Воздухоподогреватель мгновенного действия

Изобретение относится к воздухоподогревателю для обогрева кабин автотранспортных средств и для оттаивания ветровых стекол автомобилей. Воздухоподогреватель содержит раструбный кожух (1) для сбора горячего воздуха (2), предпочтительно во время запуска автомобильного двигателя, прикрепленный к выходным патрубкам автомобильного двигателя. Раструбный кожух (1) соединен воздушным шлангом (5) с небольшой турбиной (6) или с вытяжным вентилятором, который при помощи соответствующей трубы (7), или нескольких труб, обеспечивает нагнетание воздуха в кабину (8), к переднему и заднему ветровым стеклам (9) или к наружным зеркалам (10) заднего вида. Термостат (11) перекрывает мгновенное обогревание и открывает обычное отопление при помощи ручного или электрического дроссельного клапана (12), останавливая турбину (6). Технический результат заключается в повышении эффективности устройства и улучшении условий эксплуатации автомобиля. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Область Техники

Изобретение относится к воздухоподогревателю мгновенного действия, который является средством для обогрева небольших площадей, в частности кабин автотранспортных средств, и для оттаивания ветровых стекол автомобилей.

Воздухоподогреватель согласно изобретению содержит раструбный кожух, полуприкрепляемый к выхлопному патрубку автомобиля во время пуска двигателя, устройство, которое нагнетает воздух в кабину, со средством отсоединения для выключения этого мгновенного обогревания и переключения в обычный режим отопления, детектор СО2, который останавливает турбину или действует как дроссельный клапан для перекрытия потока воздуха и приведения в действие световой сигнализации и/или зуммера.

Уровень Техники

Трудности в связи с низкой температурой, которая может проникать внутрь автомобиля в экстремальных обстоятельствах, обуславливают необходимость даже двойного остекления этих автомобилей и делают, как правило, вождение неприемлемым или неудобным; и в коротких поездках трудности не решаются просто ездой.

Заявителю не известны другие средства, которые решили бы эти проблемы просто и эффективно согласно данному изобретению, раскрытому ниже.

Описание Изобретения

Изобретение относится к воздухоподогревателю мгновенного действия, который является средством для обогрева, предпочтительно, кабин автомобиля и дополнительно для оттаивания ветровых стекол автомобилей.

Изобретение отличается особой конструкцией раструбного кожуха для сбора горячего воздуха, который полуприкреплен к выхлопному патрубку автомобиля и выполнен с возможностью действия во время запуска двигателя автомобиля.

Воздушный шланг соединяет его с небольшой турбиной или с вытяжным вентилятором, который посредством трубы или труб нагнетает воздух в область, предназначенную для обогрева, и/или в элемент, для которого требуется повышенная температура, например, переднее и заднее ветровые стекла, и также наружные зеркала заднего вида.

Этот узел также имеет средство отсоединения для выключения мгновенного обогрева и переключения на обычное отопление, состоящее, например, из дроссельного клапана, действующего обычно вручную, электрическими или другими средствами.

Наконец, он также имеет детектор СО2, который перекрывает турбину или вытяжной вентилятор, и который приводит в действие отсечной клапан потока воздуха, и который приводит в действие световую сигнализацию и/или зуммер при достижении заданных уровней температуры.

Данное описание дополняется чертежами, иллюстрирующими предпочтительный вариант осуществления, без ограничения объема настоящего изобретения.

На фиг.1 схематически изображен воздухоподогреватель, являющийся предметом настоящего изобретения, где показаны раструбный кожух и средство для вытяжки и нагнетания воздуха, нагреваемого выхлопными патрубками.

На фиг.2 изображена блок-схема соединения элементов, составляющих данное изобретение.

Предпочтительный вариант осуществления изобретения

Ввиду вышеизложенного, настоящее изобретение относится к воздухоподогревателю мгновенного действия, который является средством для обогревания автомобильных кабин и для оттаивания их ветровых стекол, отличающемуся тем, что он содержит раструбный кожух (1) для сбора горячего воздуха (2), полуприкрепленного к выхлопным патрубкам (3) двигателя (4) автомобиля, предпочтительно во время запуска двигателя, соединенного воздушным шлангом (5) с небольшой турбиной (6) или вытяжным вентилятором, который нагнетает воздух в кабину (8), к переднему и заднему ветровым стеклам (9) или к наружным зеркалам (10) заднего вида при помощи соответствующей трубы (7) или нескольких труб.

Это устройство использует термостат (11) для перекрытия мгновенного обогревания и открытия обычного отопления при помощи ручного или электрического дроссельного клапана (12), останавливая турбину (6), и, дополнительно как вариант, детектор (13) СО2, который кроме выключения турбины при достижении заданной температуры включает световую сигнализацию и/или зуммер (14), которые могут работать под управлением центрального электронного блока (15).

