Устройство подвеса двери лифта, устройство двери лифта и кабина лифта

Устройство дверного подвеса, содержащееся в устройстве двери лифта и кабине лифта, включает в себя дверной подвес (22), связанный с верхней частью дверной панели (14) и по меньшей мере одним подвижным элементом, и изоляционную панель (24), связанную с дверным подвесом и содержащую полку, расположенную в нижней части изоляционной панели в направлении от дверного подвеса. Изобретения обеспечивают ослабление вибрации и шума, производимых устройством подвеса. 3 н. и 29 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к устройствам, заглушающим и ослабляющим звук. В частности, изобретение относится к ослаблению и отведению вибрации и шума, передаваемых на двери кабины лифта.

Уровень техники

Общей проблемой конструкций лифтовых систем является ослабление и отведение вибрации и шума для улучшения качества передвижения в кабине лифта. Основным источником вибрации и шума, достигающих кабины лифта, являются двери кабины лифта. Двери кабины обычно включают две панели, которые контактируют в центре дверного проема при закрывании и перемещаются наружу к сторонам кабины при открывании. Дверные панели подвешены на держателе, установленном над дверным проемом и проходящим от одной стороны к другой стороне кабины. Подвесы, связанные с дверными панелями, связаны с подвижными элементами, например с роликами, контактирующими с направляющей, размещенной на держателе. Вибрация и шум в кабине обычно исходят от роликов и направляющей и затем распространяются по подвесу к дверным панелям. Известные в предшествующем уровне техники лифтовые системы не способны в достаточной мере ослаблять и отводить вибрацию дверей лифта.

Раскрытие изобретения

Один из вариантов настоящего изобретения описывает устройство подвеса двери лифта, включающее дверную панель, подвижный элемент, дверной подвес, связанный с верхней частью дверной панели и по меньшей мере одним подвижным элементом, и изоляционную панель, связанную с дверным подвесом и содержащую полку, расположенную в нижней части изоляционной панели в направлении от дверного подвеса. Полка может быть выполнена ровной в направлении от дверного подвеса. Полка может иметь по меньшей мере один изгиб в направлении от дверного подвеса. Кроме того, полка может быть перпендикулярна дверному подвесу. Также она может иметь по меньшей мере одну поверхностную неровность. По меньшей мере одна поверхностная неровность может быть выполнена в виде по меньшей мере одного углубления. Изоляционная панель может содержать сталь. Также изоляционная панель может содержать звукопоглощающий материал, нанесенный на по меньшей мере одну ее поверхность. Звукопоглощающий материал может быть выбран из группы, включающей вязкие и вязкоупругие материалы. Изоляционная панель может быть выполнена с возможностью отведения и ослабления вибрации и шума, производимых устройством подвеса.

В другом варианте изобретения описывается устройство двери лифта, включающее по меньшей мере одну дверную панель, по меньшей мере один дверной подвес, связанный с верхней частью по меньшей одной дверной панели, и по меньшей мере одну изоляционную панель, связанную с по меньшей мере одним дверным подвесом и содержащую полку, простирающуюся от нижней части по меньшей мере одной изоляционной панели в направлении от по меньшей мере одного дверного подвеса.

Еще один вариант изобретения описывает кабину лифта, включающую по меньшей мере одну дверную панель, выполненную с возможностью перемещения в дверном проеме кабины, держатель, связанный с кабиной наддверным проемом и содержащий по меньшей мере одну направляющую, по меньшей мере один дверной подвес, связанный с верхней частью по меньшей мере одной дверной панели, по меньшей мере один подвижный элемент, связанный с по меньшей мере одним дверным подвесом и взаимодействующий с по меньшей мере одной направляющей, и по меньшей мере одну изоляционную панель, связанную с по меньшей мере одним дверным подвесом и содержащую полку, простирающуюся от нижней части этой по меньшей мере одной изоляционной панели в направлении от по меньшей мере одного дверного подвеса. По меньшей мере один подвижный элемент может быть выполнен в виде по меньшей мере одного роликового элемента или элемента скольжения.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 - общий вид предлагаемой в изобретении лифтовой системы.

Фиг.2 - увеличенный общий вид лифтовой системы с фиг.1.

Фиг.3 - вид сбоку лифтовой системы с фиг.1 и 2, на котором показана взаимосвязь между кабиной лифта и дверными панелями.

Фиг.4-6 - местные виды, отображающие различные варианты осуществления изоляционной панели, выполненной с возможностью улучшения характеристик ослабления и изоляции.

