Служебная мебель летательного аппарата и летательный аппарат, содержащий такую мебель

Изобретения относятся к области авиации, более конкретно, к служебной мебели летательного аппарата и летательному аппарату, содержащему такую мебель. Служебная мебель (20) летательного аппарата, отделяющая кабину летчиков (10) от незащищенной зоны (22) летательного аппарата, содержит две части, отделенные друг от друга защищенной стенкой (24). Одна из частей доступна исключительно из кабины летчиков, а другая доступна исключительно из незащищенной зоны, причем в части мебели, доступной из кабины летчиков, выполнен уступ (32). Технический результат заключается в повышении безопасности кабины летательного аппарата от несанкционированного доступа. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 10 ил.

 

Изобретение относится к служебной мебели летательного аппарата.

В настоящее время кабина летчиков летательных аппаратов изолирована от остальной части летательного аппарата защищенной перегородкой, которая снабжена броневой защитой. Защищенная дверь, которая устанавливается в перегородке и обеспечивает доступ в кабину летчиков, в интересах безопасности может открываться только изнутри кабины летчиков.

Однако, во время полета экипаж, находящийся в кабине летчиков, должен обеспечиваться пищей и напитками.

В связи с этим находящийся в кабине летчиков экипаж должен открывать защищенную дверь для того, чтобы позволить летному персоналу (стюардессам и стюардам) приносить в кабину пищу (подносы с едой) и напитки.

Временное открытие двери, предоставляющее доступ в кабину летчиков, даже, если при этом предусмотрены максимальные меры предосторожности, вместе с тем представляет собой слабый момент в процессе обеспечения безопасности на борту летательного аппарата.

Таким образом, объектом настоящего изобретения является служебная мебель летательного аппарата, отделяющая кабину летчиков от незащищенной зоны летательного аппарата, отличающаяся тем, что она содержит две части, разделенные друг с другом защищенной стенкой; причем одна из частей доступна исключительно из кабины летчиков, а другая доступна исключительно из незащищенной зоны; причем в части мебели, доступной из кабины летчиков, выполнен уступ.

Благодаря такой мебели, которая используется в качестве кухонного уголка, находящийся в кабине летчиков экипаж имеет доступ к зоне мебели, содержащей пищу и напитки, которая является изолированной и защищенной относительно другой зоны мебели, содержащей пищу и напитки, предназначенные для других присутствующих на борту летательного аппарата (летного обслуживающего персонала и пассажиров).

Таким образом, дверь доступа в кабину летчиков более не должна быть открыта для снабжения питанием командира экипажа и второго пилота, что дополнительно уменьшает опасность несанкционированного проникновения в кабину экипажа.

При выполнении уступа учитывается ограниченность пространства в кабине летчиков, и он может, кроме того, быть использован в качестве зоны отдыха для экипажа.

Согласно отличительному признаку, уступ образован на уровне одного из углов мебели для высвобождения дополнительного свободного пространства для перемещения экипажа.

Расположенный в этом месте мебели уступ предоставляет экипажу увеличенное со стороны кабины летчиков пространство, облегчающее, таким образом, передвижение взад и вперед летного персонала.

Например, уступ расположен вертикально над люком, находящимся на уровне пола кабины летчиков, этот откидной люк позволяет командиру корабля и второму пилоту попадать на уровень летательного аппарата, находящийся под уровнем, на котором размещена кабина летчиков.

Форма уступа соответствует, например, объему или габаритным размерам, необходимым для прохода человека через люк доступа.

Таким образом, уступ может в основании мебели принимать форму угла, повторяя, по меньшей мере, частично контур люка, и, поднимаясь в направлении верхней части мебели, принимать изогнутую форму, которая проходит над люком таким образом, чтобы закрывать в какой-то степени уступ.

Кроме того, на уровне уступа, выполненного в части мебели, доступной исключительно из кабины летчиков, оборудуется зона хранения и раздачи пищи и напитков, предназначенных для экипажа в кабине летчиков.

Эта зона, представляющая собой кухонный уголок и место отдыха исключительно для экипажа, может быть полезно оснащена различным оборудованием (местами для размещения, печью, ящиком для мусора, пространством для охлаждения и т.д.).

Согласно отличительному признаку, мебель содержит, в части мебели, доступной из кабины летчиков (защищенная зона), подвижный блок-раковину, выполненный с возможностью занимать раскрытое положение для использования и положение размещения внутри мебели.

