Винтовой движитель
Авторы патента:
Использование: судостроение, а именно движители для морских и речных судов. Винтовой движитель состоит из двух лопастей, закрепленных на ступице. Угол наклона каждой лопасти у ее основания к осевой линии винта выбран в диапазоне от 1 до 35. При работе движителя увеличенная винтовая поверхность лопастей повышает силу тяги. 1 ил.
Изобретение относится к судостроению, а именно к винтовым движителям, используемым на морских и речных судах.
Наиболее распространенным судовым движителем является гребной винт. Известен гребной винт, содержащий две лопасти, закрепленные на ступице, при этом протяженность лопасти составляет половину ее шага (Патент США N 1632292, кл. В 63 Н 1/14, 1927), который является ближайшим аналогом предложенному объекту. Отсутствие указания на наиболее целесообразные углы установки лопастей не позволяет использовать противопоставленный движитель с наибольшей эффективностью. Предложенное изобретение предназначено для решения технической задачи повышения тяги движителя. Указанный технический результат достигается тем, что угол наклона каждой лопасти у ее основания к осевой линии винта составляет от 1 до 35о. На чертеже изображен предлагаемый винтовой движитель. Он состоит из двух лопастей 1 и 2, закрепленных на ступице 3. Протяженность лопастей составляет половину их шага. Лопасть закреплена на ступице таким образом, что каждая из ее верхних точек лежит на прямой, перпендикулярной к плоскости, проходящей через касательную к ступице, а точки основания лопасти образуют линию, представляющую собой предельно вытянутую полуспираль. Винтовая поверхность движителя увеличивается пропорционально снижению угла наклона лопастей. При работе винта вращение лопастей с увеличенной поверхностью приводит к увеличению тяги движителя. Предложенный движитель может работать также и в газообразной среде и использоваться в качестве воздушного движителя.Формула изобретения
ВИНТОВОЙ ДВИЖИТЕЛЬ, состоящий из двух закрепленных на ступице лопастей, отличающийся тем, что угол наклона каждой лопасти у ее основания к осевой линии винта составляет 1 35o.РИСУНКИ
Рисунок 1
Похожие патенты:
Движитель транспортного средства // 2038260
Изобретение относится к транспортным средствам и может найти применение в качестве гребного винта судна, движителя летательного аппарата или вездеходного транспортного средства
Движитель транспортного средства // 2038260
Изобретение относится к транспортным средствам и может найти применение в качестве гребного винта судна, движителя летательного аппарата или вездеходного транспортного средства
Движитель транспортного средства // 2038260
Изобретение относится к транспортным средствам и может найти применение в качестве гребного винта судна, движителя летательного аппарата или вездеходного транспортного средства
Судовой ленточный движитель // 2035354
Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано в качестве движителя надводных и подводных транспортных средств
Плавниковый движитель // 2033938
Изобретение относится к области судостроения, а именно к способам диагностики элементов конструкции гребного винта, и может использоваться при оценке технического состояния гребных винтов
Ротор водометного движителя // 2031051
Изобретение относится к судостроению, а именно к движителям для маломерных судов
Яхта // 2031045
Изобретение относится к судостроению и может быть использовано для обеспечения движения яхт под действием морского волнения
Движитель транспортного средства // 2031039
Движитель транспортного средства // 2038260
Изобретение относится к транспортным средствам и может найти применение в качестве гребного винта судна, движителя летательного аппарата или вездеходного транспортного средства
Движитель транспортного средства // 2038260
Изобретение относится к транспортным средствам и может найти применение в качестве гребного винта судна, движителя летательного аппарата или вездеходного транспортного средства
Движитель транспортного средства // 2038260
Изобретение относится к транспортным средствам и может найти применение в качестве гребного винта судна, движителя летательного аппарата или вездеходного транспортного средства
Судовой ленточный движитель // 2035354
Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано в качестве движителя надводных и подводных транспортных средств
Плавниковый движитель // 2033938
Изобретение относится к области судостроения, а именно к способам диагностики элементов конструкции гребного винта, и может использоваться при оценке технического состояния гребных винтов
Ротор водометного движителя // 2031051
Изобретение относится к судостроению, а именно к движителям для маломерных судов
Яхта // 2031045
Изобретение относится к судостроению и может быть использовано для обеспечения движения яхт под действием морского волнения
Движитель транспортного средства // 2031039
Судовой движитель шишкова // 2106283