Пластмассовая пломба для вагонов и контейнеров

 

Сущность изобретения: пломба содержит замыкаемый гибкий элемент в виде перемычки 1 с замыкающими элементами 2 и 3 на ее концах. Замыкающий элемент 2 выполнен в виде втулки с фигурной выемкой 5 и отверстием 6, а замыкающий элемент 3 - в виде корпуса с цилиндрической выемкой и выступом грибовидной формы, расположенным в выемке 5 при перегибании перемычки 1 при пломбировании, при этом между пазами перемычки устанавливаются односторонние выступы пломбируемой ленты 11. После совмещения отверстия 6 и выступа его грибовидная головка 10 раздавливается пломбировочными тисками. 8 ил.

Изобретение относится к пломбировочным средствам различных объектов железнодорожного транспорта вагонов, контейнеров, складов и др.

Цель изобретения упрощение конструкции пломбы при расплющивании с помощью пломбировочных тисков.

На фиг. 1 изображена пломба, вид сбоку в разрезе; на фиг. 2 та же пломба, вид сверху; на фиг. 3 пломба в исходном положении; на фиг. 4 пломба опломбирована; на фиг. 5 и 6 пломбируемая лента в двух проекциях; на фиг. 7 показано сечение А-А на фиг. 5; на фиг. 8 сечение Б-Б на фиг. 3.

Пластмассовая пломба для вагонов и контейнеров содержит замыкаемый гибкий элемент в виде перемычки 1 с двумя замыкающими элементами 2, 3 по концам. Замыкающий элемент 2 выполнен в виде втулки 4 с фигурной выемкой 5 и отверстием 6, замыкающий элемент 3 в виде корпуса 7 с цилиндрической выемкой 8, направленной в противоположную относительно фигурной выемки 5 сторону при ее изготовлении. В центре цилиндрической выемки 8 выполнен выступ 9 с грибовидной головкой 10. Пломба также содержит пломбируемый элемент в виде ленты 11, с чередующимися с одной стороны выступами 12, размещаемыми между пазами 13 перемычки 1.

Пломбирование осуществляется следующим образом.

При замыкании пломбируемая лента 11 пропускается сквозь запор вагона (не показан) и концы ее плоскими сторонами совмещаются, после чего выступы 12 фиксируются в перемычке 1 пломбы так, чтобы одна из пар выступов 12 была расположена между пазами 13, а еще две пары охватывали их по сторонам. Замыкающий элемент 2 устанавливается при перегибании перемычки 1 внутри замыкающего элемента 3 так, чтобы втулка 4 была размещена в цилиндрической выемке 8 корпуса 7. Для исключения самопроизвольного открывания пломбы до ее замыкания диаметр выступа 9 должен незначительно превышать диаметр отверстия 6 в замыкающем элементе 2. После совмещения отверстия 6 с выступом 9 последний раздавливается пломбировочными тисками в фигурной выемке 5 втулки 4. При этом мягкий материал, например полиэтилен высокого давления и низкой плотности, расходится по сторонам и неразъемно соединяет замыкающие элементы 2, 3 и пломбируемую ленту 11.

Вскрытие и подделка пломбы могут быть произведены только путем отделения выступа 9 от основания корпуса 7. Этому препятствуют форма внутренней поверхности втулки 4 и выступ 9. Кроме того, основание выступа 9 выполнено с кольцевым ослаблением и при попытке его отделения будет оторван по ослаблению и оттиск по одной из сторон пломбы безнадежно испорчен.

Эффективность данной пломбы заключается в простоте конструкции, невозможности вскрытия и подделки без оставления ясно видимых следов и в применении для пломбирования различных видов подвижного состава, различной по длине пломбировочной ленты.

Формула изобретения

ПЛАСТМАССОВАЯ ПЛОМБА ДЛЯ ВАГОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ, содержащая замыкаемый гибкий элемент в виде перемычки с замыкающими элементами на ее концах, один из замыкающих элементов выполнен в виде корпуса с цилиндрической выемкой и выступом с грибовидной головкой в центре выемки, и пломбируемый элемент, отличающаяся тем, что в перемычке симметрично линии ее перегиба выполнены пазы, другой замыкающий элемент выполнен в виде втулки с фигурной выемкой и отверстием под грибовидную головку выступа, а пломбируемый элемент - в виде ленты с чередующимися с одной ее стороны выступами с возможностью их расположения между пазами перемычки.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8



 

Похожие патенты:
Пломба // 2053601

Изобретение относится к устройствам для запирания с пломбированием вагонов и контейнеров железнодорожного транспорта и других объектов, требующих запирания с опломбированием, например пакгаузов, складов, магазинов, торговых палаток и др
Изобретение относится к запирающим устройствам и средствам опечатывания и может быть использовано при охране перевозимых грузов

Пломба // 2032943
Изобретение относится к устройствам, используемым для защиты дверей железнодорожных вагонов, грузовых контейнеров, автофургонов и т.п

Изобретение относится к области пломбирования грузов, сейфов, контейнеров, товаров

Изобретение относится к устройствам для опломбирования объектов железнодорожного транспорта и складского помещения

Изобретение относится к устройствам для запирания с последующим пломбированием дверей вагонов железнодорожного транспорта

Пломба // 2009551
Изобретение относится к пломбам и может быть использовано для опломбирования различных объектов, обеспечивая возможность визуального контроля попытки и открывания

Изобретение относится к устройствам для запирания и опломбирования дверей помещений, грузовых транспортных средств при перевозке и хранении ценных грузов, в частности для запирания и опломбирования дверей вагонов, кузовов-фургонов, автомобилей, контейнеров и т.д

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для запирания и пломбирования различных модулей с грузом и транспортных средств (вагонов, контейнеров, емкостей, ящиков и т.п.)

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для запирания и пломбирования различных модулей с грузом и транспортных средств (вагонов, контейнеров, емкостей)

Изобретение относится к запирающим устройствам, которые используются для защиты закидок дверей крытых грузовых железнодорожных вагонов, узлов запирания дверей контейнеров, люков цистерн, штурвалов хоппер-зерновозов от проникновения к перевозимым в них грузам посторонних лиц или злоумышленников, и позволяет повысить надежность пломбы

Изобретение относится к пломбировочным устройствам и поможет быть использовано для контроля за сохранностью грузов, позволяет упростить пломбирование и повысить его надежность

Изобретение относится к запирающим устройствам, которые используются для защиты дверей контейнеров, крытых грузовых железнодорожных вагонов и автофургонов от проникновения к перевозимым в них грузам посторонних лиц или злоумышленников
Изобретение относится к средствам для контроля целостности охраняемых объектов и может быть использовано при изготовлении оптических пломб и меток

Изобретение относится к средствам контроля целостности охраняемого объекта и может быть использовано при опечатывании наиболее ответственных объектов
Наверх