Блок-раковина убирается внутрь и выполнен с возможностью размещения в отсеке защищенной зоны, при этом он не образует никакого дополнительного загромождения, когда не используется.

Этот блок, например, монтируется поворачивающимся вокруг шарнирной оси, параллельной полу кабины летчиков, для обеспечения перемещения из положения размещения в рабочее положение и обратно.

Согласно отличительному признаку, блок-раковина устанавливается на уровне уступа, например, в оборудуемой вокруг него зоне.

Согласно отличительному признаку, в своем положении размещения, блок-раковина представляет собой цельную конструкцию, образованную двумя литыми и скрепленными друг с другом деталями.

Это позволяет простым образом реализовать закрытый блок.

Кроме того, блок проще изготовить при помощи двух элементов, выполненных путем литья, чем штамповкой.

Согласно отличительному признаку, блок-раковина содержит множество мест для размещения, образующих, таким образом, сочетание раковины и мест для размещения (многофункциональный блок). Места для размещения, например, распределены в блоке по периферии чаши раковины.

Другой объект изобретения также касается летательного аппарата, содержащего служебную мебель, которая кратко была представлена выше.

Другие признаки и преимущества станут видны в процессе изучения нижеследующего описания, представленного исключительно в качестве примера, не имеющего ограничительного характера, со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

фиг.1 изображает в схематическом виде, частично в перспективе, внутреннее пространство кабины летчиков 10 летательного аппарата;

фиг.2 представляет собой вид спереди служебной мебели 20 со стороны кабины летчиков;

фиг.3 представляет собой вид в перспективе, изображающий внутреннее пространство служебной мебели 20, которое можно увидеть со стороны незащищенной зоны 22;

фиг.4 представляет собой вид в перспективе, изображающий мебель, показанную на фиг.3, которая содержит тележки для хранения и раздачи продуктов питания пассажирам;

фиг.5 и 6 представляют собой вид в перспективе используемой мебели со стороны кабины летчиков с блоком-раковиной 40 в его двух крайних положениях;

фиг.7 и 8 аналогичны представленным на фиг.5 и 6 видам и изображают внутреннее пространство мебели, показанной со стороны кабины летчиков;

фиг.9 представляет собой схематический вид всей конструкции, изображающий в пространстве различное оборудование, установленное в защищенной зоне мебели;

фиг.10 представляет собой схематический вид в увеличенном масштабе, изображающий блок-раковину 40 в его раскрытом положении и в его убранном положении.

Кабина летчиков отделена от остальной части летательного аппарата, соответствующей незащищенной зоне 22, дверью 12, которая является бронированной для того, чтобы воспрепятствовать любому силовому проникновению внутрь кабины летчиков.

Во время полета эта дверь постоянно остается закрытой благодаря мебели, согласно изобретению, которая позволяет обеспечивать снабжение питанием и напитками экипаж в кабине летчиков без необходимости открывания двери, как это было ранее.

На фиг.1 изображен люк 14, оборудованный на уровне пола 16 кабины летчиков, который позволяет, в частности, командиру корабля и второму пилоту проходить из кабины летчиков на уровень 18, расположенный ниже уровня кабины летчиков (например, уровень отсека бортового радиоэлектронного оборудования), и обратно.

Обычно этот люк доступа находится в закрытом положении, т.е. установлен вровень со стенкой в полу кабины летчиков, как это изображено на фиг.2. На фиг.1 он показан в открытом положении для того, чтобы можно было увидеть нижний уровень 18, на который экипаж имеет возможность попасть, спустившись по лестнице, а также необходимое объемное свободное пространство вокруг человека при его переходе с одного уровня на другой.

Для упрощения понимания лестница, используемая человеком, изображенным на фиг.1, на данной фигуре не показана.

Служебная мебель 20 (в англо-саксонской терминологии известна под названием «galley» - бортовая кухня) располагается между кабиной летчиков и незащищенной зоной 22 летательного аппарата и может квалифицироваться как защищенная служебная мебель смешанного типа, поскольку используется в качестве зоны хранения и раздачи пищи и напитков одновременно как для летного персонала и пассажиров в незащищенной зоне 22, так и для экипажа в кабине летчиков 10, обеспечивая при этом выполнение требований безопасности, предъявляемых к кабине летчиков.

