Кая библиотека1р s b

 

О П И С А Н И Е 247583

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОР(.ИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Секта Советских

Содиалистических

Республик

3 а виси мое от авт. свидстельства №

Кл. 42k, 38/01

Заявлено 21 V.1968 (№ 1242304/25-28) с присоединением заявки №

МПК, 6 0!и ДК 620.178.162(088.8) Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 04.И1.1969. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 1.ХП,1969

Авторы изобретения В. И, Сухинин, И. Ф. Рыоаков, В. Я. Тупиков и Д. М. Кап

Заявитель

МАШИНА ДЛЯ ИСПЪ|ТАНИЯ КАНАТОВ

Предмет изобретения

Известна машина для испытания канатов, содержащая захваты для закрепления испытуемого каната, устройство для его натяжения и контрольно-измерительную аппаратуру.

Предлагаемая машина отличается от известной тем, что она снабжена устройством для возвратно-поступательного перемещения захватов B виде эксцентрикового механизма, установленным соосно захватам, бункером с абразивной средой, через который проходит испытуемый канат, и устройством для вращения бункера. Такая конструкция позволяет повысить испытания канатов на абразивный износ.

На чертеже схематично изображена описываемая машина, Машина содержит за.,ваты I и 2 для закрепления испытуемого каната 8, устройство

4 для его натяжения и контрольно-измерительную аппаратуру (на чертехке не показана). Кроме того, машина снабжена устройством для возвратно-поступательного движения захватсв в виде эксцентрикового механизма

5, установленным соосно захватам, бункером 6 с абразивной средой 7, через которьш проходит испытуемый канат, и устройством 8 для вращения бункера.

Машина работает следующим образом. Испытуемый канат протягивают через бункер 6, его концы закрепляют в захватах и натягивают устройством 4. Затем наполняют бункер 6 абразивной средой и включгпот привод 9. При этом канат 8 получает возвратнопоступательное перемещение от механизма 6, а бункер вращается устройством 8, что обеспечивает испытание каната на абразивный

10 износ.

15 Машина для испытания канатов, содержащая захваты для закрепления испытуемого каната, устройство для его натяжения и контрольно-измерительную аппаратуру, отличтощаяся тем, что, с целью испытания на абра20 зивный износ канатов в условиях, близких и эксплуатационным, она снабжена устройством для возвратно-поступательного перемещения захватов в виде эксцентриково"0 механизма, установленным соосно захватам, бун25 кером с абразивной средой, через которь и проходит испытуемый канат, и устройством для вращения бункера.

247583

Редактор Г. Гончарова

Заказ 3191)7 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва 5К-35, Раушская паб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель М. Нанкин

Текред T. 11. Курилко

Корректоры: В. Петрова и Е. Ласточкина

Кая библиотека1р s b Кая библиотека1р s b 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх