Подъемник для вывешивания автомобилей

 

ОП И САН И

ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВ

Союз Советски»

Социалистически»

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 26Л.1967 (№ 1129218/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 19.ll.1968. Бюллетень № 8

Дата опубликования описания 25.IV.1968 комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

21.838

Авторы изобретения

Ф. М. Межеумов, В. А. Митрофанов, В. Ф. Онищенко и А. В. Мироненко

Автобаза Министерства обороны СССР

Заявитель

ПОДЬЕМНИК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Известны подъемники для вывешивания автомобилей, содержащие платформу для установки на нее автомобиля, подъемный механизм, устройство для фиксации автомобиля на платформе.

Отличие предлагаемого подъемника состоит в том, что платформа соединена с подъемным механизмом горизонтальным шарниром, расположенным поперек платформы, ось которого проходит через вертикальную плоскость расположения центра тяжести автомобиля при горизонтальном положении платформы.

Такос выполнение позволяет упростить конструкцию подъемника.

Для использования подъемника для разных по габаритам автомобилей платформа снабжена убирающимися поворотными передвижными упорами.

На чертеже показан предлагаемый подъемник.

Подьемник состоит из подъемного механизма 1, поворотной платформы 2 и устройства т для фиксации автомобиля на платформе. Платформа соединена с подъемным механизмом при помощи шарнира, причем его ось 4 проходит так, что при установке автомобиля 5 на подъемник центр тяжести автомобиля и ось будут находиться в одной вертикальной плоскости, перпендикулярной продольной оси автомобиля.

Для установки на подъемник автомобиль подъезжает до упоров-ограничителей б, после чего на платформе фиксируется задний мост.

В результате этого исключается продольное

5 перемещение автомобиля. Затем под передний мост подводится платформа без фиксации, и при дальнейшем подъеме будет подниматься передняя или задняя часть автомобиля.

Если, например, надо поднять переднюю

10 часть автомобиля, задняя часть при подъеме пристегивается к полу ремнем или удерживается в момент начала подъема. После подъема автомобиля на требуемую высоту грузоподьемный механизм фиксируется обычным спо15 собом, а устойчивость автомобиля в наклонном положении обеспечивается моментом вследствие перемещения центра тяжести автомобиля от вертикальной плоскости в сторону той части, которая не поднята.

20 Упоры-ограничители б являются передвижными и поворотными; при повороте их на 180 они не мешают проезду автомобилей.

Подъемник особенно удобен для мойки нижней части автомобилей и вследствие малых га25 баритов может устанавливаться непосредственно на линии ежедневного обслуживания.

Предмет изобретения

1. Подъемник для вывешивания автомоби

30 лей, содержащий платформу для установки н

211772

Составитель С. Н. Завьялов

1 едактор Н. Корченко Техред Л. К. Малова Корректоры: С. Ф. Гоптаренко и Н. В. Босняцкая

Заказ 812)10 Тираж 530 Подписное

ИНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 нее автомобиля, подъемный механизм, устройство для фиксации автомобиля на платформе, отличающимися тем, что, с целью упрощения конструкции, платформа соединена с подъемным механизмом горизонтальным шарниром, расположенным поперек платформы, ось которого проходит через вертикальную плоскость расположения центра тяжести автомобиля при горизонтальном положении платформы.

2. Подъемник по п. 1, отличающийся тем, что, с целью использования подъемника для

5 разных по габаритам автомобилей, платформа снабжена убирающимися поворотными передвижными упорами.

Подъемник для вывешивания автомобилей Подъемник для вывешивания автомобилей 

 

Похожие патенты:

Подъемник // 385899

 // 402503

 // 413112

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к гидравлическим цилиндрам грузоподъемных машин

Подъемник // 1553516
Изобретение относится к устройствам для подъема грузов, монтажных работ при сборке машин

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию сборочносварочного производства, в частности к устройствам для транспортирования котлов в линиях изготовления железнодорожных цистерн
Наверх