Устройство для центрирования длинномерныхгрузов

 

ОПИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

242033

Сома Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 27.Х1.1967 (№ 1200043/29-33) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 18.IV.1969. Ьюллетень № 14

Дата опубликования описания 9.1Х.1969

Кл. 81е, 83/02

81е, 76

81е, 129

МПК В 65g

В 65д

В 65оь

УДК 621.869.8(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения Ю. М. Петров, В. М. Матус, В. Д. Кухарский и И. И. Гуслицер

Заявитель Сибирский научно-исследовательский институт лесной промышленности

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЦЕНТРИРОВАНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ

ГРУЗОВ

Известны устройства для центрирования длинномерных грузов, преимущественно бревен, включающие последовательно установленные поперечные транспортеры с укрепленными на них упорами и центрирующие щеки, снабженные рычажно-пружинным механизмом.

Цель изобретения — исключить возможность разворота бревен в момент встречи с центрирующими щеками и обеспечить уменьшение сопротивления продольному перемещению бревен. Для этого предлагаемое устройство выполнено с дополнительными поддерживающими транспортерами, расположенными под острым углом к продольной оси поперечных транспортеров, и снабжено роликовой опорной поверхностью, установленной между центрирующими щеками.

На чертеже изображено описываемое устройство, вид в плане.

Устройство состоит из подающего поперечного транспортера 1, поперечного транспортера 2 для перемещения бревен в центрирующем устройстве, поддерживающих транспортеров 8, упоров 4, центрирующих щек 5, амортизаторов 6, рычажного механизма 7 для синхронного раздвижения щек и роликовой опорной поверхности 8 для уменьшения сопротивления .продольному перемещению бревен.

Работает устройство следующим образом.

С транспортера 1 бревно попадает на работающие с большей скоростью транспортеры 2 и 8 и посредством роликовых упоров 4 перемещается до соприкосновения с одной из центрирующпх щек, после чего оно сдвигает5 ся вдоль своей продольной оси до соприкосновения со второй щекой, а затем начинают с11Нхронно раздвигаться обе щеки.

После того как отцентрированное бревно будет вынесено из центрирующего устройства, 10 центрирующие щеки под деиствием амортизатора возвратятся в исходное положение, а в это время на центрирование будет подано следующее бревно.

Предмет изобретения

Устройство для центрирования длинномерных грузов, преимущественно бревен, включающее последовательно установленные поперечные транспортеры с укрепленными на них

20 упорами и центрирующие щеки. снабженные рычажно-пружинным механизмом, отличающееся тем, что, с целью исключения разворота бревен в момент встречи с центрпрующими щеками и уменьшения сопротивления про25 дольному перемещению бревен, устройство выполнено с дополнительными поддерживающими транспортерами. расположенными под острым углом к продольной оси поперечных транспортеров, и снабжено роликовой опорЗО ной поверхностью, установленной между центрирующими щекамп.

242033

Составитель В. Андронов

Редактор H. Г. Михайлова Техред Т. П. Курилко

Корректор А. Б. Родионова

Заказ 2085/16 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для центрирования длинномерныхгрузов Устройство для центрирования длинномерныхгрузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейерному транспорту для транспортирования изделий типа изолированных труб

Изобретение относится к области внутризаводского транспорта и может быть использовано при транспортировании длинномерных грузов (слябов) на поточных линиях большой протяженности

Изобретение относится к промежуточному ролику для привода несущего ролика в роликовых транспортерах для транспортировки с подпором без давления на штучный груз

Изобретение относится к области неразрушающего контроля и может применяться в металлургической промышленности, например при изготовлении и контроле качества, размеров и материала труб

Изобретение относится к конвейерным устройствам для продуктов, в частности фруктов, подающим их в установку сортировки этих продуктов

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к приводным рольгангам, предназначенным преимущественно для приема и транспортирования горячих слитков металла, поступающих из нагревательной печи при поперечной подаче слитков относительно продольной оси рольганга

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к устройствам для транспортировки, и касается рольганга прокатного стана

Изобретение относится к транспортным и загрузочным устройствам

Изобретение относится к области транспортной техники
Наверх