Механизм для уравновешивания сил и моментов

 

453

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОР СКОМУ СВИДЕТЕЛЬ СТВУ

Союв Советскив

Социалистическив

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 24.!Х.1962 (№ 796089!24-6) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 12.111.1968. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 27Х.1968

F 02! комитет по делам иаобретений и открытий при Совете тлинистров

СССР

Автор изобретения

А. И. Медеи

Заявитель

МЕХАНИЗМ ДЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЯ СИЛ И МОМЕНТОВ

ОТ СИЛ ИНЕРЦИИ 1 И II ПОРЯДКОВ ПОРШНЕВЫХ

ДВИ ГАТЕЛ ЕЙ

Предмет изобретения

Известны механизмы для уравновешивания сил и моментов or сил инерции 1 и 11 порядков поршневых двигателей внутреннего сгорания, состоящие из противовесов прямого и обратного вращения, расп|оложенных на выносных валиках, Предложенный механизм отличается от известных тем, что для уравновешивания сил и моментов от сил инерции 1 порядка применены противовесы обратного вращения, свободно посаженные,на оба конца удлиненных шеек коленчатого вала, на щеках которого жестко установлены противовесы прямого вращения.

Привод противовесов обратного вращения осуществляется через шестерни, расположенные на валиках уравновешивания с противовесами 11 порядка. Все это упрощает конструкцию механизма.

На фиг. 1 изображена кинематическая схема механизма; на фиг. 2 — то же, в рабочем положении.

Противовесы 1 порядка прямого вращения установлены на щеках 2 коленчатого вала 8.

Противовесы 4 обратного вращения свободно посажены на подшипники 5 на обоих концах коленчатого вала 3 и приводятся во вращательное движение через шестерни б, располо5 женные на выносных валиках 7 противовесов

8 11 порядка.

Механизм для уравновешивания сил и моменгов от сил инерции 1 и 11 порядков поршневых двигателей, содержащий противовесы прямого и обратного вращения, выносные валики и шестеренчатый привод, отличаюмийся гем, что, с целью упрощения его конструкции, противовесы 1 порядка прямого вращения установлены на щеках коленчатого вала, а обратного вращения — свободно посажены на подшипники на обоих концах коленчатого вала, при этом привод противовесов обратного вращения осуществлен через шестерни, расположенные на выносных валиках противовесов 11 порядка.

213453

077) 777Т

Фиг. 3

Риг. 1

Фиг. Л

Техред P. М. Новикова

Корректоры: Н. И. Быстрова и E. Н. Гудзова

Редактор T. Рыбалова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1055/13 Тираж 530 Подписное

ЦИИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр. пр. Серова, /!. 4

Механизм для уравновешивания сил и моментов Механизм для уравновешивания сил и моментов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к динамической балансировке

Изобретение относится к машиностроению, в частности к измерительной технике, и может быть использовано для динамической балансировки деталей машин

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к поршневым двигателям с кривошипами коленчатого вала, расположенными в одной плоскости

 // 386180

 // 401843

 // 418648
Наверх