Патент ссср 218934

 

2I8934

ОП ИКАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Сбветсйих

Социалистйческих

Республик

Я, е g, ß l 8i R ибпнотена1 11 пат

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 18с, 9/04

Заявлено 09.IX.1966 (Л» 1102011/22-1) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 30.V.1968. Бюллетень № 18

МПК С 214

Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Совете Мийистроа

СССР

УДК 621.78.082-424 (088.8) Дата опубликования описания ЗО.VI I 1.1968

Авторы изобретения И. В. Гунин, В. 3. Аршавский, А. В. Мирошниченко, В. В. Пучинов, М. Д. Фрадин, В. Л. Барбаров и М. Г. Фрадина

Украинсний научно-исследовательский институт металлов

Заявитель

СПОСОБ ОХЛАЖДЕНИЯ РЕЛЬСОВ ПОСЛЕ ПРОКАТКИ

Известен способ охлаждения (до температуры посадки в колодце замедленного охлаждения) рельсов после прокатки в положении

«на боку» на холодильниках.

Предложенный способ отличается от известного тем, что охлаждение рельсов производят в положении «на подошву», а холодильники утепляют снизу и с боков. Это позволяет охлаждать все элементы профиля рельса с одинаковыми скоростями, благодаря чему уменьшаются остаточные напряжения, предот. вращается искривление рельса и сводится к минимуму последующая холодная правка.

Рельсы после разрезки на пилах горячей резки кантуют «на подошву» и в таком виде транспортируют по теплоизолированному холодильнику. Последний представляет собой обычный холодильник, выложенный снизу (между стелюгами) и с боков любым теплоизоляционным материалом. Стелюги выстут ают из теплоизоляционного слоя на 10—

15 лт.и. Охлаждение рельсов производят до температуры посадки их в колодцы замедленного охлаждения, т. е. до 530 — 550 С.

Предмет изобретения

Способ охлаждения рельсов после прокатки, включающий охлаждение на холодильнике до температуры 530 — 550 С, отличающийся тем, что, с целью повышения путевой стойкости, уложенные вплотную в положении «на подошву» рельсы охлаждают на теплоизолированном холодильнике.

Патент ссср 218934 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу и устройству для термической обработки профилированного проката, в частности рельсов

Изобретение относится к устройствам упрочнения рельсов в районе сварных стыков

Изобретение относится к рельсам высокой прочности из высокоуглеродистых перлитных сталей, имеющих высокую прочность и износостойкость, предназначенных для железнодорожных рельсов и промышленных агрегатов и способам их производства

Изобретение относится к стальному рельсу, имеющему повышенные износостойкость и внутреннее сопротивление усталостному разрушению, необходимые для тяжелогрузных железнодорожных путей, и способу его изготовления

Изобретение относится к области черной металлургии, в частности к производству рельсов

Рельс // 2122056
Изобретение относится к рельсам, в частности к рельсам с увеличенной прочностью, твердостью и вязкостью

Изобретение относится к термической обработке металлов и предназначено для создания упрочненного поверхностного слоя мартенсита в изделиях из малоуглеродистых или низколегированных сталей, преимущественно работающих в условиях повторяющегося ударного взаимодействия с другими изделиями, в частности в рельсовых подкладках, применяемых в верхнем строении железнодорожного пути

Изобретение относится к выполнению соединений двух изделий из стали различного химического состава методом сварки, преимущественно рельса, изготовленного из высокоуглеродистой стали и железнодорожной крестовины

Изобретение относится к машиностроению, связанного с термической обработкой ответственных деталей верхнего строения пути - остряковых и рамных рельсов
Наверх