Осуществление изобретения

На фиг.1 дан общий вид предлагаемой в настоящем изобретении лифтовой системы 10, а на фиг.2 - подробный вид системы 10, включающей кабину 12, дверные панели 14, держатель 16, направляющую 18, подвесы 22 и изоляционные панели 24. На фигурах 1 и 2 дверные панели установлены на первой стороне 12а кабины 12 и выполнены с возможностью открываться и закрываться в направлении второй и третьей сторон 12b, 12с кабины 12. Держатель 16 расположен над дверными панелями 14 и проходит к второй и третьей сторонам 12b, 12с кабины 12. Держатель 16 включает направляющую 18, закрепленную вдоль его длины и проходящую от второй стороны 12b до третьей стороны 12с кабины 12. Направляющая 18 выполнена с возможностью нести подвижные элементы, такие как ролики 20, расположенные выше и ниже направляющей 18, как показано на фиг.2. Ролики 20 контактируют с направляющей 18, перемещаясь вдоль нее в направлении второй и третьей сторон 12b и 12 с кабины 12. Подвесы 22 связаны с роликами 20 и простираются вниз от держателя 16 до соединения с дверными панелями 14. Изоляционные панели 24 связаны с подвесами 22. Как показано на фиг.2, каждая из изоляционных панелей 24 может представлять собой по существу вытянутую L-образную пластину, снабженную короткой полкой или отогнутой кромкой, простирающейся вдоль низа изоляционной панели 24 и направленной от подвеса 22 и дверной панели 14.

На фиг.3 дан подробный вид сбоку лифтовой системы 10, отражающий взаимосвязь между кабиной 12 и дверными панелями 14, и в эту взаимосвязь входят дверная панель 14, направляющая 18, ролики 20, подвес 22 и изоляционная панель 24. На фиг.3 дверная панель 14 отделена от подвеса 22. Вытянутая L-образная изоляционная панель 24 имеет длинную опору, скрепленную с подвесом 22, и полку, простирающуюся вдоль низа изоляционной панели 24 и направленную от подвеса 22 и дверной панели 14. Дверная панель 14 выполнена с возможностью поперечного перемещения (перпендикулярно плоскости фиг.3) при движении роликов 20, связанных с подвесами 22, вдоль направляющей 18. При работе лифтовой системы 10 обычно постоянно или время от времени возникают механические вибрации и шум. Один из источников вибрации и шума в лифтовой системе 10 возникает в соединении между дверными панелями 14 и кабиной 12 у держателя 16, например, при движении роликов 20 по направляющей 18. Вибрация и шум в лифтовой системе 10, достигающие дверных панелей 14, существенно ухудшают качество движения для пассажиров, находящихся в кабине 12. Изоляционные панели 24 выполнены с возможностью ослаблять и отводить вибрацию и шум, передаваемые от подвесов 22 дверным панелям 14. Например, вибрация и шум могут создаваться движением роликов 20 по направляющей 18. Вибрация и шум передаются от роликов 20 подвесам 22. Вместо передачи вибрации и шума непосредственно дверной панели 14 часть их энергии отводится к изоляционной панели 24, связанной с подвесом 22. Кроме того, полка изоляционной панели 24 отводит вибрацию и шум, поглощаемые изоляционной панелью 24, от дверной панели 14. Поэтому изоляционная панель 24 может снизить амплитуду вибрации и шума, достигающих дверной панели посредством поглощения и отвода части энергии, передаваемой от подвеса 22.

Изоляционная панель 24 может быть изменена, например, за счет удлинения полки, так чтобы улучшать ослабление и отделение вибрации и шума. На фигурах 4-6 изображены дополнительные варианты осуществления настоящего изобретения, в которых изоляционная панель 24 изменена так, чтобы улучшить ее характеристики. Форма полки изоляционной панели 24 может быть изменена, например, добавлением по меньшей мере одного из изгибов 26, введенных на продолжении полки в направлении от подвеса 22 двери, как показано на фиг.4. По меньшей мере один изгиб 26, введенный на полке изоляционной панели 24, делает более жестким переход между дверной панелью 14 и дверным подвесом 22, что улучшает ослабление и отведение вибрации и шума. Изгибам 26, введенным на полке изоляционной панели 24, может быть придана форма, приводящая в соответствие характеристики изоляционной панели 24 с различными частотными диапазонами, характерными для различных лифтовых систем и различных условий работы. На полке изоляционной панели 24 могут быть введены различные поверхностные неровности, как показано на фиг.5. Добавление поверхностных неровностей 28, таких как впадины, на полке изоляционной панели 24 уменьшает уровень шума, поступающего от изоляционной панели 24, за счет увеличения площади поверхности, на которой передаваемый шум может быть рассеян. В некоторых вариантах осуществления настоящего изобретения по меньшей мере одна из поверхностей изоляционной панели 24 может быть покрыта звукопоглощающим материалом, как показано на фиг.6. Звукопоглощающие материалы, используемые в таких вариантах осуществления для покрытия по меньшей мере одной поверхности изоляционной панели 24, включают вязкие и вязкоупругие материалы. Покрытие панели 24 звукопоглощающим материалом 30 улучшает отведение вибрации и шума за счет добавления другого материала, в котором энергия может передаваться и отводится.

