Способ осуществления рабочего процесса в двигателе внутреннего сгорания с принудительным зажиганием и устройство для его реализации (варианты)

 

Изобретения относятся к машиностроению, а именно к способам осуществления рабочего процесса в двигателях внутреннего сгорания с принудительным зажиганием. Техническим результатом является повышение КПД, мощности и экономичности двигателя при упрощении его конструкции. Сущность изобретения заключается в том, что до впуска в рабочую камеру двигателя горючую смесь подают в камеру уплотнителя, вращающуюся вокруг оси в полости корпуса уплотнителя, вращают горючую смесь вместе с камерой, пропуская ее при этом между стенками изолированных секций в направлении от оси к периферии камеры, а затем горючую смесь выпускают из камеры уплотнителя через отверстия, выполненные около стенок в периферийной части камеры, после чего по соединительному каналу ее подают в рабочую камеру. В обоих вариантах двигателя внутреннего сгорания площадь поперечного сечения впускного канала уплотнительной камеры превышает суммарную площадь поперечного сечения выпускных отверстий. А в варианте выполнения двигателя с элементом накаливания параметры систем силового воздействия, питания, газораспределения и зажигания подобраны обеспечивающими прекращение доступа горючей смеси во впускную камеру и открытие доступа смеси к накаленному запальному элементу при положении рабочего органа, в котором ограниченный им объем рабочей камеры равен объему впускной камеры. 3 с.п. ф-лы, 47 ил.

Текст описания в факсимильном виде (см. графическую часть)м

Формула изобретения

1. Способ осуществления рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием, включающий образование горючей смеси с последующей её подачей к рабочей камере двигателя и многократное повторение впуска заряда горючей смеси в рабочую камеру, воспламенения заряда от высокотемпературного источника непосредственно после его впуска в рабочую камеру, сжигания заряда одновременно с его расширением в рабочей камере, выпуска и удаления отработавшего заряда из рабочей камеры, отличающийся тем, что до впуска в рабочую камеру горючую смесь подают в камеру уплотнителя, вращающуюся вокруг оси в полости корпуса уплотнителя, вращают горючую смесь вместе с камерой, пропуская ее при этом между стенками изолированных секций в направлении от оси к периферии камеры, затем горючую смесь выпускают из камеры уплотнителя через отверстия, выполненные около стенок в периферийной части камеры, после чего по соединительному каналу ее подают в рабочую камеру.

2. Двигатель внутреннего сгорания с принудительным зажиганием, содержащий системы силового воздействия, питания, газораспределения и зажигания, причем система газораспределения снабжена впускной камерой, выполненной в виде соответственно подобранной части рабочей камеры, отличающийся тем, что система питания снабжена уплотнителем горючей смеси, выполненным в виде центробежного устройства, содержащего привод, связанный с двигателем, корпус с полостью, снабженной входным каналом, сообщенным с выходом устройства образования горючей смеси, и выходными каналами, уплотнительную камеру, выполненную в виде полой оболочки, размещенной в полости корпуса с возможностью вращения относительно оси, снабженную входным каналом, выполненным в ее приосевой части, выходными отверстиями, выполненными в ее периферийной части, внутренними перегородками, образующими каналы, сообщенные с входным каналом и выходными отверстиями камеры, причем площадь поперечного сечения впускного канала камеры превышает суммарную площадь поперечного сечения выпускных отверстий, при этом система зажигания выполнена с накаливаемым запальным элементом, параметры систем силового воздействия, питания, газораспределения и зажигания подобраны обеспечивающими прекращение доступа горючей смеси во впускную камеру и открытие доступа смеси к накаленному запальному элементу при положении рабочего органа, в котором ограниченный им объём рабочей камеры равен объёму впускной камеры.

