Устройство для обезвоживания черных вяжущихматериалов

 

О П И С А Н И Е 239998

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ф U%g

РЖ4ю и т.

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Кл. 19с, 11

80b, 25

Заявлено 13.11.1967 (№ 1133351/29-14) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 21,111.1969. Бюллетень ¹ 12

Дата опубликования описания 25Х111.1969

МП1х Е Olc

С 04Ь

Комитет по делам изобретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 699.82:005.0025 (088.8) Авторы изобретения М. В. Климец, И,:П. Краснов, М. P. Гарбер и H. А. Евдокимов

Заявитель Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроечия

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЕЗВОЖИВАНИЯ ЧЕРНЬ1Х ВЯЖУЩИХ

МАТЕРИАЛОВ

Предмет изобретения

1

Настоящее изобретение относится к устройствам для обезвоживания черных вяжущих материалов, например битума, посредством их нагрева.

Известные устройства содержат насос, резервуар, пароотделитель, испарительную камеру, нагреватель с теплообменником, имеющим выдающий и приемный трубопроводы.

Однако эти устройства имеют низкий коэффициент теплопередачи.

В результате того, что черное вяжущее находится длительное время в контакте с атмосферным воздухом, качество его ухудшается.

Целью данного изобретения является улучшение теплопередачи при сохранении качества битума.

Достигается это тем, что нагреватель устройства расположен рядом с резервуаром и соединен с ним посредством приемного и выдающего трубопроводов теплообменника, в первый из которых встроен насос, а во второй распределительный кран.

На чертеже схематично изображено описываемое устройство.

Оно содержит резервуар 1, испарительную камеру 2, пароотделитель 8 и нагреватель 4 с теплообменником 5.

Нагреватель расположен рядом с резервуаром и соединен с ним посредством приемного б и выдающего 7 трубопроводов теплообменнпка. В приемный трубопровод встроен насос 8, а в выдающий — распределительный кран 9.

Обезноженный и нагретый до температуры

120 — 140= С битум из резервуара насосом подается в теплообменник нагревателя, где догревается до рабочей температуры 170 — 180= С и подается к распределительному крану, в котором разбивается на два потока. Один поток

1о по выдающему трубопроводу направляется

B испарительную камеру, а второй по магистрали 10 идет к потребителю — асфальтосмесптелю или в наполнптельную емкость.

По трубе 11 в испарительную камеру из битумохранилища подается обводненньш битум.

Здесь он смешивается с обезвоженным битумсм, имеющим рабочую температуру, и происходит теплообмен.

Далее битум, проходя через пароотделитель, обезвоживается и с температурой 130 — 140= С сливается в резервуар.

Устройство для обезвоживания черных вяжущих материалов, например битума, посредством их нагрева, содержащее насос, резервуар, пароотделитель, испарительную камеру, 30 нагреватель с теплообменником, имеющим вы239998 ю . 7

Составитель Л. Ларина

Текред Л. К. Малова

Редактор Г. Яковлева

Корректоры: Е. Ласточкина и В. Петрова

Заказ 1818/I Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делаги изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 дающий и приемный трубопроводы, отличаюи ееся тем, что, с целью улучшения теплопередачи при сохранении качества битума, его нагреватель расположен рядом с резервуаром и соединен с последним посредством приемного и выдающего трубопроводов теплообменника, в первый из которых встроен насос, а во второй распределительный кран,

Устройство для обезвоживания черных вяжущихматериалов Устройство для обезвоживания черных вяжущихматериалов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и может быть использовано для приготовления горячей асфальтобетонной смеси

Изобретение относится к области строительства, а именно к оборудованию для устройства дорожных асфальтобетонных покрытий, гидроизоляционных и кровельных работ из литого асфальта, битумных мастик и других термопластичных материалов

Изобретение относится к строительной и дорожной технике, а именно к устройствам для переработки битума плавлением, и может быть использовано для получения требующихся порций обезвоженного и очищенного жидкого битума при заданном тепловом режиме

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог, для приготовления горячей асфальтобетонной смеси

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к устройствам хранения и нагрева битума

Изобретение относится к области строительства автомобильных дорог и может быть использовано для приготовления горячей асфальтобетонной смеси
Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и может быть использовано для приготовления горячей асфальтобетонной смеси

Изобретение относится к строительству, а именно к устройствам для нагрева битума

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для нагрева битума
Наверх