Устройство для загрузки и выгрузки грузов

 

(», ОПИСАНИЕ 245577

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 62с, 32

35Ь, 1/04

Заявлено 22.1Ч.1968 (№ 1236274/40 23) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 04.Ч1.1969. Бюллетень № 19

Дата опубликования описан ия 5.XI.1969

МПК В 64f

В ббс

УДК 621.873.2/.3:

:629.139(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

А. Я. Белолипецкий, В, Н. Гельприн, И. Я. Бердников, А. П. Потамошиев, Е. М. Ляшко, А. Е. Северин, В. И. Богайчук и Н. Ф. Олейник

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ ГРУЗОВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и предназначено для загрузки грузов в грузовые отсеки летательных аппаратов и выгрузки из них.

Известны устройства для загрузки и выгрузки грузов, содержащие механизмы подъема, установленные подвижно с помощью кареток на направляющем рельсе и включающие в себя корпус с неподвижными шарнирно установленными блоками. Однако такие устройства ненадежны в работе и неудобны в эксплуатации.

Особенностью предложенного устройства является наличие в механизмах подъема про-. филированных крючков с пружинными фиксаторами и подвижных блоков с серьгами, взаимодействующими с профилированными крючками. Неподвижные блоки выполнены с качалками, на которых закреплены фрикционные тормозные колодки.

При таком выполнении устройства повышается надежность его работы и обеспечивается удобство в эксплуатации.

На чертеже схематично изображено описываемое устройство.

Механизм подъема состоит из корпуса 1, двух кареток 2, подвижно установленных на направляющем рельсе 8, неподвижных блоков

4 с качалками 5, на которых закреплены фрикционные тормозные колодки б, связанные между собой пружинной тягой 7. В корпусе смонтирован профилированный крючок 8 с пружинным фиксатором 9, а в паз корпуса входит серьга 10 подвижного блока 11, подвешенного на тросе 12 приводной лебедки.

При подъеме груза под действием усилий троса 12 блоки 4 поворачивают качалки 5 до упора тормозных колодок б в направляющий рельс 8. Механизм подъема стопорится на.-направляющем рельсе 3, серьга 10 подвижного блока 11 перемещается в пазу корпуса 1, нажимает на скос крюка 8, открывает его, затем под действием пружинного фиксатора 9 возвращается в исходное положение.

15 При опускании груза серьга 10 зависает на профилированном крючке 8, что приводит к уменьшению усилий в тросе 12, и качалки 5 под действием пружинной тяги 7 отводят ко: лодки б от направляющего рельса 8.

Устройство для загрузки и выгрузки грузов, например, в грузовые отсеки летательных аппаратов, содержащее механизмы подъема, установленные подвижно с помощью кареток на направляющем рельсе и включающие в себя корпус с неподвижными шарнирно уста30 новленными блоками, отличающееся тем, что, 245577

Ф

Составитель Д. Л. Петрейков

Редактор В. П. Борисова Техред А. А. Камышникова

Корректоры: Л. Корогод и А. Николаева

Заказ 2683/10 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 с целью повышения надежности работы при подъеме и опускании груза и обеспечения удобства в эксплуатации, в нем механизмы подъема снабжены профилированными крючками с пружинными фиксаторами и подвижными блоками с серьгами, взаимодействующими с профилированными крючками, а на неподвижных блоках смонтированы качалки с закрепленными на них фрикционными тормозными колодками.

Устройство для загрузки и выгрузки грузов Устройство для загрузки и выгрузки грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к авиации, а более конкретно к оборудованию грузовых кабин транспортных летательных аппаратов, и предназначено для ограничения боковой раскачки тельфера в походном положении

Изобретение относится к области авиации, а именно к самолетным подвескам платформ балочного типа

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и грузов большой удельной массы

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано для спасения пострадавших при чрезвычайных ситуациях и при конвертизации - для контейнерных перевозок грузов в пассажирском салоне
Изобретение относится к авиации
Наверх