Лодка в.г.вохмянина

 

Использование: изобретение относится к судостроению, в частности к судам типа лодка. Сущность изобретения: в качестве наполнителя использован сыпучий материал, а полый мат корпуса лодки выполнен с возможностью сообщения его с вакуумным насосом, которым снабжена лодка. 2 ил.

Изобретение относится к судостроению, в частности к судам типа лодка.

Известна лодка, содержащая корпус, выполненный в виде полого герметичного мата, заполненного наполнителем для повышения жесткости, или деревянный корпус.

Сложность изготовления, высокая стоимость, нетрансформируемость конструкции являются недостатками данной лодки. Кроме того лодка обладает низкими эксплуатационными характеристиками, вызванными нежесткостью корпуса.

Целью изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик, а именно повышение быстродействия, удобства размещения грузов и пассажиров за счет придания корпусу жесткости.

Цель достигается тем, что в качестве наполнителя использован сыпучий материал, а упомянутый полый мат выполнен с возможностью сообщения его с вакуумным насосом, которым снабжена лодка.

На фиг. 1 схематично показана предлагаемая лодка; на фиг. 2 - стенка корпуса лодки.

Лодка или шлюпка содержит корпус 1, выполненный в виде герметичного полого мата, заполненного сыпучим материалом 2. Внутренняя полость мата через перфорированные пластины 3 и 4, используемые для удержания сыпучего материала, в качестве которого может быть использован, например, речной песок, во внутренней полости мата, сообщена через шланги с установленными на них вентилями с атмосферой и с вакуумным насосом.

Лодка или шлюпка трансформируется в рабочее состояние следующим образом.

Внутренняя полость полого мата 1 сообщается с вакуумным насосом. Под действием разности давлений, образующейся внутри оболочки и снаружи, частицы сыпучего материала прижимаются одна к другой и приобретают пространственную жесткость. При этом для обеспечения равномерного распределения сыпучего материала по оболочке может быть использован шаблон или его распределение вручную.

После придания корпусу жесткости лодка или шлюпка готова к эксплуатации например, на водных станциях.

Для обратной трансформации лодки или шлюпки внутреннюю полость мата сообщают с атмосферой.

Лучшие эксплуатационные характеристики являются достоинством и преимуществом предлагаемого технического решения.

Формула изобретения

ЛОДКА В Г ВОХМЯНИНА.

Лодка, содержащая корпус, выполненный в виде полого герметичного мата, заполненного наполнителем для повышения жесткости корпуса, отличающаяся тем, что в качестве наполнителя использован сыпучий материал, а упомянутый полый мат выполнен с возможностью сообщения его с вакуумным насосом, которым снабжена лодка.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к плавсредствам для туризма, водного слалома и спортивного сплава по горным рекам

Изобретение относится к парусным судам, используемым для спортивных и прогулочных целей, в частности к разборным катамаранам, плавучесть которых обеспечивается двумя надувными баллонами

Байдарка // 2015055
Изобретение относится к спортивному инвентарю и может быть использовано в качестве байдарки с регулируемым лобовым сопротивлением потоку жидкости

Изобретение относится к судостроению в частности к разборным судам, предназначенным для парусного туризма

Изобретение относится к малым сборно-разборным судам, перевозимым на автомобиле, и может быть использовано для переправы легкового автомобиля через водную преграду: озеро, реку, водохранилище, залив и т

Изобретение относится к мелкому судостроению и касается конструирования средств передвижения по воде, например, надувных лодок

Изобретение относится к классу надувных и им подобных судов, и может использоваться спасательными отрядами в чрезвычайных ситуациях, геологами, пассажирами терпящих бедствие судов и самолетов, а также военнослужащими армейских частей, рыболовами, спортсменами и охотниками

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования надувных многоместных лодок

Аквастул // 2132286
Изобретение относится к индивидуальным надувным плавательным средствам

Изобретение относится к малому судостроению и касается создания надувных многокорпусных судов, преимущественно спортивных и прогулочных парусных катамаранов

Изобретение относится к строительству сооружений, возводимых в прибрежной зоне водоемов с использованием наплавной транспортировки крупногабаритных блок-модулей этих сооружений, преимущественно к строительству атомных электростанций (АЭС)

Изобретение относится к судостроению, именно к конструкциям надувных моторных лодок для прогулок и отдыха на воде

Изобретение относится к плавсредствам с надувными элементами и может быть использовано для надувных спортивно-туристических судов и перевозки автомобиля

Изобретение относится к надувным моторным лодкам, преимущественно имеющим подвесные моторы большой мощности, и предназначено для спасения упавших в воду людей, а также для выполнения различных технических работ, хозяйственных функций и других видов работ на воде

Изобретение относится к судостроению, а именно к конструкции надувных лодок и способам их изготовления из эластичных прорезиненных тканей
Наверх