Грузоприемное устройство электронно- тензометрических весов

 

О П И С А Н И Е 22I338

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистическнл

Республик пР.то.

" но-тбиблнота -: ",;:=;

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 13.И1.1967 (№ 1141397/26-10) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 01.VII.1968. Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 11.Х.1968

Кл, 421, 10

un а 0ig

УД К 681.26.072.5 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы пзсбретения

В. П. Дымковский, И. А. Пищурников, А. С. Радчик, В. В. Рвачев и П. М. Тимченко

Одесский политехнический институт

Заявитель

ГРУЗОПРИЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОННОТЕНЗОМЕТРИЧЕСКИХ ВЕСОВ

Известные грузоприемные устройства электронно-тензометрических весов содеря<ат грузоприсмную платформу, весовые датчики, силопередающие звенья и механические демпферы. Но эти устройства очень чувствительны к деформации фундамента и металлоконструкций.

Предлагаемое устройство позволяет повысить точность измерений и уменьшить вынужденные колебания. его особенность заключается в том, что силопередающие звенья выполнены в виде однозвенных маятниковых подвесок с шарнирными сочленениями в опорных частях, а механические демпферы — в виде винтовых пружин.

На чертеже схематически изображено предлагаемое грузоприемное устройство.

Устройство состоит из платформы i, шарнирно опертой по 4-м углам через маятниковые подвески 2 на весовые датчики 8. Платформа связана с фундаментом четырьмя предварительно натянутыми пружинными демпферами 4.

При воздействии на платформу поперечных усилий I рузоприестный узел c3Mo) cTBHBBJIHвается благодаря совокупной подвижности шаровых опорных шарниров и маятниковых подвесок. При этом сохраняется центральное приложение нагрузки на датчик. То же происходит при возможных деформациях металлоконструкции или фундамента.

Пружинные демпферы, повышая жесткость связи между составными элементами грузоприемного устройства, снижают его чувстви10 тельность к низкочастотным колебаниям, возникающим при прохождении через весы движущегося объекта.

Предмет изобретения

1 Грузоприемное устройство электронно-тензометрических весов, содержащее грузоприемную платформу, весовые датчики, силопередающие звенья и механические демпферы, отличаюитееея тем, что, с целью повышения точно20 сти взвешивания и уменьшения вынужденных колебаний, в нем силопередающие звенья выполнены в виде однозвенных маятниковых подвесок с шарнирными сочленениями в опорных частях. а механические демпферы — в вп25 де винтовых пружин.

221338

Составитель Б. Б. Ларин

Техред Л. К. Малова

Корректор С. Ф. Гоптаренко

Редактор П. Шлайн

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2843/7 Тираж 530 Подписное

ЦНИППИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совсте Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Грузоприемное устройство электронно- тензометрических весов Грузоприемное устройство электронно- тензометрических весов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к весоизмерительной технике и предназначено для взвешивания различных объектов, преимущественно транспортных средств

Изобретение относится к весоизмерительной технике и предназначено для использования при измерении веса автомобилей и товаров

Изобретение относится к области измерения веса, преимущественно автомобилей

Изобретение относится к устройствам для взвешивания грузов специального назначения, преимущественно для защиты от перегрузок люльки подъемника

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания крупногабаритных изделий и транспортных средств

Изобретение относится к весоизмерительной технике и направлено на упрощение конструкции, повышение надежности и транспортабельности весов для взвешивания автомобилей, расширение их функциональных возможностей, что обеспечивается за счет того, что весы для взвешивания автомобилей содержат платформы, выполненные в виде колейных направляющих, жестко соединенных между собой, входная сторона одной платформы опирается через шариковые опоры на одни установленные на фундаменте силоизмерительные датчики, ограничители попутного смещения платформы, один из которых выполнен в виде серьги, один конец которой прикреплен шарнирно к платформе, а другой - к фундаменту, выполненный в виде серьги элемент стабилизации платформы расположен в плоскости, перпендикулярной плоскости колейных направляющих, и установлен на входной стороне платформы, выходные концы платформ снабжены продольными направляющими с шариковыми опорами, опирающимися на другие установленные на фундаменте силоизмерительные датчики, входные концы других платформ снабжены опорными кронштейнами, комплементарными продольным направляющим выходных концов предыдущих платформ и установленными в них с возможностью продольного перемещения, другие элементы стабилизации по числу платформ выполнены каждый в виде пары серег, одни концы серег шарнирно прикреплены к фундаменту по оси продольной симметрии весов, а другие - к колейным направляющим на выходной стороне каждой платформы соответственно, угол между серьгами каждой пары составляет 20-65 угловых градусов

Изобретение относится к измерительным устройствам и может быть использовано в весо- и силоизмерительных системах для взвешивания автотранспорта и т.д

Изобретение относится к способу определения массы транспортного средства для осуществления переключения автоматизированной коробки передач
Наверх