Транспортирующее устройство

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, в частности, для бутылок. Транспортирующее устройство включает в себя раму и сменную блокируемую на раме направляющую для транспортируемого груза. Направляющая выполнена многосекционной. Первая секция направляющей снабжена блокировочным устройством с возможностью блокирования им первой секции с рамой и служит в качестве блокирующего средства для второй секции направляющей, снабженной блокировочным упором. Плоскости прижима секций направляющей, осуществляемого в направлении упомянутого блокировочного упора, выполнены с возможностью примыкания друг к другу. Изобретение обеспечивает упрощение транспортировки и удобство хранения направляющей. 9 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

Изобретение относится к транспортирующему устройству в соответствии с представленным в ограничительной части пункта 1 формулы изобретения видом.

При использовании транспортирующего устройства часто необходимо удерживать транспортируемый груз на пути его транспортировки с помощью направляющей и соответственно направлять его на этом пути. Такого рода направляющие имеют направляющую плоскость, которая либо прилегает к транспортируемому грузу в процессе движения, либо сразу входит в зацепление с транспортируемым грузом, как только последний захочет покинуть заданный путь транспортировки. Если, однако, транспортирующее устройство предназначено для транспортировки различных по величине грузов или должно быть использовано для этого, то неподвижно установленная по пути транспортировки направляющая может стать проблемой, в особенности тогда, когда направляющая в процессе движения должна находиться в зацеплении с транспортируемым грузом. Для транспортирующих устройств, предназначенных для транспортировки бутылок, уже известна необходимость конструирования сменной направляющей. Известное транспортирующее устройство включает в себя поворотный диск, преимущественно поворотную звездочку, с помощью которой направление транспортировки в предпочтительном варианте меняется на 180°. Поворотная звездочка снабжена равномерно распределенными, открытыми по окружности выемками, которые в определенный момент захватывают бутылку, поступившую в первом направлении транспортировки, и, развернув на 180°, подают ее во втором направлении транспортировки. Для предотвращения того факта, что, к примеру, под воздействием центробежных сил бутылки покинут поворотную звездочку на отрезке изгиба, поворотная звездочка, как минимум, в зоне транспортировки окружена направляющей дугой, которая воздействует на бутылки с внешней стороны. Чтобы с помощью этого известного транспортирующего устройства иметь возможность перемещать бутылки различного размера, направляющая, а также, при необходимости, поворотная звездочка являются сменными, так что транспортирующее устройство достаточно просто может быть переоснащено под бутылки различного размера. Известная направляющая сконструирована, тем не менее, цельной и должна заменяться целиком. При этом встает проблема хранения такой большой и относительно громоздкой направляющей. Кроме того, известная направляющая должна быть закреплена во многих местах для удержания ее в определенном месте жестко на раме.

В основе изобретения лежит задача создания транспортирующего устройства с простой в использовании и удобно размещаемой сменной и блокируемой направляющей.

Для решения указанной задачи предлагается транспортирующее устройство, в частности, для бутылок с рамой и сменной, блокируемой на раме направляющей для транспортируемого груза, выполненной многосекционной, причем первая секция направляющей снабжена блокировочным устройством с возможностью блокирования им первой секции с рамой и служит в качестве блокирующего средства для второй секции направляющей, снабженной блокировочным упором, при этом плоскости прижима секций направляющей, осуществляемого в направлении упомянутого блокировочного упора, выполнены с возможностью примыкания друг к другу.

В результате усовершенствования, согласно изобретению создается направляющая, которая благодаря своей многосекционности позволяет значительно более просто осуществлять транспортировку и складирование. Несмотря на то, что при использовании направляющей согласно изобретению возникает необходимость монтажа многих деталей, посредством использования блокировочного устройства создаются предпосылки для того, чтобы монтаж направляющей, состоящей из большого количества деталей, ни в коем случае не производился медленнее или затруднительнее, чем в случае с цельной направляющей. В соответствии с предлагаемым в изобретении усовершенствованием достаточно блокировать только одну из секций направляющей, в то время как другая секция направляющей удерживается с помощью секции направляющей, блокированной блокировочным устройством.

