Устройство для перемещения контейнера

Изобретение относится к устройствам для электростатического распыления порошковых полимерных покрытий. Устройство для перемещения контейнера состоит из ручной тележки, содержащей вертикальную опору и основание на колесах, снабженное платформой для контейнера с порошком, установленной с наклоном по отношению к линии горизонта. Основание и платформа выполнены со стойками-штырями, установленными встречно через амортизаторы, выполненные в виде прямоугольного параллелепипеда, ребра которого составляют с его основаниями прямые углы. В амортизаторах со стороны оснований навстречу друг другу выполнены несквозные отверстия-углубления, параллельные ребрам, длина углублений меньше половины высоты параллелепипеда, с образованием зазора по высоте между углублениями. Наклон платформы осуществлен за счет разницы в высоте амортизаторов, при этом большая высота выполнена у того(тех) амортизатора(ов), с которого осуществлен наклон, а меньшая - у амортизатора(ов), в чью сторону осуществлен наклон. Технический результат - увеличение амплитуды вибраций для порошка в контейнере и повышение эффективности забора порошка из контейнера при той же мощности вибратора. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

 

Изобретение относится к устройствам для электростатического распыления порошковых полимерных покрытий.

Известна установка для нанесения порошковых полимерных покрытий фирмы "TAURUS", которая включает контейнер, содержащий порошковое полимерное покрытие, и устройство для его перемещения (см. Оборудование для нанесения порошковых полимерных покрытий фирмы "TAURUS", web-site: http://taurus.mi.ru. 03.09.03., стр.1 из 1, изображение нижнее среднее [1]). Указанное устройство для перемещения контейнера представляет собой ручную тележку на колесах, состоящую из вертикальной опоры и основания, к которому прикреплены колеса. Основание снабжено платформой для установки контейнера с порошком. Основание выполнено со стойками для крепления на нем платформы, установленными по его периметру, в частности, по углам, обращенными в сторону платформы, где и закреплена сама платформа. Часть платформы для установки контейнера с порошком выполнена плоской. На таком устройстве удобно перемещать полный контейнер с порошком. Однако жесткость крепления платформы к основанию в процессе перемещения контейнера вызывает тряску и шум, что является большим неудобством. Вибрации от неровностей дороги, от вибратора для встряски порошка в контейнере при нанесении покрытий передаются на основание тележки, вертикальную опору, через них на блок управления работой распылителя порошка, что ведет к их быстрому износу и, как следствие, к недолговечности эксплуатации устройства в целом. Кроме того, для повышения эффективности забора порошка из контейнера последний устанавливают не на всю его плоскость опоры, а на его ребро или трехгранный угол в основании контейнера, для чего платформу с контейнером устанавливают с наклоном по отношению к линии горизонта (как это показано на среднем нижнем изображении устройства). Устройство снабжается ограничителем движения контейнера для предотвращения его сползания с платформы (на приведенном изображении платформа для этого выполнена с буртиком), а конструкция устройства в целом усложняется. Описанное выше устройство перемещения контейнера является наиболее близким аналогом.

Задачей изобретения является уменьшение нежелательных вибраций, шума в процессе перемещения и работы контейнера, уменьшение факторов, влияющих на износ устройства, простота изготовления и сборки устройства для перемещения. Другой задачей является повышение эффективности забора порошка при той же мощности используемых вибраторов, что ведет к повышению качества покрытий и полному опорожнению контейнера от порошка, его экономии.

Указанная задача решается конструкцией устройства для перемещения контейнера - ручной тележки, содержащего вертикальную опору и основание на колесах, снабженное платформой для контейнера с порошком, установленной с наклоном по отношению к линии горизонта. Основание выполнено со стойками, установленными по его периметру или по его углам, обращенными вверх, в сторону платформы, последняя снабжена ограничителем движения контейнера для исключения его сползания с платформы в сторону наклона. Отличием заявленной конструкции от прототипа является наличие вибратора, установленного на платформе, наличие стоек в днище платформы со стороны основания, установленных встречно стойкам основания, напротив них, и их установка на стойках основания через амортизаторы. При этом все стойки (и основания, и платформы) выполнены в виде вертикальных штырей. Амортизаторы выполнены из эластичного жесткого материала и представляют собой каждый прямоугольный параллелепипед, ребра которого составляют с его основаниями прямые углы. В параллелепипеде, в центральной его части, со стороны оснований навстречу друг другу выполнены несквозные отверстия - углубления, параллельные ребрам, длина углублений меньше половины высоты параллелепипеда, с образованием зазора по высоте между углублениями, при этом в паре штырь-отверстие амортизатора диаметр штыря равен диаметру соответствующего отверстия-углубления амортизатора, глубина отверстия равна длине соответствующего штыря. Основание и платформа имеют непосредственный контакт с основаниями амортизатора: основание - с нижней стороны амортизатора, платформа - с верхней его стороны, т.е. установлены непосредственно на основании амортизатора. Наклон платформы осуществлен за счет разницы в высоте амортизаторов, при этом большая высота выполнена у того(тех) амортизатора(ов), с которого осуществлен наклон, а меньшая - у амортизатора(ов), в чью сторону осуществлен наклон. Для усиления вибраций, передаваемых от вибратора к порошку, посадка штырей в отверстиях амортизаторов выполнена по-разному: скользящая (с зазором) для верхних пар штырь-отверстие амортизаторов с большей высотой, со стороны платформы, тугая (с натягом) для всех пар со стороны основания и для пары (пар) с меньшей высотой амортизатора(ов) со стороны платформы.

Указанная конструкция устройства для перемещения контейнеров с порошком-краской с описанными выше амортизаторами хорошо амортизирует любую тряску из-за неровностей дороги, вибрации от вибратора, обеспечивает надежность и простоту крепления амортизаторов к штырям основания и платформы; ребра прямоугольного параллелепипедного амортизатора, ориентированные вертикально, обеспечивают жесткость его конструкции, резко повышая долговечность работы амортизатора, многократно снижая шумовой эффект, вызванный вибрациями конструкции, и надежно исключая передачу нежелательных вибраций на другие элементы конструкции. Дополнительная развязка колебаний происходит за счет небольшой площади контакта штырей с основаниями углублений амортизаторов. Различная высота выполнения амортизаторов обеспечивает необходимый наклон платформы на необходимый угол в необходимую сторону. Выполнение посадки, скользящей для пар штырь-отверстие амортизаторов с большей высотой со стороны платформы, тугой для всех нижних пар отверстие-штырь со стороны основания и для верхних пар со стороны платформы для амортизатора(ов) с меньшей высотой приводит в возвратно-поступательное движение от приложенных вибраций штыри относительно углублений в высоких амортизаторах со стороны платформы, увеличивая амплитуду вибраций для порошка в контейнере, повышая эффективность вибраций, и, как следствие, эффективность забора порошка из контейнера при той же мощности вибратора.

На чертеже условно изображено соединение основания с платформой через амортизаторы.

Устройство для перемещения контейнера состоит из вертикальной опоры (не показано), основания 1 (показано условно), снабженного платформой 2 для установки контейнера (не показано) с порошком, основание 1 выполнено со стойками 3 в виде штырей, установленных по углам основания и обращенных в сторону платформы 2. Платформа 2 в месте установки контейнера выполнена плоской, снабжена штырями 4 со стороны, обращенной к основанию 1. Штыри 4 платформы 2 расположены напротив штырей 3 основания 1, причем эти штыри попарно установлены в амортизаторы 5. Амортизаторы 5 каждый представляет собой параллелепипед прямоугольного сечения, ребра которого перпендикулярны основаниям параллелепипеда. Со стороны обоих оснований амортизатора 5 в теле параллелепипеда, преимущественно в центральной его части, навстречу друг другу и параллельно ребрам выполнены несквозные отверстия-углубления 6 и 7 с образованием зазора 8 между ними. Величина зазора определена эмпирически и зависит от величины нагрузки и материала, используемого для изготовления амортизатора 5. Амортизаторы 5 установлены в штыри 3 основания 1 нижними отверстиями-углублениями 6, и в штыри 4 платформы 2 верхними отверстиями-углублениями 7. Платформа снабжена вибратором (не показано). Требуемый наклон платформы вызывает необходимость выполнения амортизаторов разной длины, которая определяется из геометрических расчетов. Платформа 2 снабжена ограничителями 9 для предотвращения сползания контейнера с платформы 2.

Устройство для перемещения контейнера работает следующим образом.

Контейнер с порошком устанавливают на платформу 2, которая в свою очередь через свои стойки-штыри 4, амортизатор 5 и стойки-штыри 3 установлена на основании 1 устройства для перемещения. Выполнение амортизаторов разной высоты обеспечивает требуемый наклон платформы 2. При включении вибратора его колебания через платформу передаются контейнеру с порошком (не показано). При этом, поскольку все посадки пар штырь-отверстие амортизаторов со стороны основания выполнены с натягом, амортизаторы эти колебания на основание 1, его вертикальную опору, узлы устройства нанесения покрытий, закрепленных на опоре, не передают. Выполнение посадки пар(ы) штырь-отверстие тугой со стороны платформы в меньшем(их) по высоте амортизаторе(ах) фиксирует соединение платформы с основанием в месте установки этого(этих) амортизатора(ов). Однако установка штырей в отверстия амортизаторов со стороны платформы с большей высотой с определенным зазором, определяющим скользящую их посадку, обусловливает возвратно-поступательное движение этих штырей со стороны платформы в их отверстиях во время работы вибратора, увеличивая размах колебаний платформы, передаваемых на контейнер. Это повышает эффективность забора порошка, при том же вибраторе той же мощности, повышая его кпд.

Источник информации

1. Оборудование для нанесения порошковых полимерных покрытий фирмы "TAURUS", web-site: http://taurus.mi.ru, 03.09.03., стр.1 из 1, изображение среднее - прототип устройства.

1. Устройство для перемещения контейнера, состоящее из ручной тележки, содержащей вертикальную опору и основание на колесах, снабженное платформой для контейнера с порошком, установленной с наклоном по отношению к линии горизонта, основание выполнено со стойками, обращенными в сторону платформы, снабженной ограничителем движения контейнера, отличающееся тем, что устройство снабжено вибратором, установленным на платформе, платформа снабжена стойками, установленными встречно стойкам основания, соединенными со стойками основания через амортизаторы, все стойки выполнены в виде вертикальных штырей, а каждый амортизатор представляет собой прямоугольный параллелепипед, в котором со стороны оснований параллелепипеда навстречу друг другу выполнены несквозные отверстия, параллельные ребрам, длина которых меньше половины высоты параллелепипеда, с образованием зазора между углублениями, при этом в каждой паре штырь - отверстие амортизатора диаметр штыря равен диаметру соответствующего отверстия, амортизаторы, установленные со стороны наклона, выполнены с большей высотой, амортизаторы, установленные со стороны, в которую выполнен наклон, - с меньшей высотой, посадка всех штырей в отверстиях амортизаторов со стороны основания и штыря(ей) в отверстии(ях) амортизатора(ов) с меньшей высотой со стороны платформы выполнена тугой, а штырей в отверстиях амортизаторов с большей высотой со стороны платформы - скользящей.

2. Устройство для перемещения контейнера по п.1, отличающееся тем, что глубина отверстия амортизатора равна высоте штыря.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для электростатического распыления порошковых полимерных покрытий и может быть использовано в различных отраслях для перемещения контейнеров с порошковыми покрытиями при их нанесении на различные изделия.

Изобретение относится к захватным устройствам для бочек, используемым при кантовании последних. .

Изобретение относится к оборудованию складов малой вместимости. .

Изобретение относится к приборостроению и может быть использовано для ориентирования объектов в горизонтальной и вертикальной плоскостях, например мониторов, телевизоров и т.д.

Изобретение относится к общему машиностроению, в частности к кантователям. .

Изобретение относится к захватным устройствам, элементы которых выполнены по форме перемещаемых изделий, преимущественно бочек. .

Изобретение относится к технике перемещения грузов, а более конкретно к устройствам для перемещения мебели и других тяжелых предметов, преимущественно внутри помещений.

Изобретение относится к области монтажного и подъемно-транспортного оборудования и может быть использовано в устройствах для кантования объектов в затесненных условиях с ограниченным доступом к кантуемому объекту.

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при прокладке трубопроводов. .

Изобретение относится к устройствам для перемещения грузов. .

Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию, в частности к грузоносителям и захватным устройствам для наружной поверхности грузов цилиндрической формы, и может быть использовано для захвата, подъема и перемещения баллонов со сжиженным газом

Изобретение относится к медицинской технике и к устройствам для погрузки цельных и сыпучих (гранулированных) грузов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам для подъема кантованием аварийно опрокинутого колесного транспортного средства. Устройство для подъема аварийно опрокинутого транспортного средства содержит две Г-образные неравноплечные балки, концы коротких плеч которых оснащены узлами для скрепления с днищем опрокинутого транспортного средства, а концы длинных плеч - петлями, в центре тяжести каждой балки смонтированы скобы для их подъема и транспортировки. Устройство снабжено продольной балкой, оснащенной грузозахватами, взаимодействующими с петлями Г-образных балок, и такелажными узлами на концах для навешивания на крюки грузоподъемных кранов. Длина продольной балки не менее длины опрокинутого транспортного средства. Достигается возможность подъема крупногабаритных транспортных средств большой массы, сокращение длительности и упрощение процедуры подъема. 4 ил.

Изобретение относится к такелажным устройствам для кантования грузов. Такелажное устройство для кантования содержит платформу и тяговую электрическую лебедку с тросом. Платформа оборудована выдвижными опорными стойками, имеющими как шаговую, так и тонкую регулировку по высоте для перемещения платформы в вертикальном направлении. Для этого указанные стойки оборудованы стопорными пальцами для фиксации платформы и опорными винтами, опирающимися на опорные пятки. Платформа оборудована тяговой траверсой, сцепляемой с тросом, обводным роликом, подвижной балкой, устанавливаемой на траверсу, и трапами, установленными на осях платформы. Изобретение обеспечивает повышение производительности при кантовании грузов. 8 ил.

Устройство (100) содержит гидравлический цилиндр (10), устанавливаемый на нижней части тяжелого объекта таким образом, чтобы измерять вес и горизонтально транспортировать крупногабаритную структуру (300). Гидравлический цилиндр (10) состоит из корпуса (11), нагруженной пластины (14), расположенной на верхней части корпуса, весоизмерительной части (15). На нижней части корпуса цилиндра расположена подвижная опорная плита (20), имеющая наклоняемый корпус (21), горизонтальную поддерживающую часть (22), полукруглое углубление (222), расположенное по центру внутри корпуса (21), полукруглый подшипник (221), вставленный в полукруглое углубление, и крепежные детали (223), расположенные на обеих боковых поверхностях полукруглого углубления (222) таким образом, чтобы представлять одно целое с нижней частью корпуса, так что даже в наклонном положении корпуса гидравлический цилиндр удерживается в вертикальном направлении, воздушный спускной клапан (27) и встроенные колеса (24), чтобы перемещаться по трелевочной дороге (40). На нижней части корпуса подвижной опорной плиты расположено поршневое уплотнение (30). Трелевочная дорога имеет корпус (41), расположенный на нижней части корпуса (31) поршневого уплотнения, и боковые стенки (43, 44), образованные на обеих боковых сторонах нижней поверхности (42) корпуса (41). Обеспечивается возможность предварительной проверки и измерения веса тяжелого объекта как крупногабаритной структуры до транспортировки; крупногабаритная структура может транспортироваться горизонтально, без дополнительной установки отдельной системы перемещения после измерения веса. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к общему машиностроению, в частности к подъемно-транспортному оборудованию. Техническим результатом является повышение эксплуатационных характеристик. Устройство для смены поддона содержит рабочую платформу, имеющую первую (6) и вторую (7) платформы, смонтированные на станине с возможностью одновременного поворота на 90° в прямом и обратном направлении вокруг общей оси вращения (13) посредством гидроцилиндров (10, 11, 12); блок управления с пультом управления, датчики, фиксирующий механизм (8), весоизмерительный модуль и компьютер. Первая платформа (6) смонтирована с возможностью ее поворота в положение смены поддона после поворота рабочей платформы на 90° из исходного положения, при котором первая и вторая платформы расположены перпендикулярно друг к другу. В положении смены поддона первая платформа (6) ориентирована под таким заданным углом ко второй платформе, который превышает 90°. После размещения установленного на поддоне груза на первой платформе (6), находящейся в исходном положении, осуществляют позиционирование груза по команде с блока управления, опрокидывание груза путем одновременного поворота на 90° вокруг оси вращения первой платформы (6) и второй платформы (7), поворот первой платформы (6) в положение, предусмотренное для смены поддона, при котором она расположена по отношению ко второй платформе (7) под заданным углом, превышающим 90°, в котором осуществляют замену поддона; взвешивание расположенного на поддоне груза и обработку полученного результата весоизмерительным модулем. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 20 ил.
Наверх