3. Двигатель внутреннего сгорания с принудительным зажиганием, содержащий системы силового воздействия, питания, газораспределения и зажигания, причем система газораспределения снабжена впускной камерой, выполненной в виде соответственно подобранной части рабочей камеры, система зажигания выполнена с искрообразующим запальным элементом, параметры систем силового воздействия, питания, газораспределения и зажигания подобраны обеспечивающими прекращение доступа горючей смеси во впускную камеру и искрообразование в запальном элементе при положении рабочего органа, в котором ограниченный им объём рабочей камеры равен объёму впускной камеры, отличающийся тем, что система питания снабжена уплотнителем горючей смеси, выполненным в виде центробежного устройства, содержащего привод, связанный с двигателем, корпус с полостью, снабженной входным каналом, сообщенным с выходом устройства образования горючей смеси, и выходными каналами, уплотнительную камеру, выполненную в виде полой оболочки, размещенной в полости корпуса с возможностью вращения относительно оси, снабженную входным каналом, выполненным в ее приосевой части, выходными отверстиями, выполненными в ее периферийной части, внутренними перегородками, образующими каналы, сообщенные с входным каналом и выходными отверстиями камеры, причем площадь поперечного сечения впускного канала камеры превышает суммарную площадь поперечного сечения выпускных отверстий.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10, Рисунок 11, Рисунок 12, Рисунок 13, Рисунок 14, Рисунок 15, Рисунок 16, Рисунок 17, Рисунок 18, Рисунок 19, Рисунок 20, Рисунок 21, Рисунок 22, Рисунок 23, Рисунок 24, Рисунок 25, Рисунок 26, Рисунок 27, Рисунок 28, Рисунок 29, Рисунок 30, Рисунок 31, Рисунок 32, Рисунок 33, Рисунок 34, Рисунок 35, Рисунок 36, Рисунок 37, Рисунок 38, Рисунок 39, Рисунок 40, Рисунок 41, Рисунок 42, Рисунок 43, Рисунок 44, Рисунок 45, Рисунок 46, Рисунок 47, Рисунок 48, Рисунок 49, Рисунок 50, Рисунок 51, Рисунок 52, Рисунок 53, Рисунок 54, Рисунок 55, Рисунок 56, Рисунок 57, Рисунок 58, Рисунок 59, Рисунок 60, Рисунок 61, Рисунок 62, Рисунок 63, Рисунок 64, Рисунок 65, Рисунок 66, Рисунок 67, Рисунок 68, Рисунок 69, Рисунок 70, Рисунок 71, Рисунок 72, Рисунок 73, Рисунок 74, Рисунок 75, Рисунок 76, Рисунок 77, Рисунок 78, Рисунок 79, Рисунок 80, Рисунок 81, Рисунок 82, Рисунок 83, Рисунок 84, Рисунок 85, Рисунок 86

NF4A Восстановление действия патента СССР или патента Российской Федерации на изобретение

Дата, с которой действие патента восстановлено: 10.10.2010

Извещение опубликовано: 10.10.2010        БИ: 28/2010



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к подземному строительству и может быть использовано при совокупности сопряжений тоннелей различного назначения

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, конкретно к горюче-смазочным материалам и присадкам

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам работы двухтактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к энергомашиностроению

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам питания двигателей внутреннего сгорания газообразным топливом с качественным или смешанным регулированием мощности

Изобретение относится к поршневым бескарбюраторным двигателям внутреннего сгорания, работающим на жидком топливе, и может быть использовано во всех областях техники, где применяются такие двигатели

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено в силовых установках с незамкнутым циклом

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к интенсификации горения топлива посредством введения в камеру сгорания дополнительного окислителя топлива

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам преобразования потенциальной энергии химических веществ в кинетическую энергию газового потока

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к технологии организации процесса горения топливовоздушной смеси в цилиндре двигателя внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием и принудительным воспламенением

Изобретение относится к области тепловых двигателей и волновых компрессоров и предназначено преимущественно для применения в энергетике и на транспорте
Наверх