Мускулолет-биплан ступенчатого планирования

 

Изобретение относится к малой авиации. Мускулолет-биплан содержит газонаполненные крылья, стремена для ног пилота, подвески и стропы. Руками пилот держится дополнительно за стропы в месте соединения подвесок и строп. Ступенчатое планирование пилот осуществляет переступая с одной ноги на другую и помогая в этом руками. Управление осуществляется по-дельтапланному - отклонением тела пилота в сторону поворота. Изобретение направлено на расширение арсенала технических средств. 2 ил.

Область техники: малая авиация - мускулолеты, парапланы.

Сущность изобретения заключается в том, что ступенчатое планирование обеспечивается подвешиванием стремени для правой ноги летчика через подвеску и стропы к нижнему крылу мускулолета, а подвешивание стремени для левой ноги через подвеску и стропы к верхнему крылу, при этом стропы объединены специальным кольцом 6 и щелями 7 в нижнем крыле, руками летчик удерживается за стропы и оба крыла наполнены газом легче воздуха.

Перечень чертежей: на фиг. 1 дан вид спереди мускулолета и летчика; на фиг. 2 - их вид сбоку.

Сведения, подтверждающие возможность осуществления изобретения: по формуле Киселева В.Н. (журнал "Изобретатель и рационализатор" 10, 1982, стр. 16 и 17) критерием осуществимости машущего полета (ступенчатого планирования) является следующая минимальная удельная нагрузка на крыло летательного аппарата: где n - число махов (ступеней) в секунду; L - размах крыла, м; S - несущая площадь одного крыла, м2.

Если подставим в указанную формулу размеры строящегося в г. Орле мускулолета аналогичной конструкции, то получим что равно средней удельной нагрузке на крылья всех видов птиц (Тихонравов М.К. "Полет птиц и машины с машущими крыльями", - М.: Оборонгиз, 1949, стр. 45), то есть является подтверждением возможности осуществления изобретения по Заявке 2000103103/28-003052.

Этот вывод также подтверждается графиком на рисунке 2-а, стр. 26 книги Стасенко А.Л. "Физика полета", - М.: Наука, 1988.

Формула изобретения

Мускулолет-биплан ступенчатого планирования, содержащий верхнее крыло, нижнее крыло и стремена для ног пилота, отличающийся тем, что он снабжен стропами для верхнего крыла, стропами для нижнего крыла, подвесками и кольцом, в нижнем крыле выполнены щели, стропы верхнего крыла проходят через щели в нижнем крыле, стропы верхнего и нижнего крыльев соединены кольцом так, что через стремена, подвески и стропы пилот подвешен левой ногой к верхнему крылу, правой ногой - к нижнему крылу, при этом оба крыла наполнены газом легче воздуха.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2

NF4A Восстановление действия патента СССР или патента Российской Федерации на изобретение

Дата, с которой действие патента восстановлено: 20.12.2007

Извещение опубликовано: 20.12.2007        БИ: 35/2007



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к летательным аппаратам тяжелее воздуха, приводимым в движение мускульной силой человека
Изобретение относится к авиации, в частности к авиастроению

Изобретение относится к области авиации и может быть использовано для преодоления небольших расстояний по воздуху без мотора

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано при конструировании микромахолетов
Изобретение относится к авиации, в частности касается махолетов

Изобретение относится к авиации и касается создания моторных орнитоптеров

Изобретение относится к области самолетостроения, а более конкретно к моторизованным орнитоптерам

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в спортивных и развлекательных целях

Махолет // 2129076
Изобретение относится к области летательных аппаратов, приводимых в действие мускульной энергией пилота на основе машущего крыла

Изобретение относится к испытательным аппаратам орнитоптерам

Изобретение относится к области авиационной техники

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к летательным аппаратам тяжелее воздуха с вертикальным взлетом и посадкой

Изобретение относится к летательным аппаратам тяжелее воздуха

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к области летательных аппаратов с машущими крыльями

Изобретение относится к области транспорта
Наверх