Антипробуксовочная система

Изобретение относится к автомобильной технике. Антипробуксовочная система состоит из лент, которые сделаны из прочной резины или морозостойкого полимера, армированных металлическим или пластиковым кордом. Верхняя и нижняя поверхности лент рифленые. В нижнюю часть лент вмонтированы металлические или пластиковые шипы. Одна из крайних частей лент выполняется с выемкой в виде буквы П. Достигается повышение проходимости транспортного средства при попадании на дорогу с гололедом или снежным накатом.

 

Изобретение относится к автомобильному транспорту.

Информация об известных аналогах не найдена.

Задачей изобретения является исключение пробуксовки колес автотранспорта при плохих дорожных условиях, которое достигается в результате использования лент, которые сделаны из прочной резины или морозостойкого полимера, армированных металлическим или пластиковым кордом. Верхняя и нижняя поверхности ленты рифленые, в нижнюю часть ленты вмонтированы металлические или пластиковые шипы, передние и задние части лент, а также параллельные края выемки в виде буквы П имеют скошенные под острым углом края, которые улучшают возможность наезда колеса транспортного средства на саму ленту. Одна из крайних частей ленты выполняется с выемкой в виде буквы П, при пробуксовке колес транспортного средства на скользком участке дороги водитель транспортного средства размещает данные ленты возле ведущих колес, само колесо при этом должно попасть в выемку в виде буквы П, при последующем начале движения, колеса транспортного средства. попав на данную ленту, получают нормальное сцепление с самими лентами, которые за счет вмонтированных в них шипов не проскальзывают по наледи или снежному накату, в случае отсутствия возможности наезда колеса на ленту при движении вперед, водитель сдает назад, наехав на ленту при движении задним ходом, он получает возможность снова двигаться вперед, но уже без проскальзывания колес, выезжает на длинную часть ленты и продолжает движение по ней, после проезда участка дороги с гололедом или снежным накатом, данные ленты водитель скручивает и убирает в автомобиль, при использовании данной системы не наносится вред дорожному покрытию и подвеске автомобиля, который происходит в результате использования шипованных автомобильных колес и цепей.

Техническим результатом является возможность продолжения движения автотранспорта при попадании его на дорогу с гололедом или снежным накатом, а также сохранение состояния дорожного покрытия и подвески автомобиля. Изобретение позволяет автотранспорту преодолевать участки дорог с гололедом или снежным накатом.

Антипробуксовочная система, состоящая из лент, выполненных из прочной резины или морозостойкого полимера, армированных металлическим или пластиковым кордом, верхняя и нижняя поверхности лент выполнены рифлеными, а в нижнюю часть лент вмонтированы металлические или пластиковые шипы, при этом одна из крайних частей каждой ленты выполнена с выемкой в виде буквы П.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной шины. Протектор содержит множество ребер (9), ограниченных вырезами.

Изобретение относится к конструкции транспортных средств и может быть использовано для изготовления колес низкого давления для вездеходов. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для очень больших транспортных средств, имеющих диаметры шин свыше 3,05 м, таких, как карьерные самосвалы, использующих шины, со съемным протектором.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. .

Изобретение относится к конструкции транспортных средств и может быть использовано для изготовления колес низкого давления для вездеходов. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению. .

Изобретение относится к шинной промышленности , в частности к пневматическим шинам со съемным протектором. .

Изобретение относится к транспортной технике, преимущественно автомобильной, и может быть использовано, в частности, в рекламном бизнесе для демонстрации мощностных возможностей автомобилей, которые не могут быть реализованы из-за пробуксовки колес.

Изобретение относится к средствам для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги, в частности с помощью материала, выполненного в виде листов. .

Изобретение относится к дополнительным средствам для повышения проходимости автотранспорта. .

Изобретение относится к средствам транспорта, преимущественно к легковым автомобилям. .

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Способ включает построение компьютерной модели выбранной конструкции протектора, выбор целевых функций и ограничений на входные и выходные переменные, численное решение задачи оптимизации целевых функций путем поиска экстремального значения, определение оптимальных значений существенных параметров деталей протектора и материалов для его изготовления и проверку возможности достижения найденных в ходе решения задачи оптимизации значений параметров путем компьютерного моделирования технологических процессов изготовления деталей протектора и его сборки и расчета зависимостей «состав - свойства» резин. В качестве обязательной целевой функции на этапе оптимизации выбирают отсутствие схода протектора с поверхности шины в процессе движения при компьютерном моделировании движения шины с протектором в различных режимах. Съемный протектор имеет нижнюю поверхность криволинейной формы, аппроксимируемой тремя радиусами R1, R2, R3 кривизны, величина которых убывает от центра поперечного сечения протектора к периферии в соотношении 1:0,9:0,8. Технический результат – повышение надежности фиксации съемного протектора на беговой дорожке шины за счет оптимизации его конструкции для шин заданного типоразмера. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх