Стенд для ускоренных испытаний скребковых цепей транспортеров

 

Ей,,, Г

IIRTbHTHo-т; ни:Юсиной бнблиотеиа 1к1БА

235362

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ беюз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл, 42k, 21/01

Заявлено 11.XII.1967 (№ 1202900/30-15) с присоедине|шем заявки ¹

МПК G 01m

УДК 620.1.199:631.42 (088.8) Приоритет

Опубликовано 16.1.1969. Бюллетень № 5

Дата опубликования описания 9Х1.1969

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Минивтрав

СССР

Авторы изооретсH1fя

В. Я. Анилович, И. П. Сычев и В. Л. Литвиненко

Заявитель

Украинский научно-исследовательский институт сельскохозяйственного машиностроения

СТЕНД ДЛЯ УСКОРЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ СКРЕБКОВЫХ

ЦЕПЕЙ ТРАНСПОРТЕРОВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к стендам для ускоренных испытаний деталей машин.

Известные стенды, содержащие механизм привода испытываемого транспортера и нагружающее устройство, не обсспечивают воспроизведения при испытаниях транспортеров всего комплекса характерных эксплуатационных нагрузок.

В предложенном стенде с этой целью нагружающее устройство выполнено в виде грузов, закрепленных на скребках цепей транспортера со смещением относительно оси шарниров цепи, а стенд снабжен укрепленными на раме транспортера бункерами с абразивной смесью, подаваемой на цепи.

На фиг. 1 приведена принципиальная схема стенда; на фиг. 2 — схема закрепления груза на скребке.

Стенд содержит электродвигатель 1, механизм 2 привода транспортера, смонтированные на общей раме 8, испытываемый транспортер 4 и нагружающее устройство, состоящее из грузов 5, закрепленных на скребках б.

Стенд снабжен бункерами 7 с абразивной смесью, установленными на раме 8 транспортера. Смесь подается на цепь 9 транспортера.

Грузы закреплены со смещением относительно оси шарнира 10.

Работа стенда осуществляется следующим образом.

При включении электродвигателя через привод приводятся в движение цепи транспортера. Из-за смещения грузов относительно осей шарниров в точках входа их на круговую траекторию и выхода с нее создаются инерционные нагрузки, моделирующие толкающие усилия, возникающие в эксплуатации. Эти усилия возникают при транспортирования материала скребками и являются причиной проворачивания втулок в пластинах цепи.

В результате на стенде удается воспроизвести в более короткие, чем в эксплуатации, сооки, один из характерных для скребковых транспортеров видов отказов — проворачивание втулок в пластинах цепи. Находящаяся в бункерах абразивная смесь направляется HB цепи, вызывая в шарнирах ускоренный износ деталей цепи.

Стенд для ускоренных испытаний скребковых цепей транспортеров, содержащий механизм привода испытываемого транспортера и

25 нагружающее устройство, отличающийся тем, что, с целью воспроизведения при испытаниях транспортеров всего комплекса характерных эксплуатационных нагрузок, нагружающее устройство выполнено в виде грузов, закреп30 ленных на скребках транспортера со смещени235362

9 иг 2

9 иг. У

Составитель А. Свирщевский

Корректор Н. В. Босняцкая

Редактор Н. Г. Михайлова Техред T. П. Курилко

Заказ 785/13 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москза, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 ем относительно оси шарниров цепи, а стенд снабжен укрепленными на раме транспортера бункерами с абразивной смесью, подаваемой на цепи.

Стенд для ускоренных испытаний скребковых цепей транспортеров Стенд для ускоренных испытаний скребковых цепей транспортеров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам, а именно к стендам с замкнутым силовым контуром

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано для исследования прочности зубчатых колес и их элементов

Изобретение относится к машиностроению, касается испытательной техники и может быть использовано при испытании агрегатов трансмиссий, передающих большую мощность
Наверх