С этой целью защищенная стенка 24, изображенная на фиг.3, разделяет часть мебели 20, доступную исключительно со стороны незащищенной зоны 22, и часть мебели, доступную исключительно со стороны кабины летчиков, которая показана на фиг.2.

Как это показано на фиг.3, защищенная стенка, в толщине которой содержится броневая защита, аналогичная броневой защите двери 12, является очень неоднородной, поскольку она определяет границы многочисленных средств усиления и имеющих различную форму мест внутри мебели.

Эти средства усиления служат в качестве пространств для размещения и устанавливаются на различной высоте (уровнях) мебели.

Таким образом, в нижней части мебели стенка 24 содержит последовательно, справа налево, первую основную стенку 24а, определяющую максимальную глубину мебели, затем стенку 24b, образующую уступ, перпендикулярный стенке 24а, в направлении передней части мебели, и стенку 24с, параллельную стенке 24а и образующую основную стенку мебели в этой его части.

Стенка 24с относительно передней стороны мебели более выдвинута вперед, чем стенка 24а, и пространство для размещения, расположенное против этой стенки, таким образом, является менее глубоким.

Как это показано на фиг.4, тележки (в англо-саксонской терминологии известны под названием «trolleys») располагаются в пространствах между основными стенками 24а и 24с и передней стороной мебели. Принимая во внимание разницу глубины между двумя пространствами для размещения, тележки 26, обладающие максимальной глубиной, располагаются против стенки 24а, в то время как в пространстве против стенки 24с располагаются тележки 28, имеющие меньшую длину (например, тележки, длина которых составляет половину длины тележек 26).

На уровне мебели, расположенной над местами для размещения тележек для раздачи пищи и напитков пассажирам, стенка 24 сконфигурирована различным образом, поскольку выполняются два уступа 24d и 24е:

уступ 24d проходит от основной стенки 24а вперед для того, чтобы соединиться с основной стенкой 24f, которая располагается ближе к передней стороне мебели, чем основная стенка 24а;

уступ 24е имеет, прежде всего, объемную форму, проходящую вперед от стенки 24f, которая шире в основании, чем в ее верхней части, причем продолжением этой формы является ровная сторона, перпендикулярная стенке 24f и соединяющаяся с передней стороной мебели, где устанавливается стенка передней стороны 24g.

В этих различных пространствах (нишах, скрытых местах…) устанавливается различное оборудование, такое как дозаторы напитков, а также оборудуются рабочие поверхности.

На верхнем уровне (последнем уровне) также имеются два уступа; причем первый ровный уступ, который на фиг.3 не изображен (но он изображен на фиг.7 и обозначен позицией 24j), проходит перпендикулярно от основной стенки 24а для того, чтобы затем образовать основную стенку 24h, а второй объемный уступ 24i проходит от основной стенки 24h; причем этот уступ является продолжением объемной формы уступа 24е нижнего уровня в направлении верхней панели 30, образующей верх мебели.

На этом верхнем ярусе предусмотрены различные средства усиления для размещения на них, например, выдвижных ящиков для хранения пищи.

Следует отметить, что на втором и третьем уровнях предусмотрены различные вертикальные перегородки для разграничения отделений, имеющих различные формы и размеры.

Как это показано на фиг.1 и 2, мебель 20 содержит уступ 32 в одной части этой мебели, которая доступна исключительно со стороны кабины летчиков.

Данный уступ образован в одном из углов этой мебели, который находится рядом с коридором, расположенным сзади двери 12 доступа со стороны кабины летчиков. Эта зона, расположенная между дверью и креслами, установленными в кабине летчиков (фиг.3), как правило, представляет собой незначительное по размерам пространство, и наличие уступа/углубления в этой зоне облегчает перемещение людей. Уступ, в частности, образуется только на части глубины и, например, на части высоты мебели.

Уступ 32 выполняется, например, вертикально к люку 14.

Объем уступа 32 определяется, в частности, необходимым пространством вокруг человека, который использует люк доступа для спуска или подъема.

Таким образом, геометрия уступа 32 определяется двумя прилегающими стенками мебели, а именно стенками 34 и 36, которые образуют прямой угол, и располагаются вдоль двух прилегающих краев люка 14.

Стенка 36 является вертикально ровной снизу доверху, в то время как прилегающая стенка 34, которая образует уступ или углубление относительно стенки 38 мебели 20, является ровной и вертикально расположенной в ее нижней части 34а до половины высоты. В последующем она постепенно с половины высоты изгибается и поднимается к верху мебели, образуя вогнутую стенку 34b, если смотреть с внешней стороны мебели.