Изоляционная панель 24 может быть выполнена из хорошо известных материалов, таких как сталь различных марок, выбираемых в зависимости от предполагаемого назначения. Изоляционная панель 24 может быть изготовлена обычными технологиями, такими как резка и гибка стального листа до соответствующего размера и формы.

Варианты осуществления настоящего изобретения обладают существенными преимуществами над известными конструкциями дверных узлов и кабин лифта, включающих такие узлы. Существенным источником вибрации и шума, достигающих кабины лифта, в известных в предшествующем уровне техники системах являются двери кабины лифта. Вибрация и шум в кабине лифта обычно исходят от роликов и направляющей и затем распространяются по подвесу к дверным панелям. Варианты осуществления настоящего изобретения включают изоляционную панель, связанную с дверным подвесом и выполненную с возможностью ослаблять и отводить вибрацию и шум, передаваемые от дверного подвеса к дверным панелям кабины лифта. Изоляционная панель отводит часть энергии вибрации и шума, передаваемых от дверного подвеса к дверной панели, и тем самым уменьшает уровень вибрации и шума, достигающих дверной панели, за счет поглощения части энергии, передаваемой от подвеса.

Хотя настоящее изобретение описано с отсылкой к предпочтительным вариантам осуществления, специалисту в данной области техники должно быть понятно, что в изобретение могут быть внесены различные изменения без изменения сущности изобретения.

1. Устройство подвеса двери лифта, включающее дверную панель, по меньшей мере один подвижный элемент, изоляционную панель и дверной подвес, связанный с верхней частью дверной панели по меньшей мере одним подвижным элементом и изоляционной панелью, содержащей полку, расположенную в нижней части изоляционной панели в направлении от дверного подвеса.

2. Устройство по п.1, в котором полка выполнена, по существу, ровной в направлении от дверного подвеса.

3. Устройство по п.1, в котором полка выполнена с по меньшей мере одним изгибом в направлении от дверного подвеса.

4. Устройство по п.1, в котором полка, по существу, перпендикулярна дверному подвесу.

5. Устройство по п.1, в котором полка имеет по меньшей мере одну поверхностную неровность.

6. Устройство по п.5, в котором по меньшей мере одна поверхностная неровность представляет собой по меньшей мере одно углубление.

7. Устройство по п.1, в котором изоляционная панель выполнена из стали.

8. Устройство по п.1, в котором изоляционная панель содержит звукопоглощающий материал, нанесенный на по меньшей мере одну ее поверхность.

9. Устройство по п.8, в котором звукопоглощающий материал выбран из группы, включающей вязкие и вязкоупругие материалы.

10. Устройство по п.1, в котором изоляционная панель выполнена с возможностью ослабления и отведения вибрации и шума.

11. Устройство двери лифта, включающее по меньшей мере одну дверную панель, по меньшей мере одну изоляционную панель, по меньшей мере один дверной подвес, связанный с верхней частью по меньшей мере одной дверной панели и с по меньшей мере одной изоляционной панелью, содержащей полку, расположенную в нижней части по меньшей мере одной изоляционной панели в направлении от по меньшей мере одного дверного подвеса.

12. Устройство по п.11, в котором полка по меньшей мере одной изоляционной панели выполнена, по существу, ровной в направлении от по меньшей мере одного дверного подвеса.

13. Устройство по п.11, в котором полка по меньшей мере одной изоляционной панели выполнена с по меньшей мере одним изгибом в направлении от по меньшей мере одного дверного подвеса.

14. Устройство по п.11, в котором полка по меньшей мере одной изоляционной панели, по существу, перпендикулярна по меньшей мере одному дверному подвесу.

15. Устройство по п.11, в котором полка по меньшей мере одной изоляционной панели имеет по меньшей мере одну поверхностную неровность.

16. Устройство по п.15, в котором по меньшей мере одна поверхностная неровность представляет собой по меньшей мере одно углубление.

17. Устройство по п.11, в котором по меньшей мере одна изоляционная панель выполнена из стали.

18. Устройство по п.11, в котором по меньшей мере одна изоляционная панель содержит звукопоглощающий материал, нанесенный на по меньшей мере одну из поверхностей по меньшей мере одной изоляционной панели.

19. Устройство по п.18, в котором звукопоглощающий материал выбран из группы, включающей вязкие и вязкоупругие материалы.

20. Устройство по п.11, в котором по меньшей мере одна изоляционная панель выполнена с возможностью ослабления и отведения вибрации и шума.

21. Кабина лифта, включающая по меньшей мере одну дверную панель, выполненную с возможностью перемещения в дверном проеме, держатель, расположенный над дверным проемом и содержащий по меньшей мере одну направляющую, по меньшей мере один подвижный элемент, связанный с по меньшей мере одной направляющей, по меньшей мере одну изоляционную панель и по меньшей мере один дверной подвес, связанный с верхней частью по меньшей мере одной дверной панели, подвижным элементом и изоляционной панелью, содержащей полку, расположенную в нижней части указанной по меньшей мере одной изоляционной панели в направлении от по меньшей мере одного дверного подвеса.

22. Кабина по п.21, в которой полка по меньшей мере одной изоляционной панели выполнена, по существу, ровной в направлении от по меньшей мере одного дверного подвеса.

23. Кабина по п.21, в которой полка по меньшей мере одной изоляционной панели выполнена с по меньшей мере одним изгибом в направлении от по меньшей мере одного дверного подвеса.

24. Кабина по п.21, в которой полка по меньшей мере одной изоляционной панели, по существу, перпендикулярна по меньшей мере одному дверному подвесу.

25. Кабина по п.21, в которой полка по меньшей мере одной изоляционной панели имеет по меньшей мере одну поверхностную неровность.

26. Кабина по п.25, в которой по меньшей мере одна поверхностная неровность представляет собой по меньшей мере одно углубление.

27. Кабина по п.21, в которой по меньшей мере одна изоляционная панель выполнена из стали.

28. Кабина по п.21, в которой по меньшей мере одна изоляционная панель содержит звукопоглощающий материал, нанесенный на по меньшей мере одну из поверхностей по меньшей мере одной изоляционной панели.

29. Кабина по п.28, в которой звукопоглощающий материал выбран из группы, включающей вязкие и вязкоупругие материалы.

30. Кабина по п.21, в которой по меньшей мере одна изоляционная панель выполнена с возможностью ослабления и отведения вибрации и шума.

31. Кабина по п.21, в которой по меньшей мере один подвижный элемент представляет собой по меньшей мере один роликовый элемент.

32. Кабина по п.21, в которой по меньшей мере один подвижный элемент представляет собой по меньшей мере один элемент скольжения.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе раздвижных дверей для площадок грузовых подъемников и, в частности, к системе подвески дверей, которую можно просто и быстро устанавливать и регулировать.

Изобретение относится к системе лифтовых дверей для дверей кабины или шахты и дверному порогу. .

Изобретение относится к направляющей лифта. .

Изобретение относится к лифтостроению и может быть использовано при проектировании кабин лифтов повышенной грузоподъемности, преимущественно грузовых лифтов для многоярусных механизированных автостоянок с перемещением автомобиля между ярусами автостоянки вместе с водителем.

Изобретение относится к подъемным устройствам, в частности касается клинового стопора для установки в нижней части раздвижной двери, в частности, двери подъемника, и, в частности, касается запирающего устройства, обеспечивающего легкое и быстрое удаление и установку клина всякий раз, когда его требуется заменить.

Изобретение относится к лифтостроениго и может быть использовано при изготовлении створок раздвижных двереи. .

Изобретение относится к конструкции двери лифта, в частности двери кабины лифта или двери шахты лифта согласно ограничительной части п.1 формулы изобретения

Изобретение относится к конструкции двери лифта, а именно двери кабины лифта или двери шахты лифта согласно ограничительной части п.1 формулы изобретения

(57) Изобретение относится к подъемному устройству, в котором используется стеклянная структура, являющаяся легкой стеклопанелью (10). Легкая стеклопанель (10) содержит первую стеклопанель (11), вторую стеклопанель (12) и промежуточный слой (13), соединяющий между собой первую и вторую стеклопанели. Кроме того, легкая стеклопанель (10) содержит, по меньшей мере, один присоединительный элемент (18), делающий возможным присоединение ее к прилегающему конструктивному элементу. Присоединительный элемент (18) закреплен в участке края легкой стеклопанели (10) путем заливки в промежуточном слое (13), а промежуточный слой (13) продолжается на поверхностях между присоединительным элементом (18) и стеклопанелями. Эта легкая стеклопанель подходит предпочтительно для изготовления дверей лифта и/или стен кабины. Эти легкие стеклопанели могут переносить большие усилия. Изобретение обеспечивает снижение массы подъемного устройства при сохранении высокой несущей способности устройства. 11 з.п. ф-лы, 17 ил.