Дальнейшие преимущества изобретения следуют из последующих зависимых пунктов формулы изобретения.

Целесообразным является то, что блокировочный упор представляет собой часть устройства позиционирования, которое задает точное положение второй секции направляющей внутри транспортирующего устройства.

Монтаж далее облегчается, если также в первой блокируемой блокирующим устройством секции направляющей предусмотрено устройство позиционирования.

Между рамой и направляющей предусмотрено вставное-сдвижное соединение.

Если используется вставная-сдвижная направляющая, то монтаж еще более облегчается и ускоряется.

Использование прижима между второй и предпочтительно также первой секцией направляющей и рамой повышает надежность закрепления и снижает опасность того, что в пространство между направляющей и рамой попадет мусор, к примеру, битое стекло и прочее.

В соответствии с наиболее простым и предпочтительным вариантом осуществления вставное-сдвижное соединение содержит, по меньшей мере, один болт со стержнем и действующую в качестве прижима головку, а также отверстие в направляющей, выполненное с широкой зоной и узкой зоной и соразмерно таким образом, что головка проходит через широкую зону, однако не проходит через узкую зону, и меньшая зона захватывает стержень так, что болт своей головкой фиксируется в аксиальном направлении, а посредством своего стержня фиксируется радиально, так что стержень может перемещаться в отверстии только в одном направлении.

Допустимо также, что стержень выполняется не только профилированным, но и, в общем и целом, круглым. Тогда большие зоны отверстий в направлении распределения нагрузки, предназначенных для транспортировки емкостей, располагаются преимущественно в направлении транспортировки, чтобы предотвратить сдвиг на болтах секций направляющей. Эта форма выполнения имеет то преимущество, что болты, благодаря не выполненному профилированию стержней при монтаже не должны быть ориентированы, так как они в любой позиции могут быть смещены до упорной поверхности.

Целесообразным является тот факт, что отверстие имеет также блокировочный упор, который в предпочтительном варианте взаимодействует со стержнем. Блокировочное устройство содержит клеммовую зону.

Блокировочное устройство включает в себя установленный с возможностью поворота вокруг своей оси блокирующий болт с некруглой клеммовой зоной и отверстие, которое принимает клеммовую зону с возможностью радиального клеммового закрепления.

Блокировочное устройство приводится в действие предпочтительно посредством зажима, так как такого рода вариант исполнения легко изготовить и решить, причем зажим возникает преимущественно в результате самоторможения блокировочного устройства.

В предпочтительном варианте это происходит посредством вкручивания болта с некруглой зажимающей зоной в отверстие, которое радиально захватывает клеммовую зону.

Если клеммовый болт снабжен сверх того увеличенной головкой, действующей в качестве прижима, то он может во взаимодействии с соответствующим отверстием образовать аксиальный стопор таким образом, что первая секция направляющей будет защищена от перемещения во всех направлениях.

Блокировка может производиться также и при помощи других элементов, таких как, например, фиксирующий ригель или пневматические, гидравлические или электрические элементы.

Между секциями направляющей в предпочтительном варианте конструктивно предусмотрены плоскости прижатия, которые позволяют осуществлять прямое и без зазоров последовательное соединение секций направляющей и создавать предпосылки для надежной блокировки только лишь косвенно блокируемых секций направляющей.

Изобретение особенно подходит для направляющей, выполненной в виде дуги направляющей, взаимодействующей с поворотным диском, однако может быть сконструировано также для других целей применения, как, например, для линейных направляющих во взаимодействии с винтовым конвейером.

Если первая и вторая секции направляющей имеют, по меньшей мере, два отверстия, а рама содержит присоединенный болт со стержнем, действующим в качестве устройства позиционирования, и с головкой, функционирующей как прижим направляющей, то тогда, с одной стороны, болты снова могут быть использованы для емкостей различной величины, если секции направляющей не имеют выступающих элементов, которые могут помешать складированию.