На фиг.2 изображен профиль стенки 24 и, в частности, постепенно изогнутая верхняя часть.

Уступ 32 позволяет, таким образом, наилучшим образом приспосабливаться к окружающим условиям, связанным с люком, поскольку он повторяет контур люка 14 в нижней части и предоставляет объем, который может быть использован для оборудования верхней части мебели с сохранением при этом прекрасных эргономических качеств.

Следует отметить, что изогнутые формы передней панели 34 оказываются в пределах объемов уступов 24f и 24i, которые ранее упоминались со ссылкой на фиг.3.

Таким образом, видно, что объемы 24f и 24h соответствуют частям объемов уступа 32.

Защищенная часть мебели, обрамляющая уступ 32, содержит защищенную зону, оборудуемую для экипажа в кабине летчиков, которая может быть использована, в частности, для хранения и раздачи пищи и напитков, как это можно будет увидеть в последующем.

В частности, зона мебели, расположенная вокруг уступа, содержит блок-раковину 40, установленный относительно стенки 34 уступа, который является подвижным между двумя положениями: раскрытым или рабочим положением для использования, изображенным на фиг.5, и положением размещения внутри мебели, показанным на фиг.6.

Установка блока-раковины путем убирания внутрь или откидывания на уровне одной из стенок, ограничивающих уступ, позволяет, таким образом, наиболее оптимально использовать это пространство в случае, когда люк закрыт (фиг.5). Возможности уборки внутрь блока позволяют также не посягать на пространство, необходимое для прохода человека, использующего люк 14 доступа, когда последний должен быть открыт.

Следует отметить, что выдвижной блок 40 выступает относительно стенки 34 мебели на расстояние, соответствующее ширине стенки 36, таким образом, чтобы не посягать на ширину коридора 42, расположенного между дверью 12 кабины летчиков и собственно кабиной летчиков.

Следует заметить, что уступ 32 образуется также в углублении относительно коридора.

На фиг.7 и 8 изображен блок-раковина в двух крайних положениях без стенки 38 мебели, которая закрывает последнюю со стороны кабины летчиков.

На фиг.7 тележки 26, представленные на фиг.4, изображены расположенными рядом друг с другом в имеющемся для размещения пространстве.

Следует отметить, что стенка 38 частично соответствует основной защищенной стенке 24а, описание которой приведено со ссылкой на фиг.3 и которая заканчивается на уровне защищенных стенок 24b, 24d и 24j (на данной фигуре чертежа обозначены двойной чертой).

Горизонтальные стенки 41 и 43, соединяющие стенки 24а, 24d и 24j между собой, также являются защищенными, как и вся линия раздела, отделяющая часть мебели, доступную со стороны кабины летчиков, от остальной части мебели.

Как это частично изображено на фиг.7, бронированные стенки 24b, 24d и 24j частично ограничивают зону 44, оборудуемую в части мебели, доступной исключительно со стороны кабины летчиков и расположенной на периферии уступа 32.

Следует отметить, что часть стенки 38, которая проходит над стенками 24b, 24d и 24j и закрывает зону 44, необязательно является защищенной, по меньшей мере, тогда, когда будет не легче изготовить одну полностью защищенную стенку 38.

Стенки или части стенок 24c, 24e, 24f, 24g, 24h и 24i, показанные на фиг.3, вместе с частями стенок 24b, 24d и 24j также частично определяют границы зоны 44 со стороны мебели, повернутой к незащищенной зоне 22.

Зона 44, окружающая с двух сторон уступ 32, оборудуется внутри мебели, в его защищенной части, по существу повторяя форму буквы L, если смотреть сверху, причем две стороны буквы L обрамляют уступ 32.

Таким образом, в защищенной части мебели, обрамляющей уступ, находятся печь 46, пункт 48 раздачи напитков, таких как кофе и питьевая вода, блок охлаждения 50, ящик для мусора 52 и откидной блок-раковина 40.

Следует отметить, что печь 46 устанавливается за стенкой 36, причем передняя дверца печи располагается вровень со стенкой.

Что касается убирающегося блока-раковины 40 и ящика для мусора 52, то они устанавливаются за стенкой 34 в предусмотренном для этих целей отсеке в нижней части 34а, т.е. в зоне, где стенка 34 является ровной.

