Копирная шина подвесного конвейера

 

О П И С А Н И Е 243493

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 06.1(,1968 (№ 1216289 27-11) Кл. 81е, 82/01

81е, 145 с присоединением заявки №

Приоритет

МПК В 65g

В 65O

УДК 621.867.154.2 (088.8) Комитет оо делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Опубликовано 05.Ч.1969. Бюллетень ¹ 16

Дата опубликования описания 22.IX.1969

Автор изобретения

Н. А. )Кежель

Заявитель

КОПИРНАЯ ШИНА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА

Предмет изобретения

Известны копирные шины подвесных конвейеров, подвешенные в местах погрузки или выгрузки на тягах к раме конвейера и взаимодействующие с роликами подвесок конвейера, выполненных в виде рычажно-сочлененной системы типа нюрнберг"ких ножниц.

Особенностью предлагаемой козтирной шипы является то, что она состоит из двух частей, соединенных между собой шарниром, ось которого прикреплена к неподвижной тяге.

Концы копирной шины подвешены на тягах, перемещаемых по верт .кали относительно рамы кочвейера. Кроме того, в местах входа р. схода ролика подвески копирная шина снабжена амортизирующими накладками.

Такое выполнение копирной шины позволяет регулировать зазор между шиной и роликами подвесок и устранять удары и шумы, возникающие в период входа подвесок EIB шину и схода с нее.

На чертеже изображена описываемая KoIIHpная шина в сборе с подвеской.

Копирная шина 1 состоит из двух частей, соединенных между собой с помощью шарнира

2, ось 8 которого прикреплена к подвижной тяге 4, жестко закрепленной на раме 5 конвейера. Концы шины поддерживаются крайними тягами б, перемещаемыми по вертикали относительно рамы конвейера, для .чего они имеют винтовую нарезку 7 и гайки 8, При подходе к месту погрузки или выгрузки ролик 9 подвески 16, выполненной в виде рычажно-сочлененной системы типа нюрнбергских ножниц, опускается на амортизирующую накладку 11 копирной шины 1. При сходе ролика 9 с копирной шины амортизирующая накладка 11 освобождается.

Путем поворота левой и правой части копирной шины 1 вокруг оси 8 с помощью крайних

10 тяг б и гаек 8 при необходимости регулируют зазоры между амортизирующими накладками

П копирной шины 1 и роликами 9 подвесок 10.

1. Копирная шина подвесного конвейера, подвешенная в местах погрузки или выгрузки на тягах к раме конвейера и взаимодейству.ю20 щая с роликами подвесок конвейера, выполненных в виде рычажно-сочлененной системы типа нюрнбергских ножниц, отличаюцаясл тем, что, с целью регулирования зазора между шиной и роликами подвесок, а также уст25 ранения ударов и шумов, возникающих в период входа .подвесок на шину и схода с чее, копирная шина состоит из двух частей, соединенных между собой посредством шарнира, ось которого прикреплена к неподвижной тяге, Зо а концы копирной шины подвешены на тягах

243493

Составитель А. П. Чижиков редактор В. П. Борисова Текред А. А. Камышникова Корректор Л. В. Юшина.Заказ 2881, 2 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров (ССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 перемещаемых по вертикали относительно рамы конвейера.

2. Копирная шина по п. 1, отличающаяся тем, что она снабжена амортизирующими накладками, расположенными в местах входа и схода ролика подвески.

Копирная шина подвесного конвейера Копирная шина подвесного конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортирующим устройствам

Изобретение относится к транспортной установке для транспортировки грузов

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для перемещения породы из рудника, в частности к непрерывным транспортерам и более конкретно к подвесным непрерывным транспортерам

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к ленточным конвейерам с подвесной лентой

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой для транспортирования кусковых и сыпучих грузов

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой для транспортирования кусковых и сыпучих грузов

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточным конвейерам с подвесной лентой для транспортирования кусковых и сыпучих грузов

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточным конвейерам с подвесной лентой для транспортирования кусковых и сыпучих грузов

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточным конвейерам с подвесной лентой для транспортирования кусковых и сыпучих грузов

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточным конвейерам с подвесной лентой для транспортирования кусковых и сыпучих грузов
Наверх