Устройство судового электропривода

 

253228

О П

Союз Советских

Социалистических

Республик изоы ете я ия

Зависимое от авт. свидетельства № 186023

Заявлено 12. I I 1966 (№ 1055548/24-7) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет—

Опубликовано 30.1Х.1969. Ь!Оллстснь ¹ 30

Дата опубликования описания 26.III.1970

Кл. 21d, 1/01

65fJ, 3 fjHI(Н 02d

B G3j!

УДК 626.733-83(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

А, Л. Борисов и Е. Б. Айзепгптадт

Ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени центральный научно-исследовательский институт им. академика А, Н, Крылова

Заявитель

УСТРОЙСТВО СУДОВОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА няющих мапп!ны 1, 5, 7, являстся ведущим, задающим скорость остальным агрегатам, и снабжен задатчиком 9 скорости (на черте>ке показан один ведомый агрегат). Ведущий аг5 регат и каждый из ведомых агрегатов снабжен датчиком 10 активной мощности генераторов 1 и 5. Управление сетью элсктродвижения ссуществлястся с пультa 11.

Прн рабогс генератора 1 нд сеть электро1О,!в1!>кснп5! в систему возбуждения генератора 1 вводится регулятор тока, входящий г, блок 2, обеспечивающий работу сети электродвижс>1пя с заданным током. Поддержание заданного ияпряжегп!я в судовой ссТН Осу)5 Illcств751стся в этом режиме регулятором напряжения, входящим в блок !!. При отключенJkJ)JJ cc элск г))oдвиженпя B cHcTc)1 возбу>»дспия ! Иср лорд 1 вводятся регулятор напряжения, обеспечивающий совместно с регулято20 ром напря>кешгя в блоке 6 поддержание зада.lного напряжения в судовой сети. СпгHIJл, под>lваемыl! HH вход каждого из Pcl s.JHTOPOB 6 ведомых агрегатов, определяется разностью мощности нагрузки ведущего и соответствую25 щего пз ведомых агрегатов.

В основном авт. св. ¹ 186023 описано устpoIlcTBo c) Q0B0I 0 электропривода, содержащее сдвоенные генеряторные агрегаты с одним приводным двигателем и двумя синхронными генераторами, питающими одновременно гребные и другие мощные исполнительные электродвигатели и вспомогательную судовую сеть.

Настоящее изобретение повышает эксплуатационную надежность электропривода. Это дост игается тем, что каждый из генераторов сети электро,яви>кения наряду с регулятором папр51>кспия снабжен регулятором Tol(3 Jl двухпозпциснным коммутатором для выборочного подключения регуляторов к системе

:o30óiKäokJHH генератора, связанным с приводом срек.!!О !!!тсл5! па выходе генератора. ! 1г! черте>ке изоб1) а!>кент! и)) ипцип11!1, 11>на и схсх!>1 Описываемого с) ДО воI 0 э1сJITP011j) JJJ)OJ, Кдж,гый пз генераторов 1 сети электродвижепия cH30iKcH статическим О;101 Ом 2 самОвозбуждсния, в который входят регулятор тока и регулятор напряжения, электрически связанные с двухпозиционным коммутатором >. Привод коммутатора 8 связан с приводом переключателя 4 на выходе генератора 1. Генератор 5 судовой сети снаб>кен статическим блоком 6 самовозбуждения, в который входит регулятор напряжения. Генераторы 1 и 5 сегрегированы с двигателем 7, снабже !ным регулятором 8 скорости. Один пз агрегатов, объсдиПредмет изобретения

Устройство судового электро!)ривода по явт. св. ¹ 186023, от,тичак щеес>! тем, что, с целью

30 повышения эксплуатационной надежности, 253228

Составитель Г. Давыдов

Редактор 3. Рубан Техред А. А. Камышникова 1(орректоры Р. И. Крючкова и Г. С. Мухина

Заказ Са43 — N/4 Тираж 480 Подписное !!НИИПИ 1(смитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раун|скан наб., д. 4/5

ЦТ МО СССР каждый из генераторов сети электродвижения наряду с регулятором напряжения снабжен регулятором тока и двухпозиционным коммутатором для выборочного подключения регуляторов к системе возбуждения генератора, связанным с приводом переключателя на выходе генератора.

Устройство судового электропривода Устройство судового электропривода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к электроприводам
Наверх