Гидравлический сервопривод управления гусеничных машин

 

:.",::о-тзх: ячзск :-;

"б Й И С А Н И Е 239055

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Рвсптблик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 23.Х11.1967 (№ 1205967/30-15) с присоединением заявки №

Приоритет

Опуоликовано 10.1!!.1969. Бюллетень ¹ 10

Дата опубликования описания 15Х11.1969

Кл 63с, 3/01

47h, 18

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 02d

F 06}1

У ЯК 629.1-42:62-522.2 (088.8) Авторы изобретения

Е. Н. Червяков, С. А. Богданов, В. Л. Кассап, Б. А. Любимов, И. С. Погорелова, Л. П. Симонов, И. Я. Цвейбель, В. М. Шабанов, Г. Б. Шипилевский и В. И. Маслов

Заявитель

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЕРВОПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ

ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН

Из вестны гидра вличвские сервопрлводы упра вления гусеничных маши и, включающие коротус гидроцилиндра, полый поршень, снабжен ный радиальными отверстия ми, а также ручной и электрогидравлтсческий золотнсоки управления.

Предлагаемый сервопривод отличается от известных тем, что в корпусе ги.др.о;цилин, дра концентрично полому поршню установлен снабженный пружиной дополнительный поршень, ра бочая полость которого каналами корпуса гидроцилиндра сообщается через электрогидра влический золотник с нагнетательной и сливной магистралями гидросистемы трактора.

Это позволяет упростить унификацию сер.вопривода для ручного, дистанци о нного и автоматического управления.

На фи|г. 1 изображена схема ун1и фициро.ва нного гидравлического сер.во пр и вода; HB фиг. 2 — cxevrai гидра влического сервопривода, предназначенного только для ручного управления, но предусматри ваю щая установку дополнип ельного элоктрогидра вличвского устройства,.

В корпусе гидроцилиндра 1, имеющего каналы а и б, установлен снабженный ра}диальными отверстиями полый пор шень 2, во внут ренней полости которого ра змещен золотник

3 ручного уп равления, укрепленный на тяге

4, взаимодействующей с возвратной пружиной 5.

В полости А корпуса гидроцили ндра на

5 штоке полого поршня подвижно установлеН дополнительный поршень 6 с пружиной 7, управляемый электрогидравлическим золотником 8 с возвратной пружиной 9 и электромагнитом 10.

10 Злектрогидравлический золотник соединен маги:тралями 11 и 12 с корпусом ги дроци линдра, а, магистралью И вЂ” с клапаном 14 дав Iения.

Рабочая жидкость подводится к электро15 ги|дравличе скому золотнику по маги страли 15, а сливается из корпуса гидроцилиндра по маги -.трали 16.

В исходном положении малосло от насоса гидросистемы трактора (на чертеже не по20 казан) по магистрали 15 поступает через электрогидравлическпй золотник 8 в полость

А корпуса гидроцилиндра 1 и пер емещает дополнительный, поршень 6 до. положения, при котором откроются радиальные отвер25 стия в штоке полого поршня 2 и масло, минуя последний, поступит на слив.

При ручном управлении, перемещая тягу 4 золотника 3, перекрывают радиальные отверстия в штоке полого поршня 2, .в результате

30 чьего давление в полости А возрастает, и пор239055

Предмет изобретения д Я вЂ” Г=- м „

Составите b Р, Финкель

Редактор Н. Я. Кузнецова Тскред Т. П. Курилко Корректор О. И. Попова

Заказ 1618, 18 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по дедам изобретений и открв.тий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 шень 2 начинает свое движение, следя за перемещение м золотника 8.

В и|сходное положение поршень 2 возвращается под действием нагрузки.

При автогмат|ическом или дистанционном управлении под действием электрического си гнала срабатывает электромагнит 10, и золотник 8 перекрывает путь маслу в полость

Л, на правляя его под дополнительный поршень б, что приводит к одновременному перемеще нию обоих поршней в корпусе гидроцилиндра 1.

Величина перемещения определяется соотношением нагрузки и давления масла под поршнем б, которое регулируется в зависи.мости от характеристики объекта клапаном

14, причем настройка последнего может меняться вручную или автоматически.

Г и д Р а в л и ч е ок и и GB P B oiII P H B 0 Q glII P BIB JI BH H SI гусса;1шых машин, включающий,кор пус гид8 роцплипдра, полый поршень, снабженный радиальными отверстиями, а также ручной и электроп дравлический золо тники упра|вления, отличающийся тем, что, с целью упрощения унификации сервопривода для руч)(j ного, дистанционного и а втоматического уп р а вл ения, в корпусе гидр оцилиндр а концентрично полому поршню установлен снабженный пружиной дополни тельный поршень, рабочая полость которого ка чалами корпуса

ls гидрсцилиндра, сообщается через электрогидравли ческий золотник с нагнетателыной и сливной магистралями ги|дросистемы тра1ктора.

Гидравлический сервопривод управления гусеничных машин Гидравлический сервопривод управления гусеничных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкциям управляемых мостов колесных транспортных средств, преимущественно погрузчиков

Изобретение относится к рулевому управлению транспортных средств, в частности к рулевому управлению легковых автомобилей с механическим передаточным механизмом, преимущественно для автомобилей, снабженных антиблокировочной системой

Изобретение относится к автомобилям высокой проходимости

В п т б // 398440

Привод предназначен для систем рулевого управления колесных транспортных средств. В приводе корпуса гидравлических цилиндров закреплены неподвижно в поворотном кулаке, а двуплечий рычаг закреплен неподвижно на поворотном суппорте колеса. Для защиты роликов и рабочей поверхности двуплечего рычага от попадания грязи и пыли предусмотрен чехол замкнутого коробчатого сечения, одна сторона которого закреплена на поворотном кулаке, а вторая - на поворотном суппорте колеса. Технический результат - уменьшение размеров рулевого привода поворота колеса. 4 ил.
Наверх