На фиг.8 показан отсек, в котором устанавливается блок-раковина 40 в положении размещения.

Таким образом, он располагается над ящиком для мусора 52, занимая, таким образом, все имеющееся пространство между стенкой 34 и задней защищенной стенкой 24b.

Сзади изогнутой части 34b стенки 34 выше уровня, где располагается блок-раковина 40 в раскрытом положении, имеется блок охлаждения 50, в который укладываются друг на друга многочисленные подносы. Эти подносы почти полностью занимают свободное пространство между стенкой 34b и основной защищенной стенкой 24d.

Кроме того, дозаторы 48 располагаются в верхней части мебели, в объеме, который был предоставлен для оборудования ввиду известной изогнутости в верхней части 34b стенки 34.

Таким образом, имеющееся пространство защищенной зоны 44 используется оптимальным образом.

Нижняя часть дозаторов 48, где размещаются носики для наливания или краны, выступает относительно изогнутой стенки 34b с целью облегчения процесса распределения напитков, давая возможность доступа к пускателям этого оборудования.

Эти элементы изображены на фиг.9 без мебели для того, чтобы проиллюстрировать пространственные размеры этих видов оборудования и их различное относительно друг друга расположение в пространстве.

На фиг.10 в схематическом виде показан блок-раковина 40 в ее двух крайних положениях в разрезе, изображающем внутреннюю часть последней.

Блок-раковина 40 содержит емкость или чашу 60, внутрь которой вода может течь из убирающегося внутрь крана 62 (кран 62 может переходить из горизонтального убранного положения, изображенного на фиг.10, в рабочее положение путем поворота вокруг горизонтальной оси Х, схематически показанной на фиг.10).

Следует отметить, что в настоящем описании горизонтальное или вертикальное положения различных элементов, устанавливаемых на борту летательного аппарата, понимаются как положения, соответственно, параллельные или перпендикулярные относительно пола 16.

Гибкий патрубок 64, соединенный с данным краном, проходит рядом с горизонтальной шарнирной осью Y, образуя шарнир, вокруг которого устанавливается с возможностью поворота блок-раковина 40.

Показанный на фиг.10 разрез показывает двойное дно между дном емкости 60 и дном 40а блока-раковины, в котором вода, поступающая из крана 62 и текущая в емкость 60, может временно храниться во время ее удаления.

Насос 62, установленный в нижней части блока-раковины, соединен с патрубком 68, который позволяет обеспечить удаление воды, как это обозначено стрелкой.

Удаление воды осуществляется путем автоматического включения насоса, как только жидкость начинает вытекать.

Следует отметить, что благодаря двойному дну, которое удерживает жидкость, отсутствует необходимость ждать, пока вся жидкость будет удалена, чтобы перевести блок в положение размещения.

В нижней части емкости 60, через которую вытекает вода, предусмотрен предохранительный возвратный клапан (не показан) для того, чтобы помешать возврату воды, когда мойка переводится в свое положение размещения, и чтобы уровень воды достиг сливного отверстия емкости.

Блок-раковина 40 также содержит множество мест для размещения 70, 72, 74, встроенных в блок вокруг чаши 60. Среди этих различных мест для размещения можно увидеть отделение 70 больших размеров, которое выгодно использует внутренний объем блока-раковины, ограниченный основной стенкой 40а и верхней стенкой 40b, представляющей собой рабочую поверхность для блока 40.

Следует отметить, что внутренняя форма места для размещения 70 приспособлена к внутренней форме емкости 60 (повторяя, по меньшей мере, частично ее контур) для того, чтобы потерять как можно меньше объема, имеющегося внутри блока.

Отделение 70 снабжено люком 76 доступа, открытие которого является защищенным и обеспечивает, чтобы люк не открылся, когда блок находится в вертикальном положении.

Во внутреннем объеме ящика 40 предусмотрено второе отделение 72 для размещения, которое также снабжено защищенным люком 78, не допускающим любого его случайного открытия, когда к нему не прилагаются целенаправленные усилия.

Множество мест для размещения 74, которые выполнены в виде полостей, имеют по существу цилиндрическую форму и снабжены основной стенкой, служат, например, для временного хранения стаканов, когда блок находится в горизонтальном положении. Следует отметить, что эти углубления расположены под наклоном для того, чтобы в вертикальном положении размещения блока чистые или использованные стаканы, сложенные в стопки или нет, располагались под углом вверх, а не горизонтально (легче взять стакан, вода не проливается …).

