Антикавитационное устройство

 

246326

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советски з

Социалистическиз

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл, 59а, 23

Заявлено 05.IV.1968 (№ 1234081/25-8) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 11 VI.1969. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 10.XI.1969

МПК F 04b

УДК 621 65 01(088 8) Комитет ла делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

П. С. Кашуба, П. Д. Самусь, С. М. Солодников, М. И. Козачек и С. Х. Горбунов

Заявитель

АНТИ КАВ ИТАЦИ ОН НОЕ УСТРОЙСТВО

Известно антикавитационное устройство для создания подпора на входе в насос замкнутой гидросистемы, содержащее двойной сильфон, заключенный в корпусе, нагруженный давлением входа и взаимодействующий с силовым органом, выполненным в виде плунжера, нагруженного давлением нагнетания.

Но это устройство сложно по конструкции.

В предлагаемом устройстве линия входа в насос сообщена с внутренней полостью сильфона, а силовой орган выполнен в виде гидроцилиндра, чем обусловлена возможность применения одинарного сильфона вместо двойного и исключена необходимость в корпусе.

Штоковая полость гидроцилиндра сообщена с линией нагнетания, а шток связан с днищем сильфона.

На чертеже схематически показано описываемое устройство.

его основными элементами являются сильфон 1, корпус гидроцилиндра 2, поршень у, шток 4, днище 5.

Шток 4 гидроцилиндра связан с днищем 5 сильфона при помощи вкладышей 6. Сильфон1 при помощи фланца 7 укреплен на корпусе 8 насоса, на котором укреплен и корпус гидроцилиндра 2.

Внутренняя полость 9 сильфона сообщается с линией входа в насос каналом 10, а штоковая полость 11 — с линией нагнетания каналом 12.

При работе замкнутой гидросистемы антикавитационное устройство создает подпор на входе в насос, равный давлению нагнетания, lO деленному на отношение эффективной площади сильфона к разности площадей поршня и штока.

Предмет изобретения

1s Антикавитационное устройство для создания подпора на входе в насос замкнутой гидросистемы, содержащее сильфон, нагруженный давлением входа и взаимодействующий с силовым органом, нагруженным давлением на20 гнетания, отличающийся тем, что, с целью

:упрощения конструкции, линия входа в насос сообщена с внутренней полостью сильф она, а силовой орган выполнен в виде гидроцилиндра, штоковая полость которого сообщена с ли2S нией нагнетания, а шток связан с днищем сильфона.

246326

8 7 /О

Составитель Л. С. Фейфец

Редактор М. В. Афанасьева Техред Л. Я. Левина Корректор Г. И. Тарасова

Заказ 2868/5 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров С CCP

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Антикавитационное устройство Антикавитационное устройство 

 

Похожие патенты:

Гидрообъемный привод ходовой части транспортного средства, система автоматической смены рабочей жидкости гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, насосный агрегат гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, система кондиционирования и реверса гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства и гидромоторный агрегат гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства // 2108507
Изобретение относится к гидрообъемному приводу ходовой части транспортного средства, системе автоматической смены рабочей жидкости гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, насосному агрегату гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, системе кондиционирования и реверса гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, гидромоторному агрегату гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, предназначенному для самоходных машин

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тех устройствах, где требуется передавать крутящий момент от двигателя к исполнительным механизмам, например в трансмиссиях самоходных машин

Изобретение относится к области автомобилестроения, машиностроения и может быть использовано в трансмиссиях как переднеприводных, так и заднеприводных легковых автомобилей, а также других транспортных средств

Изобретение относится к объемным гидроприводам, в частности к регулированию скорости рабочих органов строительных, дорожных и других машин

Изобретение относится к области гидромашиностроения

Изобретение относится к системам передачи энергии от двигателя

Изобретение относится к области гидромашиностроения, более конкретно - к регулируемым гидравлическим передачам объемного типа, устанавливаемым в механизмах поворота трансмиссии гусеничных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в системе трансмиссии транспортных средств, преимущественно гусеничных машин
Наверх