1 и через нее проводят К1О1 параллельно АС. На VE находят среднюю точку Е1, через которую проводят прямую Р1N1 параллельно АС.

Если точка С полуокружности МС является шарниром, тогда точку М вместе с верхней частью полуокружности МС наклоняют от себя так, чтобы она наклонилась на 45о, и вся большая полуокружность МС займет место NC, где точка М совместится с точкой N, и данное положение нужно рассматривать в объеме, тогда точка М окажется на противоположной стороне горы от нас и займет свое место в точке Е, но с обратной стороны горы.

Соединяют точку N с точкой Р1, а точку Р1 - с точкой О, тогда О соединяют с точкой К1, а точку К1 - с точкой С. Выстраивают замкнутую траекторию движения NP1OK1CN, где NP1OK1C - положительная часть траектории, а полуокружность NC является отрицательной частью траектории.

Выше прямой PN ничего нет, а описывалось только для того, чтобы построить траекторию пути.

К точке N примыкает дополнительный железнодорожный путь 1' на котором установлен состав вагонов-емкостей.

Устройство состоит из траектории пути с геометрией спирали Архимеда.

Устройство состоит из вагонов-емкостей 1, которые на своих колесах 2 установлены на железнодорожных рельсах 3. На валу колес 2 находится воздушная турбина 4, соединенная пневмотрактом 5 с вагоном-емкостью 1.

На линии этого пневмотракта находится электромагнитный клапан. Слева и справа к вагону-емкости 1 закреплены компрессоры 6, по шесть штук в каждом ряду (фиг.1). Поршни 7 компрессоров (фиг.2) соединены через штоки 8 с колесами 9, которые опираются на рельсы 10. Рельсы 10 изогнуты с видом синусоиды (фиг.3). На нагнетательных коллекторах компрессоров установлены обратные клапаны. В каждом вагоне-емкости 1 устроен предохранительный клапан. На верху каждого вагона-емкости 1 устроен генератор 11, где на обоих концах вала ротора закреплены шестерни 12, находящиеся в зацеплении с зубчатой рейкой 13, которая размещена вдоль траектории пути NP1OK1C. Зубчатая рейка 13 опирается по всей своей длине на стойки 14, установленные на основании направляющих железнодорожных рельсов. Трехфазные выводы 15 генератора соединены с траллеей 16, которая опирается на стойки 17, установленные на траектории пути.

Устройство работает следующим образом.

Первоначально полный состав вагонов-емкостей сходит самопроизвольно под уклон с дополнительной траектории 1' (фиг.1) на траекторию NP1OK1C, одновременно закачивая себя воздухом до определенного давления.

Возможен второй вариант первоначального запуска состава без дополнительной траектории 1', но при этом все вагоны-емкоcти нужно закачать воздухом до определенного давления от постороннего компрессора.

При движении вагонов-емкостей под уклон по пути NP1OK1C за счет собственной тяжести будет закачиваться воздух в каждый вагон-емкость до определенного давления посредством колес 9 по синусоидальной кривой (рельсам 10) (фиг. 3). Одновременно воздух определенного давления из вагонов-емкостей 1 поступит к воздушным турбинам 4, которые, вращаясь, закрутят колеса 2, и весь состав вагонов-емкостей будет находиться в движении.

Одновременно войдут во вращательное движение и шестерни 12, которые закрутят ротор генератора, где начнется выработка электрического тока, который через траллею 16 пойдет к потребителю.

Для предотвращения разрыва емкости от избыточного давления в ней устроен предохранительный клапан.

За счет тяжести собственного твердого тела каждого вагона-емкости происходит движение, а за счет притяжения Земли, приложенного к каждому вагону-емкости, которое стремится к вертикальному движению вниз, происходит выработка электрического тока.

Предлагаемый пневмо-гравитационный двигатель без применения энергетического топлива вырабатывает электрический ток.

Формула изобретения

ПНЕВМОГРАВИТАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, содержащий твердое рабочее тело, установленное на направляющих преобразователя гравитационной энергии, приводное устройство и узел отбора мощности, отличающийся тем, что твердое рабочее тело выполнено в виде вагона-емкости, направляющие - в виде изогнутых по конической спирали железнодорожных рельсов, а преобразователь гравитационной энергии в механическую - в виде воздушной турбины, установленной на валу колес вагона-емкости и соединенной через пневмотракт с последней, при этом на пневмотракте установлен электромагнитный клапан, по обе стороны вагона-емкости размещены компрессоры, поршни которых соединены через штоки с дополнительными колесами, при этом их направляющие выполнены в виде синусоиды, на нагнетательных коллекторах установлены обратные клапана, в верхней части вагона-емкости установлен узел отбора мощности, выполненный в виде генератора электрического тока, в котором на концах вала ротора закреплены шестерни, находящиеся в зацеплении с зубчатой рейкой, которая размещена вдоль траектории пути, при этом зубчатая рейка опирается на стойки, установленные на основании направляющих - железнодорожных рельсов.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вибровозбудителям инерционных двигателей и может быть использовано в машиностроении и транспорте при получении направленной периодической силы инерции для совершения полезной работы или передвижения транспортного средства

Изобретение относится к преобразователям энергии колебаний систем в полезную работу и может быть использовано в качестве приводных двигателей различных машин и механизмов

Двигатель // 2013654
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению, и может быть использовано в качестве силовой установки во всех отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к энергетическому машиностроению, к инерционным аккумуляторам с маховиками с увеличенным диапазоном изменения момента инерции, например, в ветроэнергетических установках для облегчения пуска и в других механизмах для уменьшения пускового тока электродвигателя

Изобретение относится к области гравитационных двигателей с внешним подводом тепла и может быть использовано для преобразования энергии низкопотенциальных источников тепла в механическую энергию с более высоким КПД

Изобретение относится к области гравитационных двигателей с внешним подводом тепла и может быть использовано для преобразования энергии низкопотенциальных источников тепла в механическую энергию с более высоким КПД

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования в качестве транспортного средства

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано для установки на транспортных средствах

Изобретение относится к инерционным движителям транспортных средств и направлено на повышение КПД, надежности, увеличение регулировочных свойств в широком диапазоне скоростей

Изобретение относится к энергетике
Изобретение относится к машиностроению и к электромашиностроению

Изобретение относится к области энергетики и может быть использовано в разных отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к области различного рода движительных и тяговых устройств
Наверх