Соединение деталей водяной системы с обшивкой корпуса судна из стеклопластика

 

245587

011ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Советских ч оциалистических

Республик

1 ИСОЮэЫАЯ

ОАТЕ11Т110Т1 ХНИЮП АЯ

БИБЛИОТЕКА

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 18ЛЧ.1968 (№ 1237965/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 04 Ч1.1969. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания 17.XI.1969

Кл. 65ат, 14

МПК В 63Ь

Комитет по делам иаобретеиий и открытий ори Совете хлииистров

СССР

УДК 629.12.06:648.6:629. .12.06.011.523:629.12. .011.23.002.54 (088.8) Авторы изобретения

В. П. Вилунас, С. И. Гольдис, М. А. Фрид, Л. И. Борисовский, В. С. Самодов, В. Г. Бессонов и А. А. Слуцкий

Заявитель

СОЕДИНЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ ВОДЯНОЙ СИСТЕМЫ С ОБШИВКОЙ

КОРПУСА СУДНА ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА

Изобретение относится к строительству судов из пластмассы, в частности к выполнению узлов соединений донной арматуры с обшивкой днища корпуса судна из стеклопластика.

Известны соединения деталей водяной системы с обшивкой корпуса судна из стеклопластика, отформованной в виде комингса в месте расположения отверстия .внутрь, корпуса судна, содержащие стакан. В таких соединениях имеется непосредственный контакт деталей соединения с корпусом судна, что способствует возникновению непосредственной теплопередачи между ними.

Предлагаемое соединение обеспечивает прочность и монолитность наружной обшивки в местах соединения и устраняет непосредственную теплопередачу между деталями соединения и корпусом судна.

Это достигается тем, что стакан выполнен в виде кингстонного патрубка и установлен на комингсе, который снабжен опорным фланцем, создающим зазор между обшивкой корпуса судна и кингстонным патрубком.

Чтобы обеспечить прочное и плотное крепление кингстонного патрубка к опорному фланцу, целесообразно в последний заформовывать металлическое кольцо с приваренными к нему нарезными втулками, в которые ввипчены болты, крепящие кингстонный патруоок

К опорному фланцу.

Для предотвращения попадания посторонних предметов в зазор между кингстонным патрубком и комингсом наружной обшивки корпуса судна к последней может приформо5 вываться плоское кольцо заподлицо с обшивкой.

На чертеже схематически изображено предлагаемое соединение в аксонометрической проекции.

10 Наружная обшивка 1 корпуса судна из стеклопластика между балками 2 набора выполнена с отверстием и комингсом 8, отформованным внутрь корпуса судна. Комингс снабжен опорным фланцем 4 в своей верхней части.

15 Фланец, в котором заформовано металлическое кольцо 5 с приваренными к нему нарезными втулками б, обформован дополнительными слоями 7 стеклопластика для прочного крепления к нему кольца 5. В этой обформов20 ке сделаны отверстия 8 для последующего крепления кингстонного патрубка 9 с ретпеткой 10 при помощи болтов, ввинчиваемых во втулки б, к опорному фланцу.

Заподлицо с обшивкой приформовывается

25 плоское кольцо 11 из стеклопластика, предохраняющее зазор между комингсом и патрубком от попадания грязи и посторонних предметов.

При эксплуатации патрубка 9 в зимнее вре30 мя замерзшую воду в отверстиях решетки 10

245587

Предмет изобретения

Составитель В. l0. Бернадский

Редактор В. Ф. Смирягина Техред А. А. Камышникова

Корректоры: В. Петрова и Е. Ласточкина

Заказ 2886/19 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета,по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 устраняют путем подогрева патрубка, при этом зазор между последним и комингсом устраняет теплопередачу между патрубком и обшивкой судна из стеклопластика, в результате чего сохраняется прочность последнего.

l. Соединение деталей водяной системы с обшивкой корпуса судна из стеклопластика, отформованной в виде комингса в мвсте расположения отверстия внутрь корпуса судна, содержащее стакан, отличающееся тем, что, с целью обеспечения жесткости и монолитности наружной обшивки в местах соединения и устранения, непосредственной теплопередачи между деталями соединвния и корпусом,судна, стакан выполнен в виде кингстонного патруб4 ка и установлен на комингсе, который снаожен опорным фланцем, создающим зазор между обшивкой корпуса судна и кингсгонным патрубком.

5 2. Соединение по п, 1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения прочного и плотного крепления кингстонного патрубка к опорному фланцу, в последний заформовано металлическое кольцо с приваренными к нему нарезны10 ми втулками, в которые ввинчены болты, крепящие кингстонный патрубок к опооному фланцу.

3. Соединение по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что, с целью предотвращения попадания

15 посторонних предметов в зазор между кингстонным патрубком и комингсом наружной обшивки корпуса судна, к последней приформовано плоское кольцо заподлицо с обшивкой.

Соединение деталей водяной системы с обшивкой корпуса судна из стеклопластика Соединение деталей водяной системы с обшивкой корпуса судна из стеклопластика 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к денежной кассе, предназначенной для хранения денег

Изобретение относится к способам контроля и сбора информации о выручке несанкционированных кассовых аппаратов (КА) налоговыми службами, а также несанкционированном доступе к КА и применяется на предприятиях торговли и в сфере услуг населению

Изобретение относится к способам контроля и сбора информации о выручке несанкционированных кассовых аппаратов (КА) налоговыми службами, а также несанкционированном доступе к КА и применяется на предприятиях торговли и в сфере услуг населению

Изобретение относится к электронным кассовым аппаратам и может быть использовано в механизмах перемещения чековой ленты
Изобретение относится к системам сотовой радиотелефонной связи и может быть использовано для обмена информацией разноязычными абонентами
Изобретение относится к системам беспроводной связи, в частности радиотелефонной связи, позволяющей абонентам получать дополнительные виды услуг по переводу слов и фраз
Наверх