Патент ссср 242010

 

2420IO

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советони»

Социалистичесних

Республин

Зависимое От авт. cililëñòåë!còaà ¹

1,л 80а, 35 01

Заявле!ю 07.Х11.1967 (№ 1201867 29-33) с присоединение;I 3 ая в к:! X"

Пр;оритст 11П1; В 2813

Комитет по делам изобретениЯ и атнрытий при Совете втинистров

СССР

Опуб3ликовано 18,!Н.1969. Вюл ieTC1ь Х3 14, х .1К 666.3.022.97

Даlа опублиKOвания описания 1.1. .1136 .! Л ФС У

Авторы изобретения

Г. И. Айзенберг, Н. Г. Серганов и А. Ф. Соловкин

Заявитель

Специальное конструкторско-технологическое бюро

Главмоспромстрой материалов

ПРИВОД К УКЛАДЧИКУ КИРПИЧА-СЫРЦА НА РАМКИ

Известны приводы к укладчику кирпичасырца k!3 рамки, вкгпочающис электродвигатель, выходной вал ленточногo транспортера, приводной вал цепного транспортера подавятеля рамок со звездочкой, механизм ускорения и синхронизатор, приводимые в движение от глиняного бруса.

Однако известные приводы нс исключают возможности накопления ошибок, например, от проскальзывания глиняного бруса относительно транспортера, колебания в длине рамок, запаздывания или Опережения времени, срабатывания электрической части.

В предлагае!мо» !Приводе синхронизатор выполнен с храповой переда,чей, храповое колесо которого жестко закреплсно на приводном валу цепного транспортера пода вателя ра!мок, а собачка соединена со свободно посаженной на этом валу спаренной шестерней. постоянно сосди!неннои с ускоряющим валом, на котором в свою очередь свободно посажена управляемая конечными выключателями электромагнитная цепь, а на приводном валу цепного транспортера подавателя рамок жестко укреплен рычаг, взаимодействующий с конечными выключателями.

Такое iBыполненис позволяет иcключить возмож!т!Ость накопления ошибок, например, от проскальзbll!3ания глиняногÎ бруса относительно транапортера.

Кроме того, с пель:о облегчения работы поп:!ого тра:!спортс;3а в момент ускоренной

:!одяч:1, ускоряющ"é вал дополнительно coc;1:l:Iñí ПО рсдством электромагнит:Ioil муфты

С ПРI ВОДО»:-.ПО IСЩНИКОМ.

1 I a 11С 13Тсжс Показан 2 I" lнlС 3! 33! I ICС!12 11 ма предложенного и;.:i3o12.

Привод состоит из 31>iхо.и!ого ва !2 Ici!Toil-I C l 0 Т:! 3!I!: П 0 О Гс p H 1, и р и водного 1311,13 2 iii 1!-!

IOI О !ПЯПC1100ГС!32 ИОД21313ТС,IЯ Р2310К, 313СЗдочки 1, синхронизатора, выпо.лепного,- хряНОвой пс11cäaileli, вкл10ча!Ощси хрaïoв00 ко."ссо 4, жестко закрепленное ня валу 2, и

СЭОЯЧК1 О, СОСДИПС 1И3 Io CO СВОООД:10 110i:aiiiei!ПО и I! 2 вя;!3 с 2:3 С!!:!0!i шесте!3пси О. Шсстс13ИЯ В С13010 О:!i Pi.1Ь СОСДИ!3ЕН2 С УСКОР11!О!Ц!1М

i3ал031 7, зыпол.lå:Iíi lм паралл.льио валу на котором свободно посяже:!а шсстср1!я 8, сосдli lе!1i! яя с Ilîca!. дi! !1. 110сpeдсTВОм, пап 31120 мер, элсктромапн! тиой муфгы 1, управляемой ко;!е ..!ым:i выключателям:i 1!1. Конечныс вы1 лю !Яте;lи !11 3 ста:10!3,3сны н2 ря»1с цепного г:!анспо;3тсра 11 подавателя рамок.

Дл1ша окруж:!ост:! звездочки 3 валя 2 крат25 иа шагу между с: о упорам: 12.

11ризод работает с,-.iдующ м ооразом.

I 3 i111я!i ь! Ii О !33 C 3ы ioдя щ!111 113 »lмндш3 х к<1

Ilpecc3, приводит г двп!жение ленточный тра:-!спортс:3. Затем выход:!ой вал ленточного

30 транспортера через зубчату!о передачу 11 при242010

Предмет изобретения

)с>1 Ii>!

