Глушитель

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано для снижения шума выхлопных газов. Глушитель содержит корпус, изготовленный в виде полого цилиндра, внутри которого жестко закреплены две продольные перегородки в виде прямоугольных пластин, у которых на сторонах, обращенных к центру корпуса, жестко смонтированы под углом, равным 45°, поперечные прямоугольные пластины, входной и выходной патрубки. При этом концы входного и выходного патрубков вмонтированы в пространства, образованные корпусом и продольными перегородками на входе и на выходе из корпуса. Такое выполнение глушителя снижает уровень шума выхлопных газов. 2 ил.

 

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано для снижения звука выхлопных газов.

Известны технические решения (а.с. №1108227, патент России RU 2224896, RU 2276735), содержащие корпус, впускную и выпускную трубы, перегородки.

Основным недостатком их является громоздкость конструкции.

Наиболее близким по технической сущности является устройство (патент США №2009343 МКИ F01N 1/06), содержащее корпус, входной и выходной патрубки, перегородки.

Основным недостатком этого устройства является недостаточное шумоглушение.

Задачей, решаемой заявителем, является повышение эффективности шумоглушения.

Поставленная цель достигается тем, что корпус устройства изготавливается в виде полого цилиндра, внутри которого жестко закреплены две продольные перегородки в виде прямоугольных пластин, у которых на боковых сторонах, обращенных к центру корпуса, жестко смонтированы под углом, равным 45°, поперечные прямоугольные пластины, при этом концы входного и выходного патрубков вмонтированы в пространства, образованные корпусом и продольными перегородками, на входе и выходе из корпуса.

Предлагаемое изобретение поясняется чертежами, где на фиг.1 показан вид сбоку (сечение), на фиг.2 поперечное сечение устройства.

Предлагаемое изобретение содержит корпус 1, изготовленный в виде полого цилиндра, с торцов которого жестко закреплены входной 2 и выходной патрубки 3, а внутри его жестко закреплены две продольные перегородки 4 в виде прямоугольных пластин, у которых на боковых сторонах, обращенных к центру корпуса, жестко смонтированы под углом, равным 45°, поперечные прямоугольные пластины 5, при этом концы входного и выходного патрубков вмонтированы в пространства, образованные корпусом 1 и продольными перегородками 4.

Устройство работает следующим образом. От двигателя внутреннего сгорания газы подаются во входной патрубок 2, проходят по нему и через пространство, образованное продольной перегородкой 4 и корпусом 1, поступают во внутреннее пространство между продольными перегородками 4. После чего, огибая поперечные перегородки 5, попадают в пространство между продольной перегородкой и корпусом, а затем выходят за пределы устройства через выходной патрубок 3.

При этом за счет применения данного устройства значительно снижается уровень шума выхлопных газов.

Глушитель шума преимущественно двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус, изготовленный в виде полого цилиндра, внутри которого жестко закреплены две продольные перегородки в виде прямоугольных пластин, входной и выходной патрубки, отличающийся тем, что на сторонах перегородок, обращенных к центру корпуса, жестко смонтированы под углом, равным 45°, поперечные прямоугольные пластины, при этом концы входного и выходного патрубков вмонтированы в пространства, образованные корпусом и продольными перегородками на входе и выходе из корпуса.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вентиляции и предназначено для снижения аэродинамического шума в воздуховодах систем механической вентиляции и кондиционирования воздуха.

Изобретение относится к гофрированным трубам (в том числе к шлангам), предназначенным для транспортирования газов и газожидкостных смесей. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции устройств шумоглушения выпуска ДВС. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано для снижения шума системы выпуска ДВС. .

Глушитель // 2362023
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для снижения шума выхлопных газов двс. .

Изобретение относится к средствам воздействия на поток текучей среды. .

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, и может быть использовано в глушении шума выхлопа двигателей внутреннего сгорания (ДВС). .

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах выпуска отработавших газов ДВС. .

Изобретение относится к промышленной акустике, в частности к широкополосному шумоглушению, и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства при шумоглушении производственного оборудования методом звукопоглощения.

Изобретение относится к промышленной акустике, в частности к широкополосному шумоглушению, и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства при шумоглушении производственного оборудования методом звукопоглощения.

Изобретение относится к средствам глушения аэродинамического шума пневматических двигателей

Глушитель // 2380549
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано для снижения шума выхлопных газов

Глушитель // 2380550
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано для снижения шума выхлопных газов

Глушитель // 2380551
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано для снижения шума выхлопных газов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к многокамерным глушителям шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к многокамерным глушителям шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области технической акустики и может быть использовано в автотракторной промышленности для снижения шума системы выпуска ДВС

Изобретение относится к способу распределения газового потока в газопаропроизводящих установках повышенного давления при выбросе их в атмосферу в компрессорах, печах и т.п., в частности глушителях двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к соплу пневмоустройства, применяемому для выпуска струи газа под напором

Изобретение относится к технике глушения шума
Наверх