Устройство для регулирования плунжерных топливных насосов высокого давления

 

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизельных двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано при предэксплуатационной регулировке тепловозных и других дизелей. Изобретение позволяет сократить время регулировки и повысить ее точность. Устройство для регулирования плунжерных топливных насосов высокого давления содержит топливный коллектор, плунжерный топливный насос высокого давления, форсунку с пеногасителем, сливную трубку и топливный бак. Между пеногасителем и сливной трубкой установлен датчик расхода топлива, снабженный вычислительным устройством и показывающим прибором. 1 ил.

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизельных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано при предэксплутационной регулировке тепловозных и других дизелей.

Известно устройство для регулирования плунжерных топливных насосов высокого давления (Рахматулин М.Д. Ремонт тепловозов: изд. 3-е, перераб. и доп. М., 1977. - С.239), содержащее топливный коллектор, форсунку с пеногасителем и сливной трубкой, измерительную мензурку и топливный бак. Недостатком данного устройства является то, что измерение производительности насоса осуществляется по уровню заполнения мензурки за заданное количество ходов плунжера. Регулирование производительности насоса производится после проведения измерений и поэтому наугад, а затем требуется контрольное дополнительное измерение.

Цель изобретения - сокращение времени регулировки и повышение ее точности.

Указанная цель достигается тем, что измерительная мензурка заменяется датчиком расхода топлива, снабженным вычислительным устройством и показывающим прибором.

Сущность изобретения заключается в том, что между пеногасителем и сливной трубкой установлен датчик расхода топлива, снабженный вычислительным устройством и показывающим прибором.

На фиг.1 представлена схема устройства для регулирования плунжерных топливных насосов высокого давления. Устройство содержит топливный коллектор 1, форсунку 2, пеногаситель 3, сливную трубку 4, топливный бак 5, датчик расхода топлива 6, вычислительное устройство 7 и показывающий прибор 8, плунжерный топливный насос высокого давления 9.

Устройство работает следующим образом.

Дизельное топливо из топливного коллектора 1 поступает в регулируемый плунжерный топливный насос высокого давления 9, а затем через форсунку 2 и пеногаситель 3 к датчику расхода топлива 6. После датчика расхода топлива 6 топливо сливается в топливный бак 5. Вычислительное устройство 7 и показывающий прибор 8 непрерывно отражают фактическую производительность плунжерного топливного насоса высокого давления 9, позволяя визуально и одновременно контролировать процесс регулировки, не останавливая процесса измерения.

Таким образом, предлагаемое изобретение позволяет ускорить процесс регулировки плунжерного топливного насоса высокого давления при увеличении точности регулировки.

Формула изобретения

Устройство для регулирования плунжерных топливных насосов высокого давления, содержащее топливный коллектор, плунжерный топливный насос высокого давления, форсунку с пеногасителем, сливную трубку и топливный бак, отличающееся тем, что между пеногасителем и сливной трубкой установлен датчик расхода топлива, снабженный вычислительным устройством и показывающим прибором.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к стендам для испытания топливовпрыскивающей аппаратуры дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испытанию топливной аппаратуры дизелей, и может быть использовано при техническом диагностировании машин, оснащенных указанными двигателями

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству стендов для испытания дизельной топливной аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к стендам для испытания топливных насосов двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к области испытаний топливовпрыскивающей аппаратуры двигателей внутреннего сгорания, а более конкретно к стендам для измерения угловых направлений струй топлива из сопловых отверстий распылителя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к средствам ремонта и технического обслуживания двигателей, и может быть использовано в автосервисных центрах для восстановления характеристик электромагнитных форсунок систем инжекции двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к технической диагностике, и может быть использовано для определения технического состояния плунжерных пар и нагнетательного клапана топливного насоса высокого давления (ТНВД), а также форсунок дизеля при их техническом обслуживании

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к технике диагностирования дизельных двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано для определения цикловой подачи топлива в двигателе топливным насосом высокого давления как при испытании двигателя, так и при проверке его технического состояния, в том числе в эксплуатационных условиях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испытаниям топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испытаниям дизельных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испытанию топливной аппаратуры дизелей, и может быть использовано при техническом диагностировании топливных насосов высокого давления, двигателей и машин, оснащенных указанными насосами

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испытанию дизельных двигателей и их топливоподающей аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к области контроля технического состояния дизелей

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для управления двигателем внутреннего сгорания (ДВС) с распределенным впрыском топлива

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для управления двигателем внутреннего сгорания (ДВС) с распределенным впрыском топлива

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для контроля технического состояния плунжерных пар топливных насосов высокого давления дизельных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к технике для измерения расхода жидкости, и может быть использовано для цикловой подачи и опережений впрыска в дизельных многоцилиндровых двигателях

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для восстановления характеристик электромагнитных форсунок систем инжекции двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к технической диагностике, и может быть использовано для бесстендового диагностирования топливной аппаратуры высокого давления, используемой в дизельных двигателях, а именно для проверки форсунок, а также плунжерных пар и нагнетательных клапанов топливного насоса высокого давления

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к технике испытания в эксплуатационных условиях двигателей внутреннего сгорания с принудительным впрыском топлива и электрическим управлением топливоподачей без внешнего нагружения двигателя
Наверх