-« !.ЛCГ»сил;:il> Г. Сту,(ЕПЕцКаа

1е.;ргд T. 11. Куридко

Корректор А. Б. Ро",3(окова

1 едактор С. И. Хейфиц

3»>1(»з 208iгв I»ð; >к 480 Подписное

ЦIIИИПИ Комитета Ilo делам II:Iî()ðc" ill!it ll огкрыгпй прп Совете (IIIIIIIcTpo» СССР

МОЕК»», LICIITp, Пр. СсрОВс), д. 4

11п(огр»(1) IЛ, Il(). С»ll) по 1», БОДНЕТ В Д1331;! СНИС )СЗс!Те,ll>HI>ill C I 2НОК l! 132,1 )

ЦС1П!НОГО ГP I H i ii«1)Г Рсl 110 (213 сl Г:, Я P сllа!!)!( сии: ;рон изато роз!. С«батик( с шестерней 6, буде! Обгони Гь 1311кодно!! >!)л цепного. транспорт ра, который i!21:11 11ст,зиi 2ÒÜCß > СКО;)СИНО За С !С 13КЛЮ ICH1151 ГСКО;)5110IЦ Е Г 0 13 2;1 2 /, 11 2 К 0 T 0 1) 0 М C 13 О 0 Э Д Н 0 11 0 C 1 И(С Н и шестсргня 8, соедине1нная с валом 2 элскг;)о(магн)ггной муфтой. Импульс на включение il выключс1ние электромапнитной муфты подается двумя конечными выключателями 10.

Для облегчения работы привода в момент уцкорс>иной пода IH цепного транспортера и предотвращения проскальзы1вагния глиняного бруса предусмотрен второй пр)гвод-помощник

И, соединенный с ускоряю щи I валом 3;Ici<тромаг1нитной муфтой.

1. Привод к укладч)нку кирпича-сыр:!2 12 рамки, .вклю !ающи)! электродвигатель, в Ixoдной вал лснто шого транспортера. пр>!вод:)ой вал це !Ного транспортера подавагсля p2ui со з!всздочкой, мекаиизм ускopc:IH51 и си:1кронизатор, приьодимыс в дви>кен !е от глиняного бруса» от.)и(гаюи1ийся -ем, что, с Гс idio

llC1, l i(>>I i 21151;3«3»10 сино CTll 112 1 .ОП 1 ВН Ня ОШИбОК, !

121! Р !. 3! . ;), 0! H P«i: Ксl. I H21>I H2iii 1151 ГЛИН ННОГО О РУса «тиос!)тсг!ьно грал,портера, его син.;ронизагор выпо 1НсН с «рpi:Oвой передачей, крапоВ«С Ког С 0 КОГО;,;)ГО снестКО ЗаКРЕПЛЕНО На пр:;зо,!Иом 1321у ILUIIHoi транспортера .пода132 I c,i» p2 i!«13> а c002(I ;2 со(-.дин сна со свободпоса>кенной на HT«. (I 132,1 ) спаре.иной стерней, постоянно coep„iIIcнной с ускоряющим валом, на которо)1 в свою очередь свободно поса)ке!На уира:1,5ic»251 ко:)ечными выключателями э;)скт;)!)маг)!Нтная муфта с шестерней, постоянно соединенной с при!водным валOм цеп:)ого транспортера пода(ватсля рамок, пр))чем дл:.1на «крiжност)! звсздо iKli последнего кратна шагу мескду упорами на цапни.

2. Привод по п. 1, Отличи>ои1ийся тем, что

iIa приводном вал цепного транспортера поДа!32ТСЛЯ Р2ЗIОК )КЕСТКО КРЕИЛЕ1! РЫЧЯГ, ВЗ2Имо гс1"1ст!3у)ощий с ко,:1ечными выключателями.

3. Привод по и. 1, or гисгг))ои1ийся тем, что, с Lñ2l к) «олегчс))ия работы цепного транспортсj)2 3 МО>!(.1!T СКОРСIIНОII ПОДЯЧИ СКОРЯIO

2» Щпй Вад ДОПОЛИ))тс.!ЬНО СОСД)ШСН ПОСРЕДСТВОМ

Э.1СК f)O >I с1Н1И ГН01! М (фТЫ С ПРИВОДОМ-ПОМОЩи )ком.

Патент ссср 242010 Патент ссср 242010 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при изготовлении многопустотных плит перекрытий
Наверх