Сущность изобретения, излагаемого не как его ограничение, не изменяется вариантами материалов, формы, размера и компоновки элементов, и поэтому данное пояснение может быть достаточным для воспроизведения специалистом данного изобретения.

1. Воздухоподогреватель для обогревания кабин автомобилей и для оттаивания их ветровых стекол, отличающийся тем, что содержит раструбный кожух (1) для сбора горячего воздуха (2), предпочтительно во время запуска автомобильного двигателя (4), прикрепленный к выходным патрубкам (3) автомобильного двигателя (4), соединенный воздушным шлангом (5) с небольшой турбиной (6) или с вытяжным вентилятором, который при помощи соответствующей трубы (7), или нескольких труб, обеспечивает нагнетание воздуха в кабину (8), к переднему и заднему ветровым стеклам (9) или к наружным зеркалам (10) заднего вида, термостат (11) для перекрытия мгновенного обогревания и открытия обычного отопления при помощи ручного или электрического дроссельного клапана (12), останавливая турбину (6).

2. Воздухоподогреватель по п.1, отличающийся тем, что дополнительно содержит детектор (13) CO2, который обеспечивает приведение в действие световой сигнализации и/или зуммера (14) в кабине (8) при достижении заданных уровней температуры.

3. Воздухоподогреватель по п.1 или 2, отличающийся тем, что включает центральный электронный блок (15) для управления работой установки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, предназначено для отопления, вентиляции и кондиционирования кабин транспортных средств и может быть использовано в кабинах грузовых автомобилей, тракторов, самоходных комбайнов, дорожно-строительных машин и т.д.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к большегрузным карьерным автосамосвалам, имеющим подогрев стенок грузовой платформы отработавшими газами двигателя внутреннего сгорания.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к большегрузным карьерным автосамосвалам, имеющим систему подогрева стенок грузовой платформы (кузова) отработавшими газами двигателя внутреннего сгорания.

Изобретение относится к машиностроению, а конкретно к большегрузным карьерным автосамосвалам, имеющим систему подогрева стенок платформы отработавшими газами двигателя внутреннего сгорания.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к отопителям кабин транспортных средств, и позволяет повысить эффективность обогрева кабины при неработающем двигателе или при работающем на малых оборотах.

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств, в частности к устройствам для обогрева транспортных средств с использованием тепла выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания, и может быть использовано для обогрева кузовов транспортных средств.

Изобретение относится к устройствам для создания искусственного микроклимата и может быть использовано в транспортных средствах. .

Изобретение относится к автотракторной промышленности , в частности, к устройствам отопления обитаемых помещений транспортных средств, и позволяет повысить комфортность.

Устройство теплообменника, в частности, для системы отопления транспортного средства, содержащее расположенный вдоль продольной оси (L) чашеобразный корпус (12) теплообменника с внешней стенкой (18, 20) и внутренней стенкой (22, 24), причем между внешней (18, 20) и внутренней (22, 24) стенками образовано пространство для потока среды-теплоносителя, причем на внешней стенке (18, 20) предусмотрен, по меньшей мере, один штуцер (50, 52) для протекания среды-теплоносителя, открытый со стороны пространства для потока среды-теплоносителя, и причем на корпусе (12) теплообменника предусмотрен один штуцер (30) для протекания отработанного газа, открытый со стороны окруженного внутренней стенкой (22, 24) внутреннего пространства (26) корпуса (12) теплообменника, причем корпус (12) теплообменника содержит внешнюю часть (14) корпуса с внешней окружающей стенкой (18) и внешней стенкой-дном (20), а также внутреннюю часть (16) корпуса с внутренней окружающей стенкой (22) и внутренней стенкой-дном (24), причем в расположенной на расстоянии от внешней стенки-дна осевой концевой зоне (44) внешней окружающей стенки (18) внешней части (14) корпуса предусмотрен, по меньшей мере, один штуцер (50, 52) для протекания среды-теплоносителя. 2 н. и 14 з. п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам отопления в салонах транспортных средств всех типов: наземных, надводных, подводных и воздушных, приводимых в движении двигателями внутреннего сгорания (ДВС) всех типов, работающих на жидком и/или газообразном топливе, с жидкостным или воздушным охлаждением, с числом цилиндров минимум два, двух- и четырехтактные. Тепловой энергетический блок для транспортного средств содержит воздуховоды (8, 9) и приемные трубы (4) и выполнен в виде газовоздушного теплообменника, с одной стороны подсоединенного непосредственно к ДВС транспортного средства, а с другой стороны к системе (10) выпуска отработавших газов. В корпусе (1) газовоздушного теплообменника установлены приемные трубы (4), снабженные турбулизаторами (7), подсоединенные к каналам выхлопных газов ДВС. Между приемными трубами (4) установлены перегородки (6) для создания противотока движения нагреваемого воздуха движению выхлопных газов. Технический результат: повышение эффективности использования тепловой энергии отработавших газов. 2 ил.
Наверх