Изобретение относится к фиксирующему устройству, обеспечивающему возможность легко монтировать и демонтировать декоративный стеклянный лист на поверхности двери лифта. Устройство для фиксации стеклянного листа для двери лифта содержит тыльный лист (10), выполненный из эластичного материала и расположенный между стеклянным листом (20), который прикреплен к наружной поверхности двери (D) лифта, и дверью (D) лифта для обеспечения опоры для стеклянного листа (20), и фиксирующее средство (F), установленное вдоль края стеклянного листа (20) и фиксирующее стеклянный лист (20) на двери (D) лифта. Изобретение обеспечивает упрощение монтажа стеклянного листа на двери. 1 з.п. ф-лы, 12 ил.

Устройство предотвращения схода с направляющих для створок (2) дверей лифта или подъемника типа, снабженного, по меньшей мере, одной направляющей колодкой на нижнем или верхнем конце, пригодной для скольжения в пазу (5), сформированном в нижнем пороге (6) двери или образованном в верхней зоне двери, содержит элемент, соединенный с колодкой или со створкой (2), который сформирован как крюк для взаимодействия, по меньшей мере, с одной загнутой кромкой (11) паза (5), зацепляясь с ней в ответ на давление на створку (2), которое создает тенденцию схода с направляющих колодки. Элемент выполнен из биметаллического материала и имеет две противоположные поверхности из разных материалов, формирующих термопару. Материалы, образующие каждую из двух поверхностей, имеют разные коэффициенты теплового расширения таким образом, что элемент будет зацепляться, по меньшей мере, с одной соответствующей загнутой кромкой (11) паза (5), реагируя на нагрев створки (2). 12 ил.

Изобретение относится к системе для установки монитора, который предоставляет информацию различного типа, на входной двери лифта. Система монитора для двери лифта содержит декоративную стеклянную пластину (10), которая прикреплена к поверхности двери лифта, полностью покрывая всю поверхность двери лифта, стойку монитора (MB), которая прикреплена к задней поверхности двери (D) лифта, имеет форму прямоугольного параллелепипеда и выполнена выступающей к задней стороне двери (D) лифта, так что обеспечивается возможность размещения в ней монитора (М), монитор (М), который закреплен в упомянутой стойке монитора (MB), армирующую стеклянную пластину (20), которая расположена между упомянутой декоративной стеклянной пластиной (10) и монитором (М). Размеры пластины (10) достаточны для покрытия всего монитора (М), обеспечивая его защиту от лобового удара. Система содержит также фиксирующее средство (30) для армирующей стеклянной пластины, которое обеспечивает поддержку и фиксацию для упомянутой армирующей стеклянной пластины (20). Упомянутая армирующая стеклянная пластина (20) имеет ту же высоту, что и поверхность двери (D) лифта. Система также содержит вентиляционное средство (40), обеспечивающее отвод генерируемого монитором (М) тепла за пределы пространства, ограничиваемого дверью (D) лифта, и пульт управления (С), который соединен с монитором (М). Изобретение обеспечивает повышение удобства пользования монитором для пассажиров. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Система (1) направляющих для дверей лифта состоит из, по меньшей мере, двух рельсовых направляющих (25), расположенных рядом по отношению к направлению открытия и закрытия и связанных между собой несколькими соединительными элементами (2), и, по меньшей мере, двух подведенных к ним кареток (5), (6). Внутренняя каретка перемещается на меньших ходовых роликах (7), диаметр которых меньше диаметра больших ходовых роликов (8), с помощью которых перемещается наружная каретка (6). Пространство над меньшими ходовыми роликами (7) вмещает в себя, по меньшей мере, один соединительный элемент (2), причем этот элемент расположен так, что меньшие ходовые ролики (7) в процессе открывания и закрывания перекатываются под соединительным элементом (2) или по нему, а большие ходовые ролики (8) проходят сбоку от этого соединительного элемента 2. Изобретение обеспечивает повышение компактности конструкции. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх