Устройство для ввода модели летательного аппарата в поток рабочего газа аэродинамической трубы

 

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

СОюз Соеетсккх

Социалистических

Республин

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 06.1Х.1968 (Ю 1268996/40-23) Кл. 42k, 20 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 17.Х,1969. Бюллетень М 32

Дата опубликования описания 12.III.1970

МПК G Om

УДК 629.7.018.2 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Ссзете Мииистрор

СССР

Авторы изобретения

В. Н. Овчиннкиов и С. В. Орлов

Заявитель

УСТРОЙСТВОДЛЯ ВВОДА МОДЕЛИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

В ПОТОК РАБОЧЕГО ГАЗА АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ТРУБЫ

Предмет изобретения

Изобретение относится к оборудованию для аэродинамических установок. Известны устройства для ввода модели летательного аппарата в поток рабочего газа аэродинамической трубы.

Предлагаемое устройство позволяет повысить степень точности эксперимента. Достигается это тем, что оно снабжено механизмом с двумя степенями свободы представляющим собой параллелограмм шарнирного типа, кинематически связанный как с основанием державки исследуемой модели, так и с приспособлением для поступательного перемещения модели относительно центральной оси рабочей части трубы и изменения ее угла атаки.

На чертеже схематически изображено описываемое устройство.

Оно состоит из подвижной платформы 1, шарнирно подвешенной на рычагах 2 и 3 к элементам трубы.

На платформе с помощью параллелограммных механизмов 4, 5 и б закрепляется державка 7 модели 8. Механизм б устройства имеет две степени свободы.

Кроме того, устройство содержит приводы

9 и 10, один из которых в процессе эксперимента устанавливает модель в заданное положение относительно центральной оси рабочей

5 части трубы, а другой изменяет угол атаки названной модели.

10 Устройство для ввода модели летательного аппарата в поток рабочего газа аэродинамической трубы, состоящее из механизмов для установки исследуемой модели в заданное положение и изменения ее угла атаки, соединен15 ных с автономными приводами, отличпюи ееся тем, ITQ, с целью повышения точности эксперимента, устройство снабжено механизмом с двумя степенями свободы, представляющим сооой параллелограмм шарнирного типа, ки20 нематически связанный как с основанием дсржавки исследуемой модели, так и с приспособлением для поступательного перемещения модели относительно центральной осн рабочей части трубы и изменения ее угла атаки.

254835

Составитель Б. В. Сперанский

Редактор Э. Н. Шибаева Техред Л. Я. Левина Корректор Г. П. Шильман

Заказ 465/6 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва К-35, Раушская наб., д, 4!5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для ввода модели летательного аппарата в поток рабочего газа аэродинамической трубы Устройство для ввода модели летательного аппарата в поток рабочего газа аэродинамической трубы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к испытательной технике

Изобретение относится к области аэродинамических испытаний и предназначено для использования в аэродинамических трубах

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в авиационной промышленности при проведении наземных испытаний объектов авиационной техники, подвергающихся обледенению в естественных условиях эксплуатации

Изобретение относится к способам воспроизведения аэродинамического теплового воздействия на головную часть (обтекатель) ракеты в наземных условиях и может быть использовано при наземных испытаниях элементов летательных аппаратов

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике и может быть использовано в отраслях промышленности, занимающихся проектированием и созданием транспортных средств различного назначения

Изобретение относится к средствам физического моделирования, в частности к устройствам для моделирования направляющего пути наземного транспорта в аэродинамических трубных экспериментах

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике и может быть использовано в конструкциях подвесных устройств

Изобретение относится к аэродинамике и может быть использовано в конструкциях аэродинамических установок
Наверх