Электропривод передвижения перегружателя

 

2394ll

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М—

Заявлено 24.!Ч.1965 (№ 1004093/24-7) Кл. 21с, 59/35 с присоединением заявки №

Приоритет

МПК Н 02р

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 18.!!!.1969. Б1оллетс1 ь X 11

Дата опубликования описания 25. I 11.1969

УДК 621.313.333 — 83 (088.8) Автор гзобрстсш я

А. Я. Зискис

Зая витель

3ЛЕКТРОПРИВОД ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЯ

Известен электропривод передвижения псрегружатсля с электродвигателем на каждой опоре.

Предложенный электропривод более совершенен, так как даег возможность предотвратить опасный перекос моста, в частности при ветровой нагрузке.

Это обеспечивается тем, что в электроприводе использованы двигатель, допускающий длительную стоянку под током в режиме упора, в цепь обмотки статора (или ротора) которого включено ограничительное сопротивление, зашунтированное контактором, и датчик ветровой нагрузки, электрически соединенный через промежуточное реле с катушкой указанного контактора.

На чертеже показана схема предлагаемого электропривода.

Б цепь обмотки статора двигателя 1, допускающего длительную стоянку под током в режиме упора, включено ограничительное сопротивление 2, зашунтированное контактом контактора у, обмотка которого 4 включена в цепь датчика ветровой нагрузки через промежуточное реле.

Перед включением двигателей передвижения грейферная тележка устанавливается в определенном положении на мосту для равномерного раопрсделителя давлений на колеса обеих опор и, следовательно, равномерной за.рузки двигателей при движении. При подачс через троллей определенной полярности напряжения выбирается направление передвижения перегружателя. Далее включаются элект родвигателн подъема клиньев рельсовы. захватов обеих опор, конечные выключатели которых после подъема клиньев дают разрешение на включение двигателей передвижени- .

Для ограничения максимального момента

10 ири отсутствии ветра и встре.ном ветре предусмотрены ступени сопротивления, величина которых может регулироваться прн наладке.

Для исключения аварийных перекосов при попутном ветрс ooëåc 5 кг .II - срабатывает III15 паратура узла ограничения максимального момента и в одну нз фаз двигателей вводится дсполнительно ступень сопротивления.

При длительных перегрузках двигателей, которые в бо Ibllll!íñòâñ случаев могут возни20 кать при частых псрскосах либо при наезде на посторонние предмсты на подкрановых путях с самоостановкой перегружателя, будет загораться один из свстофоров, по которому можно судить. двигатели какой из опор подверга25 лись первоначальной перегрузке.

3 казанные светофоры также бхдуT загораться при срабатывании контактов ограничителей перекоса. Указанные ограничители отстраиваются ня мя кспм я, IbHo доп стим ый Ilcрекос

Зр 800 .я.н, в то время как максимальный момент

239411

Составитель В. Минц

Редактор 11. А. Вербова Тсхред Л. Я. Левина Корректор 3. !1. Чванкина

Заказ !686!!О Тираж 480 Подписное

Ц! -ИИПИ Комитеза по депаги изобретений и открытий при Соьеге Министров СССР

Москва, !!ептр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2 двигателей передвижения ограничивается величиной, не позволяющей создать перекос

500 — 600 и.и. Таким образом, срабатывание ограничителей будет происходить в том случае, если в электросхеме либо механической части перегружателя возникнут неполадки.

Предмет изобретения

Электропривод передвижения перегружателя, например, с жестко закрепленными опорами, с электродвигателем на каждой опоре, отличающийся тем, что, с целью предотвраще-! гия опасного перекоса моста, использованы двигатель, допускающий длительную стоянку под током в режиме упора, в цепь обмотки статора или ротора которого включено ограничительное сопротивление, зашунтированное контактором, и датчик ветровой нагрузки, электрически соединенный через промежуточ10 ное реле с катушкой указанного контактора.

Электропривод передвижения перегружателя Электропривод передвижения перегружателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам и устройствам, обеспечивающим безопасность эксплуатации грузоподъемных машин, в частности башенных кранов

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в качестве электропривода для механизмов передвижения грузоподъемных кранов

Изобретение относится к многодвигательным электропиводам грузоподъемных машин

Изобретение относится к многодвигательным электроприводам, используемым на грузоподъемных кранах

Изобретение относится к электроприводам механизмов подъема и опускания груза грузоподъемных машин

Изобретение относится к электроприводам механизмов подъема и опускания груза грузоподъемных машин с устройствами управления

Изобретение относится к электрическому управлению подъемными кранами с множеством точек подвеса, обеспечивающие сцепление с грузом по всей его длине
Наверх