Носовой гребной винт ледокольного судна

 

Носовой гребной винт ледокольного судна, содержащий ступицу, лопасти с наклонной входящей кромкой и обтекатель с жестко закрепленными на нем вдоль всей или части его длины лопатками, число которых равно числу лопастей гребного винта, установленными под углом к продольной оси винта, отличающийся тем, что лопасти в месте примыкания к лопаткам выполнены с прямолинейными участками в плоскости поперечного сечения винта, контуры лопаток плавно переходят в контуры наклонных входящих кромок лопастей, наружный диаметр которых в месте примыкания равен максимальному диаметру лопаток, а шаг и диаметр лопаток выполнены переменными вдоль обтекателя и определяются из соотношений где Hkn, dkn - переменные вдоль обтекателя шаг и диаметр лопаток; Hbs, Dbs - шаг корневого сечения лопасти и диаметр гребного винта, Dpr, D1 - диаметр ступицы винта и диаметр входящей кромки лопасти в месте примыкания к лопаткам; - текущая безразмерная длина обтекателя, отсчитываемая от ступицы гребного винта; dm - переменный вдоль обтекателя его наружный диаметр, при dm = Dpr; функция, определяемая экспериментально с учетом того, что при
при этом входящие кромки лопаток имеют форму клина с углом клиновидности в плоскости поперечного сечения обтекателя, равным 20 - 50o, а выходящие кромки лопаток в сечении, перпендикулярном к шаговой линии, выполнены прямоугольной или трапециевидной формы с закруглениями в вершинах.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостороению, а именно к конструированию движителей плавсредств, в основе которых используются вращаемые роторы (цилиндры)

Изобретение относится к судостороению, а именно к конструированию движителей плавсредств, в основе которых используются вращаемые роторы (цилиндры)

Изобретение относится к водному транспорту, а при стационарном расположении может быть использовано в качестве насоса

Изобретение относится к судовым движителям с рабочим органом в виде колеблющегося крыла

Изобретение относится к судостороению, а именно к конструированию движителей плавсредств, в основе которых используются вращаемые роторы (цилиндры)

Изобретение относится к судостороению, а именно к конструированию движителей плавсредств, в основе которых используются вращаемые роторы (цилиндры)

Изобретение относится к водному транспорту, а при стационарном расположении может быть использовано в качестве насоса

Изобретение относится к судовым движителям с рабочим органом в виде колеблющегося крыла
Наверх