В предпочтительном варианте болт имеет опорную поверхность для секции направляющей, которая позволяет монтировать секцию направляющей к раме на заданном расстоянии таким образом, что мусор не сможет попасть под нее.

В предпочтительном варианте осуществления секции направляющей изготовлены из нержавеющей стали для того, чтобы, с одной стороны, иметь хорошие очищающие свойства, а, с другой стороны, иметь хорошую устойчивость при выполнении отверстий в секциях направляющей. Отверстия способствуют ускорению отведения жидкости и соответственно делают возможным стекание распыляемой жидкости, очищающей жидкости и других отходов в жидкой форме. Такие секции направляющей могут быть, к примеру, использованы в асептических машинах, где требования к материалу и конструкции касательно стерильности, а поэтому способности к очистке особенно высоки.

Пример осуществления изобретения далее более подробно разъясняется на основании чертежей.

На фиг.1 показано схематичное изображение на виде сверху части транспортирующего устройства согласно изобретению,

на фиг.2 - изображение, аналогичное фиг.1, причем секции направляющей показаны еще раз, отдельно друг от друга, для разъяснения этапов сборки,

на фиг.3 - схематичное изображение составных частей блокировочного устройства, причем фиг.3А отображает клеммовый болт на виде сбоку, фиг.3В - клеммовый болт на виде спереди, фиг.3С - сечение III-III на фиг.3А, а фиг.3D - отверстие центрального блокировочного устройства,

на фиг.4 - составные части вставной-сдвижной направляющей, причем фиг.4А демонстрирует вид сбоку на болт, фиг.4В - сечение IV-IV и фиг.4С - относящееся к нему отверстие.

Фиг.1 представляет в схематичном изображении выполненный в соответствии с изобретением пример исполнения транспортирующего устройства 1 для транспортировки перемещаемого груза. В представленном примере исполнения транспортирующее устройство 1 предназначено для транспортировки емкостей 2 для напитков, в частности для бутылок. Емкости 2 с помощью предназначенного для этого транспортера, на фигуре изображена лента транспортера 3, подаются в направлении транспортировки F. Для изменения направления транспортировки транспортер 3 входит в зону поворотного диска 4, который в изображенном примере осуществления сконструирован в форме поворотной звездочки и имеет множество открытых по окружности выемок 5, которые соразмерены таким образом, чтобы они в процессе движения захватывали емкость 2 в каком-то предназначенном для этого месте вдоль продольной оси емкости, транспортировали ее по желаемой дуге и снова возвращали на предназначенное место, к примеру, снова на транспортер 3, имеющий форму ленты. В представленном примере осуществления показаны лишь две выемки 5, но предполагается, что поворотный диск 4 имеет множество равномерно распределенных по длине окружности выемок 5.

Для предотвращения того, чтобы емкость 2 не покинула выемку 5 раньше времени, предусмотрена направляющая 6. Направляющая 6 выполнена в виде изогнутой направляющей и имеет направляющую плоскость 7, которая распространяется за пределы запланированной угловой зоны вокруг поворотного диска 4, коаксиально изогнута вокруг оси вращения 4' и выдерживает определенную дистанцию по отношению к окружности поворотного диска 4. Направляющая плоскость 7 в представленном примере осуществления имеет изогнутую зону 7а, которая распространяется за пределы угловой зоны более чем на 180° и переходит в прямолинейный участок 7b, который примыкает к выходной стороне поворотного диска 4. Направляющая 6 снабжена отверстиями, которые, с одной стороны, снижают вес, а, с другой стороны, предотвращают накопление влажности, бактерий или чего-либо подобного.

Транспортирующее устройство имеет далее в своем составе раму, которая представлена здесь в форме монтажной поверхности 8 и установлена, к примеру, на поворотном диске 4.

