Запор-пломба

Авторы патента:


 

Изобретение относится к запирающим устройствам и средствам опечатывания и может быть использовано при охране перевозимых грузов. Запирающий элемент выполнен в виде гайки и контргайки, на которые с зазором одет кожух, обжатый с обеих сторон с охватом гаек. 4 ил.

Изобретение относится к запирающим устройствам и средствам опечатывания и может быть использовано при охране перевозимых грузов.

Известна пломба, содержащая болт и гайку запирающий элемент, состоящую из пружинной шайбы, резьбового элемента, внешнего и внутреннего кожухов. Это устройство принято за прототип.

Однако, устройство сложно в изготовлении и монтаже, что снижает его надежность.

Технический эффект изобретения: упрощение конструкции.

Это достигается тем, что запор-пломба состоит из болта и запирающего элемента, включающего навернутые на резьбовую часть болта гайку и контргайку, на которые с зазором размещен кожух с обжатием его в зазоре между проушиной и гайкой.

На фиг. 1 представлен запор-пломба, продольный разрез в рабочем положении; на фиг. 2 сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 кожух, продольный разрез перед установкой; на фиг. 4 сечение Б-Б на фиг. 3.

Запор-пломба включает в себя болт 1, продетый в проушины 2 и 3 контролируемого объекта и запирающего элемента 4, состоящего из навернутых на резьбовую часть болта 1 гайки 5, контргайки 6 и одетого на гайку 5 и контргайку 6 с зазором кожуха с двумя диаметрально расположенными и обжатыми сегментами 8 и 9.

Запор-пломба устанавливается следующим образом. Болт 1 продевается в проушины 2 и 3 и на него накручиваются гайка 5 и контргайка 6, при этом выдерживается зазор между гайкой 5 и проушиной 3 равным или несколько больше ширины сегментов 8 и 9 кожуха 7. Контргайкой 6 затягивается определенным моментом гайка 5, на обе гайки надевается кожух 7 и производится диаметральное обжатие сегментов 8 и 9, при этом сегменты встают в распор между гайкой 5 и проушиной 2, а кожух 7 может "от руки" вращаться вокруг гаек, но препятствует проникновению инструмента для отворачивания болтового соединения.

С целью лучшего визуального наблюдения за запором-пломбой наружная поверхность кожуха 7 полируется и на ней наносится необходимая информация.

Формула изобретения

ЗАПОР-ПЛОМБА, содержащий расположенный в проушинах контролируемого объекта болт и размещенный на болте запирающий элемент, состоящий из установленной на резьбовой части болта гайки и кожуха, отличающаяся тем, что в запирающем элементе рядом с гайкой установлена контргайка, на которых с зазором размещен кожух с обжатием его в зазоре между проушиной и гайкой.

MM4A Досрочное прекращение действия патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Номер и год публикации бюллетеня: 15-2002

Извещение опубликовано: 27.05.2002        




 

Похожие патенты:

Пломба // 2032943
Изобретение относится к устройствам, используемым для защиты дверей железнодорожных вагонов, грузовых контейнеров, автофургонов и т.п

Изобретение относится к области пломбирования грузов, сейфов, контейнеров, товаров

Изобретение относится к устройствам для опломбирования объектов железнодорожного транспорта и складского помещения

Изобретение относится к устройствам для запирания с последующим пломбированием дверей вагонов железнодорожного транспорта

Пломба // 2009551
Изобретение относится к пломбам и может быть использовано для опломбирования различных объектов, обеспечивая возможность визуального контроля попытки и открывания

Изобретение относится к запорным устройствам на железнодорожном транспорте и позволяет повысить надежность пломбы и возможность ее многократного использования, Пломба-запор состоит из скачкообразных пластин и установленных по их концам стыковочных и соединительных узлов

Изобретение относится к пломбировочным средствам на транспорте и позволяет повысить надежность пломбы путем исключения возможности вскрытия .запорного элемента без видимых следов

Изобретение относится к пломбировочным устройствам на железнодорожном транспорте и позволяет повысить надежность пломбы

Изобретение относится к устройствам для запирания и опломбирования дверей помещений, грузовых транспортных средств при перевозке и хранении ценных грузов, в частности для запирания и опломбирования дверей вагонов, кузовов-фургонов, автомобилей, контейнеров и т.д

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для запирания и пломбирования различных модулей с грузом и транспортных средств (вагонов, контейнеров, емкостей, ящиков и т.п.)

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для запирания и пломбирования различных модулей с грузом и транспортных средств (вагонов, контейнеров, емкостей)

Изобретение относится к запирающим устройствам, которые используются для защиты закидок дверей крытых грузовых железнодорожных вагонов, узлов запирания дверей контейнеров, люков цистерн, штурвалов хоппер-зерновозов от проникновения к перевозимым в них грузам посторонних лиц или злоумышленников, и позволяет повысить надежность пломбы

Изобретение относится к пломбировочным устройствам и поможет быть использовано для контроля за сохранностью грузов, позволяет упростить пломбирование и повысить его надежность

Изобретение относится к запирающим устройствам, которые используются для защиты дверей контейнеров, крытых грузовых железнодорожных вагонов и автофургонов от проникновения к перевозимым в них грузам посторонних лиц или злоумышленников
Изобретение относится к средствам для контроля целостности охраняемых объектов и может быть использовано при изготовлении оптических пломб и меток

Изобретение относится к средствам контроля целостности охраняемого объекта и может быть использовано при опечатывании наиболее ответственных объектов
Наверх