Пневматическая шина

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Сущность изобретения: переворачиваемая протекторная часть с рисунком на двух противолежащих поверхностях выполнена за одно целое с боковинами. Одна из поверхностей в рабочем состоянии обращена в пневматическую камеру. 2 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению.

Известна шина, содержащая каркас, боковины с болтами и протектор [1].

Известная шина содержит сменный протектор, который ненадежно крепится на шину, а соединение протектора с каркасом требует сложной конструкции шины и средства крепления.

Известна пневматическая шина [2], являющаяся прототипом, содержащая переворачиваемую протекторную часть с рисунком на двух противолежащих поверхностях и боковины.

Технической задачей является упрощение конструкции.

Это решается тем, что в предложенной пневматической шине протекторная часть выполнена за одно целое с боковинами и одна из поверхностей в рабочем состоянии обращена в пневматическую камеру.

На фиг. 1 изображена предложенная шина; на фиг. 2 - то же, после износа протектора и переворачивания шины.

Шина содержит переворачиваемую протекторную часть 1 с рисунком на двух противолежащих поверхностях и боковины 2.

При эксплуатации изнашивается наружная протекторная часть. После износа наружной протекторной части до предельного значения снимают шину с диска 3 колеса и шину переворачивают так, чтобы наружная протекторная часть оказалась внутренней, а внутренняя протекторная часть - наружной, т.к. рабочей протекторной частью.

Формула изобретения

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА, содержащая переворачиваемую протекторную часть с рисунком на двух противолежащих поверхностях и боковины, отличающаяся тем, что протекторная часть выполнена за одно целое с боковинами и одна из поверхностей в рабочем состоянии обращена в пневматическую камеру.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности , в частности к пневматическим шинам со съемным протектором

Изобретение относится к шинной промышленности

Изобретение относится к конструкции транспортных средств и может быть использовано для изготовления колес низкого давления для вездеходов

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для очень больших транспортных средств, имеющих диаметры шин свыше 3,05 м, таких, как карьерные самосвалы, использующих шины, со съемным протектором

Изобретение относится к конструкции транспортных средств и может быть использовано для изготовления колес низкого давления для вездеходов

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной шины. Протектор содержит множество ребер (9), ограниченных вырезами. Каждое ребро (9) имеет в основном форму параллелепипеда и имеет длину (L) и ширину (W), причем ширина (W) определена между первой боковой поверхностью (15а) ребра и второй боковой поверхностью (15b) ребра. Ширина (W) меньше длины (L). По меньшей мере, одно ребро (9) из множества ребер содержит, по меньшей мере, одну полость (17), размещенную внутри ребра, причем полость проходит в основном в длину (L) ребра. Протектор содержит прорезь (21), проходящую в основном по длине (L) ребра, причем прорезь выходит на первую боковую поверхность (15а) ребра и в полость (17), при этом образуя отверстие (23). Длина (Lo) отверстия, определенная в длине (L) ребра, соответствует, по меньшей мере, 80% длины (Lc) полости, определенной в длине (L) указанного ребра. Технический результат - улучшение сцепления протектора шины с дорожной поверхностью. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 8 ил.
Изобретение относится к автомобильной технике. Антипробуксовочная система состоит из лент, которые сделаны из прочной резины или морозостойкого полимера, армированных металлическим или пластиковым кордом. Верхняя и нижняя поверхности лент рифленые. В нижнюю часть лент вмонтированы металлические или пластиковые шипы. Одна из крайних частей лент выполняется с выемкой в виде буквы П. Достигается повышение проходимости транспортного средства при попадании на дорогу с гололедом или снежным накатом.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Способ включает построение компьютерной модели выбранной конструкции протектора, выбор целевых функций и ограничений на входные и выходные переменные, численное решение задачи оптимизации целевых функций путем поиска экстремального значения, определение оптимальных значений существенных параметров деталей протектора и материалов для его изготовления и проверку возможности достижения найденных в ходе решения задачи оптимизации значений параметров путем компьютерного моделирования технологических процессов изготовления деталей протектора и его сборки и расчета зависимостей «состав - свойства» резин. В качестве обязательной целевой функции на этапе оптимизации выбирают отсутствие схода протектора с поверхности шины в процессе движения при компьютерном моделировании движения шины с протектором в различных режимах. Съемный протектор имеет нижнюю поверхность криволинейной формы, аппроксимируемой тремя радиусами R1, R2, R3 кривизны, величина которых убывает от центра поперечного сечения протектора к периферии в соотношении 1:0,9:0,8. Технический результат – повышение надежности фиксации съемного протектора на беговой дорожке шины за счет оптимизации его конструкции для шин заданного типоразмера. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх