Гидравлическая система привода силовых цилиндров погрузчика

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРт.КОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

235627

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М

Заявлено 08.11.1968 (№ 1218080/30-15}

Кл. 81е, 107 с присоединением заявки Л

Приоритет

Oniбликовапо 16.1.1969. Бюллетень М 5

МПЕ, В 65g

Иомитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.869.4-82 (088.8) Дата опубликования описания 27Х.1969

Авторы изобретения

Ф. Е. Рубинштейн, В. гК. Витолиньш и В. В. Кириллов

Завод сельскохозяйственного машиностроения <;Лиепайсельмаш»

Заявитель

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРИВОДА СИЛОВЪ1Х

ЦИЛИНДРОВ ПОГРУЗЧИКА

В известных гидравлических системах погрузчиков, смонтированных на тракторах, привод силовых цилиндров от насоса осуществляетс г непосредственно через распределитель.

Максимальные усилия в таких гидросистемах возникают только в момент отрыва заполненного ковша (грейфера) и в начальный период подъема. Для преодоления,их увеличивают диаметры рабочих цилиндров, что вызывает недогрузку гидросистемы в остальное время цикла, удлиняет его продолжительность.

Предложенная гидравлическая система погрузчика, например, фронтально-перекидного типа отличается от известных тем, что между распределителем и рабочими цилиндрами установлен дифференциальный гидроцилиндр со встроенным в поршень обратным клапаном.

На днище большей полости гидроцилиндра, соединенной с распределителем, закреплен упор, воздействующий на обратный клапан, сообщающий при этом обе полости дифференциального гидроцилиндра с бесштоковыми полостями силовых цилиндров.

Такое выполнение системы обеспечивает повышение давления в силовых цилиндрах в начале цикла, применение силовых цилиндров меньшего диаметра и сокращение продолжительности цикла.

На чертеже изображена схема описываемой гидравлической системы погрузчика, Между распределителем (не показан на чертеже) и силовым цилиндром 1 установлен дифференциальный гидроцилиндр 2, полость

А большего сечения которого через отверстие

5 8 в днище соединена с распределителем.

В поршень 4 гидроцилиндра 2 встроен обратный клапан 5, сообщающий полость А с полостью Б меньшего сечения. На днище гпдроцилиндра закреплен упор 6, воздействую10 щий на обратный клапан. Полость Б через отверстие 7 соединена с бесштоковой полостью

В цилиндра 1.

В начале цикла поршень 4 находится в крайнем левом положении, обратный клапан

15 5 под воздействием упора 6 открыт. Рабочая жидкость от распределителя под" åòñÿ через отверстие 8 в полость А и через открытый клапан 5 в меньшую полость Б и далее в бесштоковую полость В силового цилиндра 1.

20 При этом вследствие разности сечений полостей А и Б поршень перемещается вправо, обратный клапан закрывается, и жидкость в силовой цилиндр поступает лишь из меньшей полости Б под давлением, превышающим даь25 ление в полости А.

В крайнем правом положении поршня 4, когда воздействие максимальных усилий в гидросистеме прекратилось, обратный клапан

5 снова открывается, сообщая обе полости

З0 гидроцилиндра 2 с полостью B цилиндра 1.

До конца цикла дифференциальный гидроци235627

Составитель Л. Смольская

Редактор В. Н. Торопова Тскрсд Л. Я. Левина Корректор H. И. Харламова

Зака" 746П7 Тираж 466 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам ивооретеиий и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, ир. Càïóïîâà, 2 линдр уже не влияет на давление в гидросистеме.

При обратном ходе силового цилиндра 1 жидкость из полости B поступает в полость Б гидроцилиндра 2, закрывает клапан 5 и, перемещая поршень 4 влево, вытесняет жидкость из полости А. В конце хода клапан 5 открывается упором б, и жидкость из полости Б поступает на слив.

Испытания погрузчика-бульдозера ПБ-35 с предложенной гидросистемой показали, что возможна замена силовых цилиндров с диаметром 120 мл и ходом поршня 1000 я,и цилиндрами диаметром 100 лм, что давление в момент отрыва заполненного ковша повышается до 200 кг/см- по сравнению с 124 кг/см.- на выходе распределителя, что рабочий цикл сократился на 10 сек. Все это увеличило производительность погрузчика на 20о/о.

Предмет изобретения

Гидравлическая система привода силовых цилиндров погрузчика, например, фронтально-перекидного типа, включающая распределитель, отличающаяся тем, что, с целью повышения давления в силовых цилиндрах в начале цикла и сокращения продолжительности последнего, между распределителем и рабочими цилиндрами установлен дифференциальный гидроцилиндр со встроенным в поршень обратным клапаном, на днище большей полости которого, соединенной с распределителем, закреплен упор, воздействующий на обратный клапан, сообщающий при этом обе полости дифференциального гидроцилиндра с бесштоковыми полостями силовых цилиндров.

Гидравлическая система привода силовых цилиндров погрузчика Гидравлическая система привода силовых цилиндров погрузчика 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к экскаваторам, подъемным кранам, перегрузчикам и другим подобным устройствам с электрическим приводом, совершающим в процессе работы поворот вокруг своей вертикальной оси

Изобретение относится к электрогидравлическому оборудованию, преимущественно крано-манипуляторным и другим установкам аналогичного назначения, а именно к многоканальным поворотным коммуникационным соединителям, обеспечивающим подвод рабочей жидкости и передачу электрических сигналов с неповоротной части машин на поворотную

Изобретение относится к грузоподъемным средствам с подвесным кабельным токоподводящим питающим устройством, преимущественно для тельферов

Изобретение относится к средствам передачи энергии движущимся конструктивным элементам, например кранам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и используется как транспортное средство для перемещения бесприводных транспортных средств на ограниченном участке рельсового пути

Изобретение относится к конструкции для установки кабеля на внешних поверхностях крана, содержащей средства для прокладки и прикрепления кабеля к указанным поверхностям

Изобретение относится к краностроению, в частности к устройствам для измерения длины и кабельной связи с грузонесущей секцией телескопической стрелы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для подвода электроэнергии к подвижным объектам, преимущественно к подвижным частям кранов

Изобретение относится к устройствам для подачи электроэнергии (токоподвода) к самоходным механизмам типа грузоподъемных тележек мостовых кранов или иным самоходным устройствам с ограниченной длиной передвижения
Наверх