Подвесная конвейерная система для накопления и транспортировки закрепленного на троллеях
247853
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союа Соввтскив
Социалистические
Республик
СЫ(г)ф..;; дщ
БИБЛИОТЕК
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл. 8le, 83/02
Заявлено 16.XI I.1967 (№ 1203801/28-13) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 04. т/11 1969. Бюллетень ¹ 22
Дата опубликования описания 24.XI.1969
МПК В 65g
УДК, 621.867.175(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий ори Соевто Министров
СССР
Авторы изобретения
Н. Г, Гурари, Л. В. Аронович и М. С. Лейтес
Заявитель
ПОДВЕСНАЯ КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ
И ТРАНСПОРТИРОВКИ ЗАКРЕПЛЕННОГО HA ТРОЛЛЕЯХ
ШТУЧНОГО ГРУЗА
Настоящее изобретение относится к конвейерным системам, а более точно — к подвесной конвейерной системе для накопления и транспортировки закрепленных на троллеях туш мяса.
Известны подвесные конвейерные системы для накопления и транспортировки закрепленного на троллеях штучного груза, например туш мяса, состоящие из подающего и отводящего путей, сопря>кенных с ними стрелками подвесных накопительных путей. Вдоль каждого такого пути смонтирована штанга с толкателями, приводимая в возвратное плоскопараллельное движение с помощью штанги, установленной поперек накопительным путям, и с возмо>кностью возвратного плоскопараллельного движения поперек накопительных путей.
Для повышения надежности работы ка>кдый накопительный путь предлагаемой подвесной конвейерной системы дополнительно снабжен штангой с фиксаторами. Штанга расположена вдоль пути так, что она может перемещаться поперек пути, причем штанги каждого накопительного пути укреплены с возможностью взаимного перемещения в перпендикулярных направлениях рычажной системой.
На фиг. 1 схематично изображена предлагаемая конвейерная система; на фиг, 2— групповой привод; на фиг. 3 — механизм для поперечного движения штанги, вид в плане; на фиг. 4 — механизм для продольного движения ведущей штанги; на фиг. 5 — накопи5 тельный путь, вид сбоку.
Предлагаемая система состоит из подающего 1, отводящего 2 путей, сопряженных с ними стрелками > подвесных накопительных путей 4, каждый из которых имеет штангу >
10 с толкателями и штангу б с фиксаторами, приводной штанги 7, расположенной поперек накопительных путей 4.
Штанга 7 установлена так, что она может совершать возвратное плоскопараллельное
15 движение поперек накопительных путей.
Штанги б и б расположены вдоль путей 4 с возможностью взаимного перемещения в перпендикулярных направлениях рычажной системой.
20 Групповой привод состоит из электродвигателя 8, редукторов 9 и 10 и кривошипно-шатунного механизма 11.
Толкатели и фиксаторы представляют собой пары пальцев, которые располагаются с рав
25 ными расстояниями между ними.
Механизмы для поперечного движения штанги, укрепленные на путевой балке 12 и расположенные вдоль пути 4, представляют собой подпружиненный трехплечий рычаг.
30 К плечу 18 этого рычага шарнирно подвеши247853 вается рычаг 14, к плечу 15 — рычаг 16, соединенный со штангой 6, а плечо 17 шарнирно соединено с тягой 18, которая вторым своим концом примыкает к механизму для продольного движения штанги 5. Этот механизм крепится к путевой балке 12. Ведущий рычаг механизма имеет подвижной хвостовик 19, который расположен внутри вилки 20 между левым 21 и правым 22 упорами. Хвостовик 19 через поводок 28 соединяется со штангой 5.
На ведущем рычаге установлена защелка 24, которая снабжена роликами 25 и 26.
Качается ведущий рычаг поводком 27.
В крайнем левом положении хвостовик 19 прижат к упору 21, защелка 24 расположена симметрично относительно ведущего рычага, при этом ведущие пальцы штанги 5 находятся в зоне троллеев 28. Штанга 5 не движется влево до тех пор, пока правый упор 22 не соприкоснется с хвостовиком 19, но движется перпендикулярно подвесному пути 4 накопления, и толкатели штанги 5 выходят из зоны троллеев 28, фиксируя их в неподвижном состоянии на подвесном пути 4. Такое встречное движение штанг 5 и 6 обеспечивается трехплечим рычагом под воздействием тяги 18.
По окончании поперечного движения штанг, начинается поступательное движение ведущей штанги 5 вправо и перемещение троллеев 28 вдоль пути 4 на один шаг.
В случае аварии прогоняют троллеи по подвесным путям 4 вручную, для чего штанги
5 и 6 предварительно выводят из зоны троллеев.
Предмет изобретен ия
l0 Подвесная конвейерная система для накопления и транспортировки закрепленного на троллеях штучного груза, например туш мяса, состоящая из подающего и отводящего путей, сопряженных с ними стрелками под15 весных накопительных путей, вдоль каждого из которых смонтирована штанга с толкателями, приводимая в возвратное плоскопараллельное движение с помощью штанги, установленной поперек накопительных путей, и
20 с возможностью возвратного плоскопараллельного движения поперек накопительных путей, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы, каждый накопительный путь дополнительно снабжен штан25 гой с фиксаторами, расположенной вдоль пути с возможностью перемещения поперек пути, причем штанги каждого накопительного пути укреплены с возможностью взаимного перемещения в перпендикулярных направле30 ниях рычажной системой.
247853
Фиг. 5
Составитель Ю. Ильин
Редактор В. Ф. Смирягина Техрсд, Т, П. Курилко
Корректоры: А. Николаева и М. Коробова
Заказ 3077)11 Тираж 480 Подписное
Ц11ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2