Направляющая выполнена многосекционной и содержит в себе первую секцию 6а направляющей, которая снабжена блокировочным устройством. Секция 6а направляющей с помощью блокировочного устройства 9 может активно блокироваться с рамой 8.

Кроме первой активной секции 6а направляющей направляющая 6 включает в себя, по меньшей мере, одну вторую подлежащую пассивной блокировке секцию направляющей, причем в представленном примере исполнения изображены две такие пассивные секции 6b, 6с направляющей. Пассивные секции 6b, 6с направляющей блокируются на раме 8 посредством первой секции 6а направляющей и ее блокировочного устройства 9. Каждая из секций 6а, 6b, 6с направляющей выполнена, по сути, в форме рейки и содержит в себе часть общей направляющей плоскости 7, причем секции 6а, 6b, 6с направляющей соразмерены таким образом, что направляющая плоскость 7 продвигается без остановки.

Блокировочное устройство 9 представлено более подробно на фиг.3. Блокировочное устройство 9 имеет вращающийся вокруг оси 10' вращения болт 10 и соответствующее отверстие 11. В представленном примере осуществления болт 10 подсоединен к раме и привинчен к ней предпочтительно с помощью резьбы 12. Отверстие 11 предусмотрено в секции 6а направляющей. Блокировочный болт 10 имеет клеммовую часть 13 в форме некруглой зоны болта с первым меньшим габаритным размером k и вторым большим габаритным размером g, которые в предпочтительном варианте расположены ортогонально друг к другу и в данном случае, в основном, симметрично относительно продольной средней линии или оси А.

Блокировочный болт 10 имеет далее бóльшую по размеру, по сравнению с клеммовой частью 13, головку 14, которая также имеет меньший и больший габаритные размеры, в основном, симметрично относительно оси А. Меньшему габаритному размеру головки 14 соответствует габаритный размер k, в то время как ортогонально ориентированный больший габаритный размер f превышает габаритный размер g.

Габаритные размеры k, g, f согласованы с отверстием 11 таким образом, что головка 14 с клеммовой частью 13 может пройти через отверстие 11 только в одном направлении, клеммовая часть 13 внутри отверстия 11 может быть повернута вокруг оси 10' вращения в зажатое положение и головка 14 в зажатом положении не может более проходить через отверстие 11, а с обеих сторон отверстия 11 опирается на секцию 6а направляющей. Для этой цели отверстие 11 имеет, в основном, симметричный относительно оси А меньший габаритный размер l, который больше или равен габаритному размеру k, но меньше, чем g и f, а также больший габаритный размер h, который больше или равен габаритному размеру f. Далее отверстие 11 имеет расширенную зону 11а для облегчения зажима, с шириной m, которая больше чем l, но меньше чем g.

Блокировочный болт 10 имеет далее действующую как фиксатор расстояния до рамы 8 опорную зону 15 с опорной поверхностью 15а, которая больше, чем клеммовая зона 13, и на стороне которой, противолежащей головке 14, располагается. Головка 14 имеет на обращенной к опорной поверхности 15а нижней стороне клеммовую поверхность 16 в форме клеммового клина или ему подобного, который увеличивает трение и выравнивает возможные допуски при изготовлении.

Блокировочный болт 10 далее снабжен крепежным устройством 17 для закрепления рукоятки 18, имеющей Т-образную форму, которое в представленном варианте осуществления сконструировано как снабженное резьбой отверстие для ввинчивания Т-образной рукоятки 18.

Направляющая 6 согласно изобретению включает в себя далее блокировочный упор, по направлению к которому, с помощью активной секции 6а направляющей, прижаты пассивные секции 6b, 6с направляющей. Далее направляющая 6 согласно изобретению имеет позиционирующее устройство, которое задает определенную позицию некоторым или всем секциям направляющей относительно друг друга и относительно рамы. Далее направляющая 6 согласно изобретению включает в себя прижимающее устройство, которое прижимает направляющую 6 по направлению к раме. Все эти функции в представленном варианте осуществления выполняет вставное-сдвижное устройство 19, более подробно представленное на фиг.4.

Вставное-сдвижное устройство 19 включает в себя болт 20, который в представленном варианте осуществления присоединен к раме 8 и преимущественно ввинчен в нее посредством резьбы 21, а также отверстие 22, которое предусмотрено в направляющей 6.

Болт 20 имеет опорную зону 23 с верхней опорной поверхностью 23а, функция которой соответствует опорной зоне 15, меньшую стержневую зону 24 и, в противовес, большую головку 25. Отверстие 22 сконструировано, по сути, в форме замочной скважины с широкой зоной 22а и узкой зоной 22b, в основном симметрично относительно оси А и соразмерено таким образом, что головка 25 проходит через широкую зону 22а, однако не проходит через узкую зону 22b, в то время как стержневая зона 24 зажимается в узкой зоне 22b. Здесь зоны 22а и 22b также ориентированы вдоль оси А.

Прежде всего, головка 25 имеет, в основном, поперечное сечение круглой формы с диаметром а, который меньше или равен диаметру b широкой зоны 22а, которая также, в предпочтительном варианте, имеет круглую форму. Стержневая зона 24 имеет первый больший габаритный размер с, который примерно соответствует диаметру а и меньше, чем длина d отверстия 22 вдоль оси А, и второй меньший габаритный размер е перпендикулярно оси А, который равен или меньше ширины s перпендикулярно оси А тонкой зоны 22b отверстия 22. Таким образом, болт 20 со своей головкой 25 может пройти через широкую зону 22а отверстия 22, пока опорная поверхность 23а не установится на нижней стороне направляющей 6, причем при соединительных смещениях отверстия 22 вдоль оси А стержневая зона 24 может войти в узкую зону 22b, пока пограничная поверхность 26 в узкой зоне 22b, которая расширяется перпендикулярно оси А, не соприкоснется с обращенной узкой стороной 24а стержневой зоны 24. Тогда головка 25 с обеих сторон узкой зоны 22b отверстия 22 расположится на направляющей 6 и будет служить в качестве прижима.

Как особенно видно на фиг.2, каждая из секций 6а, 6b и 6с направляющей имеет, в предпочтительном варианте, по меньшей мере, два предохранительных устройства искривления отверстий 22, которые взаимодействуют соответственно с одним из болтов 20 и которые в определенной позиции для соответствующих секций 6а, 6b и 6с направляющей присоединены к рамам 8.

Как показано на фиг.2, все оси А всех отверстий 22 в каждой из секций 6а, 6b и 6с направляющей ориентированы соответственно в одном направлении. При этом оси А устанавливаются в одну линию с прямолинейной секцией 6b и проходят параллельно друг другу в каждой из изогнутых секций 6а, 6с направляющей. Отверстия 22 ориентированы далее таким образом, что узкие зоны 22b внутри каждой из секций 6а, 6b и 6с ориентированы в одном направлении. Также и ось А отверстия 11 блокировочного устройства 9 в активной секции 6а направляющей проходит параллельно осям А отверстий 22 в этой секции 6а направляющей.

Болты 10 и 20 и подсоединенные отверстия 11 и 22 образуют, таким образом, вставное-слвижное соединение 19 для каждой снабженной им секции направляющей.

Для монтажа направляющей 6 сначала две пассивные секции 6b и 6с в направлении стрелки S перпендикулярно фиг.2 своими отверстиями 22 надеваются на болты 20 и затем в направлении V, параллельно плоскости фиг.2, сдвигаются вдоль своей оси А настолько далеко, пока соответствующая пассивная секция направляющей не закрепится на блокировочном упоре, который в представленном варианте осуществления образован посредством расположенной перпендикулярно оси А пограничной поверхности 26, по меньшей мере, одного из отверстий 22 в каждой секции 6b, 6с направляющей, на которую крепится краевая поверхность 24а стержневой зоны 24. При этом головка 25 болта 20 с обеих сторон находится над узкой зоной 22b и функционирует, таким образом, как прижим, который удерживает соответствующую секцию 6b, 6с в контакте с опорными поверхностями 23b болта 20 и, тем самым, с рамой 8.