Блок-раковина 40 представляет собой цельную конструкцию, образованную двумя литыми деталями, которые затем были скреплены друг с другом, например, склеиванием.

Две детали представляют собой верхнюю деталь, содержащую верхнюю стенку 40b и различные объемы отлитых емкостей 70, 72, 74, и нижнюю деталь, содержащую основную стенку 40а и вертикальные стенки, поднимающиеся к верхней стенке 40b, но останавливающиеся от нее на расстоянии, на уровне горизонтальной плоскости стыка (когда блок выдвинут) между деталями. Таким образом, получается закрытый блок с используемым внутренним объемом.

Блок 40 образует, таким образом, сочетание убирающихся раковины и мест для размещения, которые могут быть встроены в другие типы мебели, чем та, что была описана и изображена на фигурах чертежа.

Он может, например, использоваться в других транспортных средствах - автомобилях или средствах передвижения, таких как поезда, где предъявляются требования по габаритам.

Кроме того, следует отметить, что блок 40 также содержит систему блокировки (не показана), которая позволяет, когда блок находится в горизонтальном положении, надежно удерживать его в этом положении.

Речь может идти, например, о стержнях, толкаемых пружинами, которые установлены вдоль боковых сторон блока (одна сторона 80 изображена на фиг.7-9), и заходящими в отсеки мебели, когда блок извлекается из мебели. Выступающая ручка, соединенная с тросами, которые воздействуют на стержни с целью их извлечения из их отсеков, приводится в действие пользователем, когда блок должен быть возвращен обратно.

Кроме того, следует отметить, что ящик для мусора 52 имеет проем 52а, который ориентирован вверх и выдвигается путем производства поворотного движения вокруг горизонтальной оси.

1. Служебная мебель (20) летательного аппарата, отделяющая кабину летчиков (10) от незащищенной зоны (22) летательного аппарата, отличающаяся тем, что она содержит две части, отделенные друг от друга защищенной стенкой (24); причем одна из частей доступна исключительно из кабины летчиков, а другая доступна исключительно из незащищенной зоны; причем в части мебели, доступной из кабины летчиков, выполнен уступ (32).

2. Служебная мебель летательного аппарата по п.1, отличающаяся тем, что уступ образован на уровне одного из углов мебели для высвобождения дополнительного свободного пространства для перемещения экипажа.

3. Служебная мебель летательного аппарата по п.1, отличающаяся тем, что на уровне уступа оборудована зона (44) хранения и раздачи пищи и напитков.

4. Служебная мебель летательного аппарата по п.2, отличающаяся тем, что на уровне уступа оборудована зона (44) хранения и раздачи пищи и напитков.

5. Служебная мебель летательного аппарата по п.1, отличающаяся тем, что она содержит в части мебели, доступной из кабины летчиков, подвижный блок-раковину (40), выполненный с возможностью занимать раскрытое положение для использования и положение размещения внутри мебели.

6. Служебная мебель летательного аппарата по п.2, отличающаяся тем, что она содержит в части мебели, доступной из кабины летчиков, подвижный блок-раковину (40), выполненный с возможностью занимать раскрытое положение для использования и положение размещения внутри мебели.

7. Служебная мебель летательного аппарата по п.3, отличающаяся тем, что она содержит в части мебели, доступной из кабины летчиков, подвижный блок-раковину (40), выполненный с возможностью занимать раскрытое положение для использования и положение размещения внутри мебели.

8. Служебная мебель летательного аппарата по п.4, отличающаяся тем, что она содержит в части мебели, доступной из кабины летчиков, подвижный блок-раковину (40), выполненный с возможностью занимать раскрытое положение для использования и положение размещения внутри мебели.

9. Служебная мебель летательного аппарата по п.7, отличающаяся тем, что блок-раковина (40) установлен на уровне уступа.

10. Служебная мебель летательного аппарата по п.8, отличающаяся тем, что блок-раковина (40) установлен на уровне уступа.

11. Служебная мебель летательного аппарата по п.5, отличающаяся тем, что блок-раковина (40) представляет собой цельную конструкцию, образованную двумя литыми и скрепленными друг с другом деталями.

12. Служебная мебель летательного аппарата по п.6, отличающаяся тем, что блок-раковина (40) представляет собой цельную конструкцию, образованную двумя литыми и скрепленными друг с другом деталями.

