Устройство для транспортировки длинномерных грузов в полуподвешенном состоянии



 

"- ." - .::-а>т

О гГЙ йкчЧт и е,. 231>7os

Союз Советский

Социалистический

Республик

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 451, 23/08

35b, 6/07

Заявлено 13.Х1 1967 (¹ 1196715 29-33) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 18Л11.1969. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания 31 VII.1969

МПК А Olg

B 66с

УДК 634.0.375.4.002.5 (088.8) комитет по дела>в

-изобретений к открытий ори Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

П. А. Кожевников, В. П, Возный, Э. Р. Либер, В. А. Бешун, А. Г. Коробейников, Г. И. Зудина, А. И. Каршенинников, В. М. Бузин и А. В. Васильев

Сибирский научно-исследовательский институт лесной промышленности и Ильинский леспромхоз

Заявители

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЛИННОМЕРНЫХ

ГРУЗОВ В ПОЛУПОДВЕШЕННОМ СОСТОЯНИИ

Известно устройство для транспортировки длинномерных грузов в полуподвешенном состоянии, монтируемое на раме самоходного шасси и содержащее поворотный в продольной вертикальной плоокости грузовой рычаг с приспособлением для крепления деревьев и привод поворота рычага. В этом устройстве во время транспортировки деревьев на привод поворота, рычага .действуют значительные динам;1чеокие перегрузки.

Цель изобретения — предохранение привода от динамических нагрузок во время транспортировки деревьев. Достигается это тем, что грузовой рычаг выполнен с фиксатором в виде смонтированного на раме самоходного LLIBcc>I с возмо>юностью поворота в вертикальной плоскости,подпружиненного рычага, входящего свободным концом в зацепление с грузовым рычагом .при его повороте в крайнее верхнее положе>1ие, причем на раме самоходного шасси установлено также с .возможностью поворота в вертикальной плов!ocr» приспособление для зывода рычага фиксатора из зацепления с грузовым рычагом.

Иа чертеже нзобра>кено описываемое устройство.

Устройство монтируется 113 раме самоходного шасси 1 и включает грузовой рычаг 2, шарнирно соединенный с рамой шасси и имеюшцй на конце крюк >, а в средней части упор

4 для зацеплен11я с подпружиненным рычагом

5, Рычаг 5 выполняет роль фиксатора рычага

2. Под действием привода 6 грузовой рычаг может поворачиваться в вертикальной плоскости на угол, обеспечивающий подъем концов деревьев, зацепленных тросом или несколькимц чокерамц за крюк грузового рычага, на необходимун высоту. Рычаг 5 постоянно .поджимае-,ся пружиной 7 и упору 4. Под рычагом 5 уcTBIIQI>лсно приспособленце Ь для вывода его из зацепления с рычагом 2.

Приспособленце 8 постоянно поджимается пружиной 9 к рычагу 5 н имеет тягу 10, соединенную с ручкой управления в кабине водителя. Оцо служит для фиксирования рычага 5 в крайнем верхне:1 положении, Работа описываемого устройства заключается в следующем.

Прц включенц11 привода рычаг 2 опускается в .крайнее нижнсе положение, на его 1ср1ок Hdдевается петля троса цлц чокера. соединенная с пачкой деревьев. Далее рычаг 2 поднимается вверх д,> тех пор, пока блокирующий рычаг не войдет в зацепление с упором 4, после чсго привод грузового рычага устанавливается h плавающее положение.

239706

Составитель Л. Чубукова

Редактор Н. Михайлова Техред А. А. Камышникова Корректоры: Л. Корогод и А. Абрамова

Заказ 1682/17 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

В результате сцепления подпружиненного рычага с грузовым образуется шарнирный треугольник с жестко закрепленным на раме самоходного шасси звеном. Привод грузового рычага разгружается. После завершения транспортировки груза рычаг 2 поднимается в крайнее верхнее положение, и из кабины водителя рычаг 5 фиксируется,в:верхнем положении, а грузовой рычаг опускается вниз. Далее производится отцепка груза.

Предмет изобретения

Устройство для транспортировки длинномерных грузов в полуподвешенном состоянии, монтируемое на раме самоходного шасси и содержащее поворотный в продольной вертикальной плоскости грузовой рычаг с приспособлением для крепления деревьев и привод поворота рычага, от,гича ощееся тем, что, с целью цредохранения пржвода от динамических нагрузок во время транспортировки деревьев, грузовой рычаг выполнен с фиксатором в ви де смонтированного на раме самоходного шасси с возможностью поворота в вертикальной плоскости подпружиненного рычага, входящего свободным концом в зацепление с грузовым рычагом при его повороте в крайнее верхнее положение, цричем на раме самоходного шасси установлено также с возможностью поворота в:вертикальной плоскости приспособление для вывода рычага фиксатора из зацепления с грузовым рычагом.

Устройство для транспортировки длинномерных грузов в полуподвешенном состоянии Устройство для транспортировки длинномерных грузов в полуподвешенном состоянии 

 

Похожие патенты:
Наверх