В заключение монтируется предназначенная для активной блокировки секция 6а направляющей, в то время как она в направлении стрелки S своими отверстиями 22 насаживается на соответствующие болты 20, а своими отверстиями 11 - на блокировочный болт 10, пока головки 25 и 14 не пройдут через присоединенные отверстия 22 и 11. Затем активная секция 6а направляющей сдвигается в направлении сдвига V настолько далеко, пока плоскости прижима 27 всех трех секций направляющей не примкнут друг к другу, и направляющие плоскости 7 всех секций направляющей не расположатся без зазоров в одну линию. Затем блокировочный болт 10 блокировочного устройства 9 с помощью рукоятки 18 поворачивается вокруг оси 10' таким образом, что зажимная часть 13 зажимается в расширенной зоне 11а отверстия 11 и головка 14 со своими зажимными поверхностями 16 с обеих сторон отверстия 11 закрепляется на секции 6а направляющей и, таким образом, также функционирует в качестве прижима. Благодаря этому фиксируется позиция взаимного прижатия плоскостей прижима 27 и пассивные секции 6b, 6с направляющей блокируются посредством активной секции 6а, т.е. фиксируются между плоскостями прижима 27 и блокировочными упорами 26.

Из фиг.2 явно видно, что направление осей А отверстий 22 и соответственно отверстий 11 должно выбираться таким образом, чтобы как минимум одна составляющая оказываемого активной секции 6а направляющей блокировочного усилия действовала по направлению к блокировочному упору 26. Далее направление осей А должно выбираться таким образом, чтобы смещение предназначенной для заключительного этапа монтажа секции направляющей, активной секции 6а направляющей, еще было возможно, несмотря на то, что обе смежные секции 6b, 6с направляющей находятся уже на своем месте. В представленном варианте исполнения это достигается благодаря тому, что оси А отверстий 22 активной секции 6а направляющей направлены под различным углом к изогнутой зоне направляющей плоскости 7а и проходят, по сути, параллельно осям А отверстий 22 в одной из смежных секций направляющей, в представленном варианте исполнения - прямолинейной секции 6b направляющей.

В других вариантах описанного и изображенного примера исполнения отдельные функции блокировочного упора, позиционирования, прижима, предохранительного устройства искривления и прочее вызываются соответственно различными конструктивными элементами. Изобретение также применимо, когда направляющая имеет только две или более трех секций направляющей. В качестве блокировочного устройства могут быть использованы другие известные конструкции, которые должны все же предпочтительным образом также осуществлять быстрый зажим. Изобретение, кроме поворотных дисков описанных изогнутых направляющих, пригодно также и для других направляющих, при которых транспортируемый груз должен удерживаться на пути транспортировки.

1. Транспортирующее устройство (1), в частности, для бутылок, с рамой (8) и сменной блокируемой на раме (8) направляющей (6) для транспортируемого груза (2), отличающееся тем, что направляющая (6) выполнена многосекционной, причем первая секция (6а) направляющей снабжена блокировочным устройством (9) с возможностью блокирования им первой секции (6а) с рамой и служит в качестве блокирующего средства для второй секции (6b, 6с) направляющей, снабженной блокировочным упором (26), при этом плоскости прижима (27) секций (6а, 6b, 6с) направляющей, осуществляемого в направлении упомянутого блокировочного упора (26), выполнены с возможностью примыкания друг к другу.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что между рамой (8) и направляющей (6) предусмотрено вставное-сдвижное соединение (19).