13. Служебная мебель летательного аппарата по п.7, отличающаяся тем, что блок-раковина (40) представляет собой цельную конструкцию, образованную двумя литыми и скрепленными друг с другом деталями.

14. Служебная мебель летательного аппарата по п.8, отличающаяся тем, что блок-раковина (40) представляет собой цельную конструкцию, образованную двумя литыми и скрепленными друг с другом деталями.

15. Служебная мебель летательного аппарата по п.9, отличающаяся тем, что блок-раковина (40) представляет собой цельную конструкцию, образованную двумя литыми и скрепленными друг с другом деталями.

16. Служебная мебель летательного аппарата по п.5, отличающаяся тем, что блок-раковина (40) содержит множество мест для размещения (70, 72, 74).

17. Служебная мебель летательного аппарата по п.9, отличающаяся тем, что блок-раковина (40) содержит множество мест для размещения (70, 72, 74).

18. Служебная мебель летательного аппарата по п.11, отличающаяся тем, что блок-раковина (40) содержит множество мест для размещения (70, 72, 74).

19. Летательный аппарат, содержащий служебную мебель (20), по одному из пп.1-18.

20. Летательный аппарат по п.19, отличающийся тем, что уступ (32) расположен вертикально к люку (14), размещенному на уровне пола (16) кабины летчиков (10), и обеспечивает доступ на уровень летательного аппарата, расположенный под уровнем кабины летчиков.

21. Летательный аппарат по п.20, отличающийся тем, что форма уступа (32) соответствует объему, необходимому для прохода человека через люк (14) доступа.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству размещения ручной клади для общественного транспортного средства, например для летательного аппарата. .

Изобретение относится к блоку летательного аппарата и касается кресла или опоры для пассажира. .

Изобретение относится к устройству внутреннего пространства фюзеляжа, в частности, хвостового конуса. .

Изобретение относится к конструкции для использования в системе установки компонентов воздушного судна и к способу установки ящика для хранения предметов в воздушном судне.

Изобретение относится к устройству для разъемного нижнего крепления шкафов на проложенных в направлении полета на полу салона рельсах (6) для сидений. .

Изобретение относится к передней части фюзеляжа летательного аппарата, содержащей отсек отдыха для одного пилота. .

Изобретение относится к системе подачи кислорода и к способу генерирования обогащенного кислородом воздуха из воздуха пассажирского салона в самолете, в частности к аварийной системе подачи кислорода для генерирования обогащенного кислородом воздуха из воздуха салона при падении давления в салоне.

Изобретение относится к багажной ячейке салона самолета, к салону самолета и к самолету. .

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к подшипниковой опоре для лестниц в самолете с двумя палубами

Изобретение относится к устройству для регулировки высоты узла в сборе без использования инструментов и касается модуля кухни в самолете

Изобретение относится к летательному аппарату и касается многосистемных соединительных устройств

Изобретение относится к оборудованию, устанавливаемому на транспортных средствах, и может быть использовано в качестве бытового оборудования в кабине экипажа пассажирских самолетов

Изобретение относится к области авиации и в основном касается бортовых систем, предназначенных для пассажиров, таких как системы развлечений во время полета (на английском языке In-Flight Entertainement [IFE] system )

Изобретение относится к авиации и предназначено для перевозки большого количества людей и грузов

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к устройству для обслуживания пассажиров воздушного судна, предназначенному для приема продуктов, подлежащих хранению в охлажденном состоянии. Устройство для обслуживания пассажиров воздушного судна содержит приемное устройство (12) со смотровым окном и систему (20) охлаждения. Устройство для обслуживания пассажиров снабжено входным отверстием (14) в приемное устройство (12) и выходным отверстием (18) из приемного устройства (12). Система (20) охлаждения содержит трубопровод (22) контура охлаждающей среды, устройство (27) для тепловой связи охлаждающей среды с жидким хладоносителем, протекающим по трубопроводу (28) контура жидкого хладоносителя центральной системы (30) охлаждения воздушного судна, и управляющее устройство (32) для управления температурой и/или распределением температуры в приемном устройстве (12). Управляющее устройство (32) содержит байпасный трубопровод (38) для подачи нагретой охлаждающей среды в трубопровод (22). Достигаются независимость установки устройства для обслуживания от системы кондиционирования воздушного судна, гибкость выбора места установки устройства. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх