Сцепное устройство
Авторы патента:
Использование: в шахтном рельсовом транспорте. Сущность изобретения: устройство содержит сцепной орган 1 из плоского резинометаллического элемента в виде скобы с упором 2, крюк 3. 4 ил.
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств.
Известно сцепное устройство по авторскому свидетельству 1832089, содержащее резинометаллическую скобу с Г-образным хвостовиком для зацепления на транспортном средстве. Изобретение решает задачу по повышению эффективности. На фиг. 1 сцепное устройство в сцепном состоянии. На фиг. 2 вид на фиг. 1; на фиг. 3 сцепное устройство при работе на "буфер"; на фиг. 4 разрез Б-Б на фиг. 1. Сцепное устройство содержит сцепной орган 1 из плоского резинометаллического элемента в виде замкнутой скобы, на нижней пластине которой закреплен упор 2, крюк 3, прикрепленный к корпусу 4 вагонетки, к которой также прикреплена стойка 5 с боковыми выступами 6. I положение сцепного органа перед сцеплением; II- сцепленное состояние; III положение сцепного органа при соударении вагонеток во время движения. Сцепное устройство работает следующим образом. При работе на "сцепление" сцепной орган 1 своим хвостовиком одевается на крюк 3, при этом хвостовик упирается в выступы 6 снаружи. Сцепление сцепного органа 1 с крюком 3 смежной вагонетки происходит автоматически при соударении. При соударении вагонеток во время движения расцепление предотвращается тем, что при взаимодействии сцепного органа 1 с корпусом 4 смежной вагонетки упор 2 охватывает крюк 3 снизу (фиг. 1, положение III) и поэтому сцепной орган 1 не может подняться. Для работы на "буфер" сцепной орган 1 своим хвостовиком одевается на крюк 3 и стойку 5, что исключает подъем сцепного органа 1 при взаимодействии с крюком 3 смежной вагонетки, так как выступы 6 не позволяют повернуться хвостовику сцепного органа 1.5Формула изобретения
1 Сцепное устройство, содержащее сцепной скобообразный в плане орган с Г-образным хвостовиком для закрепления на транспортном средстве, выполненный из плоского резинометаллического элемента со слоями, расположенными один над другим, отличающееся тем, что на нижнем слое закреплен упор, расположенный с возможностью взаимодействия со сцепным органом смежного транспортного средства.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4
Похожие патенты:
Сцепное устройство транспортного средства // 2068359
Сцепка транспортного средства // 2060186
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств
Буферно-сцепное устройство // 2057042
Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается буферно-сцепных устройств
Сцепное устройство // 2038224
Изобретение относится к транспортным средствам и касается сцепных устройств
Сцепное устройство // 2028958
Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается сцепных устройств транспортных средств
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается соединения секций секционных поездов
Сцепка транспортного средства // 1837025
Сцепное устройство // 1832089
Железнодорожное транспортное средство // 1828818
Буферно-тяговое устройство // 1818262
Устройство поглощения энергии удара // 2120874
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности касается поглощающих аппаратов автосцепки
Жесткий буксир // 2137615
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенным для буксировки транспортных средств на комбинированном ходу, преобразуемых для движения по рельсам и автомобильным дорогам, по железнодорожному пути без водителя в кабине
Способ изготовления стержня буферного // 2172265
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам изготовления стержня буферного
Поглощающее устройство // 2176203
Автосцепное устройство // 2179127
Изобретение относится к автосцепным устройствам и предназначено для использования в подвижном составе железнодорожного транспорта
Изобретение относится к сцепкам железнодорожного транспорта с одинаковыми по типу сопрягаемыми частями и предназначено для улавливающих центрирующих устройств сцепки, необходимых для автоматической стыковки вагонов при значительных отклонениях их осей сцепок в горизонтальной и вертикальной плоскостях
Изобретение относится к буферам с поглощением удара путем остаточной деформации буферного элемента