Ограничитель перекоса опор мостового перегружателя

 

ОПЙСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТБЛЬСТВУ

25332 8

Союз Соввтвиив

«оциад ивтичвоеив

Рееву Мии

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 08.И!.1968 (И 1250729/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 30.1Х.1969. Бюллетень № 30

Дата опубликования описания 2.Ш.1970

Кл. 35Ь, 1/22

МПК В 66с

УДК 621.873.62.078 (088.8) Комитет аа долам ттаооретвиий и открытий ври Совете таиииотрев

СССР

Авторы изобретения кова м 0 идтега тЕ Ч;,г„-.„, В. П. Бирюков, С. В. Бизюкина и Г. Г. Павл

Заявитель

ОГРАНИЧИТЕЛЬ ПЕРЕКОСА ОПОР МОСТОВОГО

-ИЕРЕГРУЖАТЕЛЯ

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим безопасную работу грузоподъемных машин.

Известны ограничители перекоса опор мостового перегружателя, содержащие тяги, мультипликатор и пружины натяжения.

Предлагаемый ограничитель отличается тем, что его тяги выполнены жесткими, проложены вдоль опор и закреплены верхними концами на пролетном строении, а нижними шарнирно соединены с мультипликатором и пружинами натяжения, Это повышает чувствительность ограничителя и упрощает его настройку.

С целью упрощения конструкции мультипликатор выполнен в виде секторов, несущих конечные выключатели и упоры и закрепленных на коленчатых валах, шарнирно соединенных с тягами.

На фиг, 1 изображен предлагаемый перегружатель с установкой ограничителя перекоса; на фиг. 2 — органичитель перекоса; на фиг. 3 — мультипликатор ограничителя перекоса.

Ограничитель перекоса выполнен из жестких тяг 1, мультипликатора 2 и пружин натяжения 8.

Мультипликатор выполнен из коленчатых валов 4, установленных в подшипниковых опорах 5, секторов б, жестко закрепленных на концах коленчатых валов, и системы конечных выключателей 7 с упорами 8, расположенными на секторах.

При появлении перекоса внешние силы, 5 преодолевая силы упругих деформаций. сжимают одну из опор 9, а другую растягивают. Сжатие одной опоры через тягу 1, закрепленную одним концом на ригеле 10 пролетного строения 11, и коленчатый вал 4 вызывает

10 поворот закрепленного на валу сектора б против часовой стрелки, а растяжение другой опоры 9 вызывает поворот второго сектора б по часовой стрелке. Система конечных выключателей 7 и упоров 8 на секторах размещена

15 так, что при их вращении одного относительно другого в определенный момент начинает работать система конечных выключателей.

Предмет изобретения

1. Ограничитель перекоса опор мостового перегружателя, содержащий тяги, мультипликатор и пружины натяжения, отличающийся тем, что, с целью обеспечения повышения чув25 ствительности ограничителя и упрощения его настройки, тяги выполнены жесткими, проложены вдоль опор и закреплены верхними концами на пролетном строении, а нижними шарнирно соединены с мультипликатором и пруЗО жинами натяжения.

253328

2. Ограничитель по п. 1, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, мультипликатор выполнен в виде секторов, несущих конечные выключатели и упоры и закрепленных на коленчатых валах, шарнирно соединенных с тягами.

253328

Составитель В. Тушняков

Техред 3. Н. Тараненко Корректор А. С. Колабин

Редактор Н. Суханова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 339/8 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Ограничитель перекоса опор мостового перегружателя Ограничитель перекоса опор мостового перегружателя Ограничитель перекоса опор мостового перегружателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе обеспечения безопасности работы подъемного крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам кранов с телескопической стрелой (ТС), и может быть использовано для определения длины вылета телескопической стрелы крана

Изобретение относится к системам безопасности стреловых самоходных кранов, в частности к системам ограничения грузоподъемности кранов с телескопическими стрелами и грузовым полиспастом

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к способам обеспечения безопасности работы стреловых самоходных поворотных кранов вблизи воздушных линий электропередач (ЛЭП)

Изобретение относится к предохранительным устройствам грузоподъемных кранов и предназначено для реализации автоматической защиты от опасного напряжения и перегрузки в пределах, допустимых с точки зрения безопасности работы

Изобретение относится к строительной и подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к технике управления кранами, используемыми в промышленности и на транспорте

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам стреловых кранов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в системах управления и защиты от перегрузок и повреждения стреловых грузоподъемных кранов с телескопической (гидравлической) или решетчатой стрелой
Наверх