Патент ссср 250027

 

Союз Советокнз

Социалнстичесииа

Рвслублни

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 11 111.1968 {№ 1224709/29-33) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05. т> 111.1969. Бюллетень № 25

Дата опубликования описания 17.XII.1969

Кл. 81е, 129

МПК В 65д

Комитет ло делазз чзобретений и отирытн>т лри Совете Министров

СССР

УДК 631,0,371Я>31.!>.

375 8(j>88 8) Авторы изобретения

)с с

>> шаков," з ПЛТ:::-П 1-, 9

1>ию - !>. 1 есной

51>5 Я0тз.-ттрн

В. А. Зуев, И. И. Соромотин, Г. М, Герасимов, Г. И.

Б. Н. Алпатов, H. Д. Лялин и А. И. Айзенбер

Свердловский научно-исследовательский институт промышленности !

Заявитель

СПОСОБ ПОГРУЗКИ И КРЕПЛЕНИЯ ХЛЫСТОВ

HA Л ЕСОВОЗНЫХ ПЛАТФОРМАХ

Изобретение Относится к апособам погрузки и крепления хлыстов, перевозимых на апециальном,подвижном составе железных дорог, и т>редназначено для использования на лесозаготовительных, предприятиях, поставляющих древесину в хлыстах на деревообрабатывающие комплексы и комбинаты.

Известны способы погрузки и крепления хлыстов на лесовозных платформах с разделением пачек хлыстов прокладками.

Целью изобретения является обеспечение необходимой устойчивости хлыстов от продольных смещений и повышение стабильности крепления, Достигается это тем, что при погрузке штабель хлысто>в разделяют двумя прокладками на две разных,по объему пачки, после чего стягивают штабель хлыстов посередине относительно рамы. платформы.

I Ia фиг. 1 изображен штабель хлыстов, погруженный .на платформу, вид сбоку; на фиг.

2 — то же, разрез по А — А на фиг. 1.

Погрузку хлыстов на платформу 1, оборудованну1о стойками 2, производят в следующем порядке. Сначала грузят основную, пачку хлыстов 8, затем кладут две,поперечные прокладки 4, на которые укладывают дополнитель ную, меньшую по объему пачку хлыстов 5.

После эрго штабель хлысгов стяпив>!.От >Осередине относительно р амы:платформ ы.

Стятч1вают штабель хлыстов, например, погрузочным механизмом при помощи сея;ккп !!;1 тpocB 6, закрепленного подвижно на раме платформы, игор>,! 1: ицом, .пропущенным через барабан,;О .: .Iii,>ным устройством 8.

Предлагаемы>1 спосоо ОО с1!е 1!1ваег 1111дежное крепление 11 устойчивость хлыстов Ог продОЛЬНЫХ СМЕщЕНИй За СЧЕТ уВЕЛИ:!С>1111 С:111 трещи внутри штабеля, возпикающ11х От у! или.:. в стяжке, а также за с>еf про!1>ба:1,111!л!гительной па!1ки хлыстов, оор11зу!Ощс>ос>1 из-за добавочной нагрузки на дополнигсльиую Ilo!ку от усилий в стяжке. 1 роме того, у.>ругти деформация прогиба дополн1ггелы>ой пачки хлыстов позволяет избежать значительного ослабления крепления штабеля хлыстов и пути из-за относительных .перемещени>1 хлыстов внутри штабеля от вертикальных и горизонтальных поперечных динамических сил, возникающих в процессе движения. Верхняя пачка выполняет в этом случае роль пружинного элемента. Стягивание с верхней дополнительной пачкой, уложенной на прокладку, обеспчит надежное крепление всех без исклю1епия

260027 фин. 1

Фвг

Тираж 4 ОО «9 .

Подписное

Заказ .ЯЯ7

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений.и. открытий при Совете Министрев СССР

Москва, центр, пр. Серова д. 4

Предприятие .Патент, Москва Г-59, Бережковская наб., 24 хлысгов верхнего, ряда за счет прижима каждаго из них тросаиой стяжкой.

Предмет изобретения

Саособ погрузки и крепления хлыстов на лесавозных платформах с разделением .пачек хлыстов прокладками, отличающийся тем, что, с целью обеспечения необходимой устойчивости хлыстов от продольных смещений и повышения стабильности крепления, при погрузке штабель хлыстов разделяют двумя прокладкаб ми на две разных по объему пачки, после чего стягивают штабель хлыстов посередине относительно рамы нлатформы.

Патент ссср 250027 Патент ссср 250027 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов, а именно к устройствам для хранения грузов и их подъема на авиационные держатели, и может быть использовано для хранения, транспортировки, подготовки изделий и их подвески на летательные аппараты

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки автомобильного газового топлива и заправки им автомобилей

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к транспортным средствам для перевозки грузов

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к средствам для крепления грузов

Изобретение относится к трелевочным машинам
Наверх