3. Устройство по п.2, отличающееся тем, что вставное-сдвижное соединение (19), содержит, по меньшей мере, один болт (20) со стержнем (24) и действующую в качестве прижима головку (25), а также отверстие (22) в направляющей (6), выполненное с широкой зоной (22а) и узкой зоной (22b) и соразмерено таким образом, что головка (25) проходит через широкую зону (22а), однако не проходит через узкую зону (22b).

4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что блокировочное устройство (9) содержит клеммовую зону (13).

5. Устройство по п.4, отличающееся тем, что блокировочное устройство (9) включает в себя установленный с возможностью поворота вокруг своей оси (10') блокирующий болт (10) с некруглой клеммовой зоной (13) и отверстие (11), которое принимает клеммовую зону (13) с возможностью радиального клеммового закрепления.

6. Устройство по п.5, отличающееся тем, что блокировочный болт (10) содержит головку (14), которая действует в качестве прижима.

7. Устройство по п.1, отличающееся тем, что направляющая (6) выполнена в виде дуги направляющей для взаимодействия с поворотным диском (4).

8. Устройство по п.1, отличающееся тем, что направляющая (6) выполнена в виде линейной направляющей.

9. Устройство по п.1, отличающееся тем, что первая и вторая секции (6а, 6b, 6с) направляющей, соответственно, имеют, по меньшей мере, два отверстия (22), а рама (8) содержит присоединенный болт (20) со стержнем (24), действующим в качестве устройства позиционирования, и с головкой (25), функционирующей как прижим направляющей.

10. Устройство по одному из пп.3-9, отличающееся тем, что болт (10, 20) имеет опорную поверхность (15а, 23а).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области радиоэлектронных технологий и может быть использовано при построении принципиально новых малогабаритных автоматов поверхностного монтажа.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для проверки качества стеклянной и пластмассовой тары на линии конвейера. .

Изобретение относится к области радиоэлектроники и может быть использовано при монтаже радиоэлектронных компонентов. .

Изобретение относится к области радиоэлектроники и может быть использовано при монтаже радиоэлектронных компонентов. .

Изобретение относится к области радиоэлектроники и может быть использовано при монтаже радиоэлектронных компонентов. .

Изобретение относится к области радиоэлектроники и может быть использовано при монтаже радиоэлектронных компонентов. .

Изобретение относится к области радиоэлектроники и может быть использовано при монтаже радиоэлектронных компонентов. .

Изобретение относится к области радиоэлектронных технологий и может быть использовано при построении принципиально новых малогабаритных автоматов поверхностного монтажа.

Изобретение относится к области радиоэлектронных технологий и может быть использовано при построении принципиально новых малогабаритных автоматов поверхностного монтажа.

Изобретение относится к области радиоэлектронных технологий и может быть использовано в малогабаритных автоматах поверхностного монтажа. .

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточно-канатным конвейерам для транспортирования кусковых и сыпучих грузов. .

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточным конвейерам с подвесной лентой для транспортирования кусковых и сыпучих грузов. .

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к трубчатым ленточным конвейерам, и предназначено для транспортирования сыпучих грузов по изогнутым в горизонтальной и вертикальной плоскостях трассам с укрытием транспортируемого груза от воздействия ветра и атмосферных осадков.

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой, предназначенным для транспортирования сыпучих и кусковых грузов. .

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к трубчатым ленточным конвейерам, и предназначено для транспортирования сыпучих грузов по изогнутым в горизонтальной и вертикальной плоскостях трассам.

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточным трубчатым конвейерам, и предназначено для транспортирования сыпучих грузов по изогнутым в горизонтальной и вертикальной плоскостях трассам.

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к трубчатым ленточным конвейерам, и предназначено для транспортирования сыпучих грузов по изогнутым в горизонтальной и вертикальной плоскостях трассам.

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой. .

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к трубчатым ленточным конвейерам, и предназначено для транспортирования сыпучих грузов по изогнутым в горизонтальной и вертикальной плоскостях трассам.

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточно-канатным конвейерам для транспортирования кусковых и сыпучих грузов
Наверх