Гидравлический позиционер

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕЛЬСТВУ

2I7I4I

Союз Соеетскит

Социалнстическик

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 20.Х11.1966 (№ 1120839/24-6) с .присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 26.1Ч.1968. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания ЗI.VII.1968

К,л. 46а4, 7

МПК Г 02Ь

УДК 621.432.9(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Сосете Министрос

СССР

Авторы изобретения

А. Я. Хесин и И. А. Коваль

Заявитель Государственное специальное конструкторское бюро по двигателям

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОЗИЦИОНЕР

Предмет изобретения

Известны гидравлические позиционеры для привода поршней-вытеснителей свободнопоршневых генераторов газов (СПГГ) со стабильным ходом поршневых групп, содержащие заполненный маслом цилиндр с помещенным внутри рабочим органом, выполненным в виде поршня.

Предлагаемый позиционер отличается от известных тем, что рабочи и орган выполнен в виде двух встречно движущихся поршней, связанных между собой реечным механизмом синхронизации. Такое выполнение позиционера позволяет повысить компактность генератора газа.

На чертеже схематически изображен описываемый позиционер для привода поршнейвытеснителей СПГГ со стабильным ходом поршневых групп.

Позиционер состоит из заполненного маслом цилиндра 1 и помещенного внутри,рабочего органа, выполненного в виде двух встречно движущихся поршней 2 и 8, жестко связанных штоками соответственно с поршнями-вытеснителями 4 и 5 генератора б. Реечный механизм синхронизации содержит рейки 7 и 8, неподвижно закрепленные в поршнях 2 и 8, и взаимодействующую с ними шестерню 9.

Движение реек 7 и 8 направляется соответственно стаканами 10 и П, жестко заделанными в днища цилиндра 1 и проходящими сквозь отверстия, выполненные в поршнях 2 и 8. Масло в полости цилиндра 1 подводится и отводится по трубопроводам 12, 18 и 14.

При увеличении подачи топлива в СПГГ масло по трубопроводам 12 и 14 подается в наружные полости цилиндра 1 и сливается из внутренней его полости по трубопроводу 18, вызывая перемещение поршней 2 и 8, а вместе с ними поршней-вытеснителей 4 и 5 к центру СПГГ. Этим уменьшается величина мертвого пространства компрессора и соответственно увеличивается производительность. При уменьшении подачи топлива масло подается во внутреннюю полость цилиндра 1 по трубопроводу 18 и сливается из крайних его полостей по трубопроводам 12 и 14.

В результате поршни 2, 8и4,,5 расходятся, а мертвое пространство компрессоров увеличи 0 вается, и, следовательно, производительность

СПГГ снижается.

25 Гидравлический позиционер для привода поршней-вытеснителей свободнопоршневого генератора газа (СПГГ) со стабильным ходом поршневых групп, содержащий заполненный маслом цилиндр с помещенным внутри

30 рабочим органом, отлачающиася тем, что, с

217141

Составитель Ю, Сосенко

Техред Л. Я. Левина Корректоры: Г. И. Плешакова и О. Б, Тюрина

Редактор П. Шлайн

Заказ 202!!5 Тираж 530 Подписное

ЦПИИПИ Когиптета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 целью повышения компактности СПГГ,,рабочий орган выполнен в виде двух встречно движущихся поршней, связанных между собой реечным механизмом синхронизации.

Гидравлический позиционер Гидравлический позиционер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к энергомашиностроению и позволяет повысить эффективность транспортной или стационарной энергосиловой установки

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет упростить конструкцию и повысить эффективность двигателей-компрессоров со свободно-движущимися поршнями

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к свободнопоршневым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к компрессоростроению, в частности к свободнопоршневому газогенератору, предназначенному для получения сжатого газа при сгорании органического топлива

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано при создании мотокомпрессора со свободнодвижущимися поршнями различного назначения

Изобретение относится к двигателестроению и служит для получения газа под давлением из смеси горючей жидкости с воздухом и может применяться на транспорте и в других областях техники
Наверх