Транспортное устройство

 

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию сборочносварочного производства, в частности к устройствам для транспортирования котлов в линиях изготовления железнодорожных цистерн. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик. Транспортное устройство состоит из двух приводных тележек 1 с установленными на них телескопическими гидродомкратами 2, несущими грузовую платформу.3 и тележки 4 с гидроприводом 5. Каждый телескопический гидродомкрат 2 со штоком расположен между двумя цилиндрическими направляющими , которые одними концами жестко закреплены на грузовой платформе. Каждая из направляющих охвачена роликовой обоймой, закрепленной на приводной тележке 1. Поверхность роликов выполнена по радиусу наружной поверхности направляющей . 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (Ы (1 (Л (21) 4702377/11 (22) 06.06.89 (46) 15.04.92. Бюл. N 14 (71) Производственное объединение "Азовмаш" (72) С,Г.Алексеев, О.И.Гришаев и Л.С.Шкатулова (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Рв 327254, кл. С 21 С 5/46, 1967.

Авторское свидетельство СССР

N548558,,кл. В 66 F 7/08, 1975. (54) ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к подъемно-. транспортному оборудованию сборочносварочного производства, в частности к устройствам для транспортирования котлов

„.,5U„„1726295 А1 (я)5 В 60 P 3/40, В 66 F 7/18 в линиях изготовления железнодорожных цистерн, Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик. Транспортное устройство состоит из двух приводных тележек 1 с установленными на них телескопическими гидродомкратами 2, несущими грузовую платформу.3 и тележки 4 с гидроприводом 5. Каждый телескопический гидродомкрат 2 со штоком расположен между двумя цилиндрическими направляющими, которые одними концами жестко закреплены на грузовой платформе. Каждая из направляющих охвачена роликовой обоймой, закрепленной на приводной тележке 1, Поверхность роликов выполнена по радиусу наружной поверхности направляющей. 4 ил, 1726295

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию сборочносварочного производства, в частности к устройствам для транспортировки котлов в линиях изготовления железнодорожных цистерн.

Известно транспортное средство, содержащее грузовую платформу, опирающуюся на плунжеры гидравлических домкратов, смонтированных на двух рамах тележек с попарно соединенными между собой посредством балансиров колесами, и домкраты для подъема тележек, также смонтированные на их рамах.

Недостатком этого транспортного устройства являются его большие габариты пов высоте и малая высота подъема монтируемого изделия.

Известно транспортное устройство для длинномерных цилиндрических изделий, содержащее две приводные тележки с установленными на них гидродомкратами, несущими грузовые платформы, Однако конструктивное исполнение такого транспортного устройства и взаимосвязь гидродомкратов с грузовой платформой ограничивают его применение в технологическом процессе, так как вследствие больших габаритов по высоте тележек и малой высоты подъема устройство не может проходить под установленными на технологической линии котлами железнодорожных цистерн, что требует увеличения по высоте стендов технологических линий.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик.

Поставленная цель достигается тем, что в предлагаемом устройстве, гидродомкраты установлены в центральной части каждой тележки и их штоки охвачены по меньшей мере тремя цилиндрическими направляющими, равноудаленными одна из другой и от вертикальной оси гидродомкрата, при этом указанные направляющие жестко прикреплены одними концами к соответствующей грузовой платформе с возможностью скольжения в роликовых обоймах, закрепленных на тележках, а поверхности качения роликов, контактирующие с направляющими. выполнены по радиусу поверхности последних, На фиг, 1 изображено транспортное устройство, общий вид; на фиг, 2 — то же, вид сверху, на фиг. 3 — сечение А-А на фиг. 2; на фиг. 4 — сечение Б-Б на фиг. 3.

