Автосторож

 

1. Автосторож, содержащий переменный резистор, инерционный контактный датчик, первый ограничительный резистор, первый вывод которого соединен с управляющим электродом тиристора, в цепи питания которого включена сирена охраняемого автомобиля, времязадающий элемент, отличающийся тем, что в него введены второй и третий ограничительные резисторы, два режимозадающих резистора, конденсатор, два транзистора, диод, сирена, электромагнит и выключатель, сблокированный с личиной дверного замка охраняемого автомобиля, а времязадающий элемент выполнен в виде накопительного конденсатора, первый вывод которого, анодная цепь питания тиристора, эмиттеры транзисторов и первый вывод конденсатора соединены с положительной шиной питания, первые выводы выключателя, переменного резистора и электромагнита соединены с отрицательной шиной питания, которая соединена с катодной цепью питания тиристора, сирена подключена параллельно сирене охраняемого автомобиля, второй вывод выключателя соединен с первым выводом второго ограничительного резистора, второй вывод которого соединен с вторым выводом конденсатора, который через первый режимозадающий резистор соединен с базой первого транзистора, коллектор которого соединен с базой второго транзистора, коллектор которого соединен с вторым выводом первого ограничительного резистора, второй вывод переменного резистора соединен с одним выводом инерционного контактного датчика и анодом диода, катод которого является выводом автосторожа для подключения к несвязанному с корпусом автомобиля контакту дверного выключателя, другой вывод инерционного контактного датчика через третий ограничительный резистор соединен с вторым выводом накопительного конденсатора и первым выводом второго режимозадающего резистора, второй вывод которого соединен с базой второго транзистора, второй вывод электромагнита является выводом автосторожа для подключения к замку зажигания охраняемого автомобиля.

2. Автосторож по п.1, отличающийся тем, что в него введен дополнительный инерционный контактный датчик, первый вывод которого соединен с отрицательной шиной питания, а второй - с другим выводом инерционного контактного датчика.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике охранной сигнализации и предназначено для защиты различных объектов от несанкционированного вторжения нарушителя

Изобретение относится к области автоматики и может быть использовано для сигнализации в системах управления средствами пожаротушения

Изобретение относится к области сигнализации , в частности может быть использовано для контроля состояния работоспособности сложных объектов и является усовершенствованием изобретения по авт

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к системам для обнаружения угнанных транспортных средств, предназначенным для оперативного обнаружения угнанных автомобилей

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для охраны объектов при физическом воздействии на объект охраны, в частности охранным сигнализациям транспортных средств, преимущественно автомобилей

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к устройствам для предотвращения несанкционированного использования или хищения транспортных средств

Изобретение относится к транспорту, а более конкретно к предотвращению угона транспортных средств и к их обнаружению

Изобретение относится к устройствам охранной сигнализации и может быть использовано для охраны подвижных объектов, в частности автомобилей
Изобретение относится к транспортной технике, в частности к устройствам для охранной сигнализации транспортных средств, и может быть использовано для подачи сигнала тревоги при несанкционированном воздействии на транспортные средства

Изобретение относится к устройствам включения охранной сигнализации объектов, реагирующих на покачивание или крен

Изобретение относится к противоугонному оборудованию транспортных средств, в частности, предназначено для включения тревожной сигнализации или приведения в действие противоугонных средств при попытке скатывания с места транспортного средства
Наверх