Транспортное устройство состоит из двух приводных тележек 1 с установленными на них телескопическими гидродомкратами 2, несущими грузовую платформу 3, и расположенной между приводными тележками 1 тележки 4 с гидроприводом 5. Каждый телескопический гидродомкрат 2 со штоком 6 расположен между тремя цилиндрическими направляющими 7. Направляющие 7 жестко закреплены на грузовой платформе 3 своими верхними концами и каждая из направляющих 7 охвачена роликовой обоймой 8, закрепленной на приводной тележке 1, ролики 9 которой контактируют с направляющей 7, а в корпусе приводной тележки 1 выполнены отверстия для ее прохода. Поверхность роликов 9 выполнена по радиусу наружной поверхности направляющей 7.

Приводные тележки 1 соединены с тележкой 4 тягами 10, а гидропривод 5 — трубопроводами 11 с гидродомкратами 2.

Транспортное устройство работает следующим образом.

После окончания сборочно-сварочной операции на одной из позиций технологической линии сборки железнодорожных цистерн транспортное устройство с опущенными телескопическими гидродомкратами 2 и несущими платформами 3 подается под длинномерное цилиндрическое изделие (котел) на этой позиции, После этого выключается гирропривод 5 и телескопические гидродомкраты 2 синхронно поднимают несущие платформы 3, а вместе с ними и спертое на них изделие, последнее в поднятом состоянии перемещается транспортным устройством на следующую позицию технологической линии, где гидродомкраты 2 его опускают. После установки изделия на следующей позиции грузовые платформы 3 опускаются в нижнее положение и транспортное устройство может перемещаться на другую позицию под следующее изделие. Цикл работы повторяется, При этом цилиндрические направляющие 7 при перемещении грузовой платформы 3 перемещаются в роликах 9 роликовой обоймы 8, проходя через отверстия в корпусе тележки 1, а так как ролики 9 выполнены по радиусу наружной поверхности направляющих 7, то они устойчиво удерживают грузовые платформы 3 с изделием в верхнем положении, придавая жесткость конструкции телескопическим гидродомкратом 2, а кроме того, устраняют на штоке б изгибающую нагрузку.

Формула изобретения

Транспортное устройство для длинномерных цилиндрических изделий, содержащее две приводные тележки с установленными на них гидродомкратами, несущими грузовые платформы, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью улучшения эксплу1726295

15

25

35

50 атационных характеристик, гидродомкраты установлены в центральной части каждой тележки и их штоки охвачены по меньшей мере тремя цилиндрическими направляющими, равноудаленными одна от другой и от вертикальной оси гидродомкрата, при этом указанные направляющие жестко прикреплены одними концами к соответствующей грузовой платформе с возможностью скольжения в роликовых обоймах, закрепленных на тележках, а поверхности качения роли5 ков, контактирующие с направляющими, выполнены по,радиусу поверхности последних.

1726295

Составитель С.Алексеев

Редактор Л.Веселовская Техред М.Моргентал Корректор М.Демчик

3а аз 1238 Тираж аказ Подписное осуда тв ГКНТ СССР

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ ССС

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r, Ужгород, ул,Гагарина, 101

Транспортное устройство Транспортное устройство Транспортное устройство Транспортное устройство Транспортное устройство 

 

Похожие патенты:

Подъемник // 1553516
Изобретение относится к устройствам для подъема грузов, монтажных работ при сборке машин

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к гидравлическим цилиндрам грузоподъемных машин

Подъемник // 385899

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к турникетно-крепежным устройствам для перевозки крупногабаритных грузов по железной дороге и может быть использовано для транспортирования, например,длинномерных строительных конструкций

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам с рекуперативным приводом

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов и может быть использовано для обеспечения изменения длины транспортных средств

Изобретение относится к транспорту, а именно к устройствам для транспортировки и разгрузки на ходу длинномерных изделий, например опор, с железнодорожной платформы

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к автопоездам с седельными полуприцепами для перевозки грузов

Изобретение относится к лесотранспортным машинам для перевозки длинномерных грузов, преимущественно хлыстов и сортиментов

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)
Наверх